Отнесла на ремонт, мастер по ремонту обуви сказал, что обувь неправильно сделана.

• г. Чебоксары

Позавчера купила кожаные сапоги. Когда примеряла, было вроде все нормально. Одевала их один день (дошла до работы и обратно). Оказывается на них невозможно ходить, можно только стоять. Каблуки высотой 10 см. Отнесла на ремонт, мастер по ремонту обуви сказал, что обувь неправильно сделана. Продавец не меняет сапоги по причине, что я их уже носила. Можно ли вернуть деньги или обменять сапоги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Алина!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А вот, в Вашем случае, обмен возможен, только по оснаваниям ст. 18, того же Закона, но под нее Вы вряд ли подходите.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вряд ли можно, сапоги, выпускаемые серийно, и на которые у продавца, наверняка есть сертификат соответствия, признать ненадлежащего качества, по причине того, что они изготовлены, без учета морфологических особенностей, отдельного гражданина (ки)

Спросить
Пожаловаться

, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.

Сдала сапоги в ремонт обуви, чтобы поставить новые набойки. Набойки поставили, но они не прослужили и двух недель. Вернула обувь для гарантийного ремонта, сапоги приняли. Через день пришла получать. Мастер сказал, что ничем помочь мне не может, нужно менять каблуки и снова платить. При этом деньги за некачественно поставленные набойки мне вернуть отказались, также отказали в просьбе просто доплатить за новые каблуки. Имеет ли предприниматель на это право? Спасибо.

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.

В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.

Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?

Приобрела обувь на рынке, чека у меня нет. Проходив две недели, облез каблук (каблук в виде платформы и не покрашен, а обтянут материалом). Отнесла обувь назад, мне сделали ремонт этой обуви. Могу ли я вернуть данную обувь, согласившись сначала на ремонт?

Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.

Купила обувь.. вцентр обуви.. в этот день была скидка+подарок... сапоги порвались.. срок гарантии 30 дней не прошёл..решила вернуть.. или обменять... обменять не разрешили.. и попросили вернуть подарок... почему.

Здравствуйте, купила зимние сапоги на рынке без чека, носила месяц, стал шататься каблук, сдала в ремонт, а мне сказали, что их уже ремонтировали. Как в таком случае поступить, можно ли вернуть полную стоимость сапог или обменять? Или нужно пройти процедуру экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение