Незаконные действия работодателя - вычет из зарплаты за оказание услуги медикаментозного прерывания беременности

• г. Нижний Новгород

Я работаю в коммерческом мед центре врачом. Оказала пациентке услугу-медикаментозное прерывание беременности. По закону положено провести медикаментозку через 2 дня после установления факта наличия беременности. Я брала деньги за услугу в первый день обращения у себя в кабинете, выдавала таблетки, а услугу через кассу проводила через 2 дня. Договор оказания услуги есть. Пациенты подписывают согласие, что в случае неудачного исхода, деньги не будут вовращены. Аборт не получился, пациентка написала жалобу. Работодатель вычел эти деньги из моей зарплаты, отдал пациентке. Сказал-это наказание за то,чтобы не брала деньги в кабинете. Правомерны ли его действия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. А как мы можем определить правомерность - не знакомясь с Вашими должностными обязанностями, например, или положением о порядке премирования и депремирования? Мы - не ясновидящие.

Не согласны - подавайте жалобу в прокуратуру и в трудовую инспекцию. Вот эти органы могут со всеми документами ознакомиться и решить - правомерно Вас наказали или нет.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Здравствуйте!

Нет, его действия не правомерны. Если есть договор и в нем все прописано, то все должно быть в соответствии с договором. А в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей работодатель согласно ТК РФ может к Вам применить только след. Виды взыскания: увольнение, выговор, замечание. Но иные виды штрафов могут быть прописаны в вашей трудовом договоре или же в локальных документах предприятия.

Надеюсь ответ Вам помог.

Удачи!

Спросить

Сказал-это наказание за то,чтобы не брала деньги в кабинете.

Брать деньги налом с пациентки с Вашей стороны точно НЕ правомерно. Вы вообще не вправе прикасаться к деньгам пациента, если Вы врач, а не кассир.

Спросить
Татьяна
07.02.2017, 01:10

Вычет из зарплаты за неквалифицированную консультацию - законные действия работодателя в коммерческом медцентре?

Я работаю в коммерческом медцентре. Пациент написал жалобу о неквалифированной консультации. Работодатель вычел стоимость услуги из зарплаты. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (3)
Ирина
01.12.2021, 10:54

Как действовать с агрессивными пациентками - право на отказ в лечении в частной стоматологии

У нас частная стоматология. На первичном приеме пациента выяснилось, что пациентка очень скандальная. Договор об оказании услуг, пока не заключен, просто проведен осмотр. Можно ли нам отказать пациентке в лечении?
Читать ответы (2)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Анастасия
10.09.2013, 16:08

Правомерно ли требование пациента о оказании медицинского осмотра после двухлетнего перерыва и отсутствия договора

В нашу организацию (м.едицинский центр) обратился пациент в 2011 году за услугой (медицинский осмотр для оформления справки в ГИБДД). Услуга была оплачена, но не оказана, т.к. пациент просто не явился на медосмотр. Спустя два года, она обратилась к нам с требованием об оказании услуги. Правомерно ли ее требование? Договор на оказание услуг не был заключен, на руках у пациента чек об оплате.
Читать ответы (1)
Юлия
21.01.2022, 18:58

«Спор о протезировании - что делать, если пациентка требует вернуть деньги за качественно выполненную работу?»

Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Вячеслав
09.02.2016, 18:40

Сторонний взгляд - Осложнения после удаления зуба - что делать, когда пациент требует компенсацию?

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?
Читать ответы (1)
Гражданка
22.03.2022, 18:39

Некомпетентная и нарушающая права врачиха

Если на приёме у врачихи, она применила физическое воздействие к пациентке без её разрешения и причинила тем самым боль. О боли пациентка проинформировала врачиху, но та продолжила с улыбкой оказывать физическое воздействие. Применение медицинской манипуляции было неожиданным. Врачиха просила наклонить голову. Пациентка стал это выполнять, врачиха сказала что не так. Пациентка спросила а как? Можете показать? Врачиха резко вскочила с места, подбежала к пациентке и резко дёрнула за голову, причинив боль. Далее игнорируя Слова пациентки и том, что ей больно. Врачиха - невролог, тянула за голову резко и с силой. Что противопоказано по показаниям иных врачей. Под конец врачиха ещё отметила наличие личных вещей в руке у пациентки. А именно телефона в руке. Сказав в итоге, что боли обусловленны частым держанием телефона в руке. Является ли данное обстоятельство диагностикой медицинского заболевания? Конкретно распросы и отметка врачихи о телефоне в руке? Как конкретно можно классифицировать действия врачихи по отношению прав пациента?
Читать ответы (1)
Алевтина
02.09.2015, 10:16

Пациентка требует оплату за мостовидные керамические протезы спустя 10 лет - Что делать и какие последствия?

Делала 10 лет назад пациентке два мостовидных керамических протеза. Платила пациентка без кассы. Спустя 10 лет требует деньги. Официально написала жалобу. Мои действия. И каковы последствия?
Читать ответы (1)
Галина
21.04.2022, 08:50

Невероятное поведение врача - оскорбления, унижения и физическое насилие в отношении настойчивой пациентки

Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.02.2016, 18:07

Ответственность врача - Что делать, когда пациентка требует возмещение морального ущерба и оспаривает лечение

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Читать ответы (2)