Как вернуть деньги за мясорубку с дефектом, отправленную на экспертизу?

• г. Тюмень

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! В данном случае писать претензию в магазин (расторжения договора купли продажи) , укажите ваши требования по данному поводу и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Только если экспертиза признает, что данный товар имеет производственный брак.

Спросить

Добрый вечер

только если покажет брак завода изготовителя - вернете, по другому - нет

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Добрый день. Если только купили - срочно бегите в магазин и вручайте им претензию, в которой требуйте возврата денег. На ремонт не соглашайтесь в таком случае. Откажутся принимать претензию, приходите со свидетелями. Не вернут деньги в течение 10 дней - обращайтесь в суд.

Спросить

Могу ли я вернуть деньги?

- да, если экспертиза покажет заводской брак, вам обязаны в любом случае вернуть деньги за товар.

Спросить

Здравствуйте!

В вашем случае согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей конечно же можете вернуть деньги.

Если для вас важно действительно решать проблему, то изучив имеющиеся документы, мы сможем Вам помочь уже сегодня!

Звоните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Зульфия
16.02.2020, 09:27

Электрическая мясорубка поломалась через 3 использования и не возвращается из магазина уже месяц

Купили в магазине электрическую мясорубку 3 раза использовали и внутри что то сломалось отвезли обратно в магазин. Забрали на экспертизу уже месяц нет новостей.
Читать ответы (1)
Кристина
05.07.2016, 14:44

Как вернуть деньги за неисправную электрическую мясорубку, на которую отказывается магазин?

Мы купили в магазине электрическую мясорубку, она оказалась не совсем исправной. Мы её вернули с просьбой вернуть деньги, нам сказали что сначала нужно отправить на экспертизу. Через 44 дня нам позвонили и сказали что мясорубку отремонтировали и можно забирать. Нам она не нужна, деньги возвращать в магазине отказываются. Что нам делать? Можем ли мы вообще вернуть наши деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
16.01.2020, 08:54

Мясорубка не работает, но сервис не нашел дефектов - как вернуть товар?

Купила мясорубку и на 7 день пользования отнесла в гарантийный сервис, т.к. мясорубка не выполняла своих функций, но все работает. В магазине взяли товар на экспертизу, ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Дефектов нет, но мясорубка не измельчает ни мясо ни овощи. Как доказать это и вернуть товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)