Что делать, если развалился хоккейный конёк осенью после месяца катания без кассового чека?

• г. Тюмень

Осенью купили коньки хоккейные, после месяца катания развалился один конёк (отклеился пластиковый стакан, является ли это гарантийным случаем, и как поступить если нет кассового чека?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Данный вопрос регулируется статьей 18 закона "О защите прав потребителей". Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в принятии некачественного товара. Вы же покупали коньки со свидетелями? Обратитесь к продавцу. Он обязан произвести, при необходимости, проверку качества товара. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Ст 18 З-на о защите прав потребителей вам в помощь.

Можете ссылаться на свидетельские показания, а также попробовать восстановить документ по выписке из банка (если оплачивали картой), по карте лояльности продавца (по некоторым можно просмотреть всю историю ваших покупок), по базе данных продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили хоккейные коньки за 40 тыс нам не выдали гарантийный талон на русском языке, через месяц на коньках лопнул стакан, продавец отказывается менять коньки и ли возвращать деньги, подали в суд разбирательство длится уже 4 месяца.

18.12.2016 г. были приобретены коньки в магазине "Спортмастер". В время эксплуатации (катания) оторвалась подошва на коньке. Гарантия на коньки 2 года. Чек на коньки имеется. Попадает ли данный случай под гарантийный и как написать претензию магазину?

Купил хоккейные коньки но при первом же катании они натерли ногу. С момента покупки прошло 2 дня. Чек есть. Коньки не повреждены. Могу ли я их вернуть в магазин? Продавец в возврате отказывает сославшись на то что товар был в употреблении.

Купили сыну хоккейные коньки в спортивном магазине. Через день после покупки пошёл играть в хоккей, пришёл с разбитым носом на коньке, а другой треснул попалам. Отвезли в магазин, они их приняли сказали позвонят, и тишина. Прошло уже пять дней как отдали коньки. Что нам делать?

Купили коньки в спортивном мультибрендовом магазине для любительских катаний, мужские хоккейные. Перед выходом на лед заточили, но их использование оказалось невозможным, тк правый конек явно кривой, визуально это не видно, но видимо ось смещена и он не едет прямо а скребет лед и выворачивается вправо (пользователь кататься умеет) то есть на нем нельзя полноценно оттолкнуться. Чек не сохранился. Как вернуть товар и как вести себя при возврате, писать заявление или может потребоваться экспертиза?

4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?

4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?

4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?

4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?

Здравствуйте. На хоккейных коньках во время катания пошел разрыв материала. Должны ли в магазине выдать другие коньки по гарантии? Конькам меньше недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил коньки когда мерил немного поджимали в по бокам стопы консультант сказала что это из за того что коньки долго лежали на складе и они потом станут нормально по стопе я купил их но после раза катания понял что дело в полноте конька позвонил на горячую линию их магазина мне сказали что не поменяют так как я уже их использовал что делать?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

После второго использования хоккейных коньков лопнул "стакан" (держатель лезвия) после попадания шайбы, продавец отказался вернуть деньги по гарантии (2 года), т.к. по его словам было механическое воздействие, что по условиям гарантии не является гарантийным случаем. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение