Что делать, если развалился хоккейный конёк осенью после месяца катания без кассового чека?
Осенью купили коньки хоккейные, после месяца катания развалился один конёк (отклеился пластиковый стакан, является ли это гарантийным случаем, и как поступить если нет кассового чека?
Здравствуйте. Данный вопрос регулируется статьей 18 закона "О защите прав потребителей". Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в принятии некачественного товара. Вы же покупали коньки со свидетелями? Обратитесь к продавцу. Он обязан произвести, при необходимости, проверку качества товара. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьСт 18 З-на о защите прав потребителей вам в помощь.
Можете ссылаться на свидетельские показания, а также попробовать восстановить документ по выписке из банка (если оплачивали картой), по карте лояльности продавца (по некоторым можно просмотреть всю историю ваших покупок), по базе данных продавца.
СпроситьКупили хоккейные коньки за 40 тыс нам не выдали гарантийный талон на русском языке, через месяц на коньках лопнул стакан, продавец отказывается менять коньки и ли возвращать деньги, подали в суд разбирательство длится уже 4 месяца.
Елена, это все понятно а вопрос то у вас какой?
В законе не обговорено, что такое гарантийный талон и как он должен выглядеть. Если у клиента имеется чек, который подтверждает приобретение продукции, но нет талона – утерян или его просто не выдали, и срок гарантийного обслуживания еще не вышел, то отказ магазина неправомерен.
А почему так суд долго длится? Уточните.
СпроситьОтсутствие гарантийного талона, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Более подробно можно будет ответить после ознакомления со всеми документами.
Спросить18.12.2016 г. были приобретены коньки в магазине "Спортмастер". В время эксплуатации (катания) оторвалась подошва на коньке. Гарантия на коньки 2 года. Чек на коньки имеется. Попадает ли данный случай под гарантийный и как написать претензию магазину?
Здравствуйте, подавайте требование о ремонте, ссылаясь на ст 18 зпп, если продавец будет против, то можете заставить провести его экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"или третьим лицом;Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупил хоккейные коньки но при первом же катании они натерли ногу. С момента покупки прошло 2 дня. Чек есть. Коньки не повреждены. Могу ли я их вернуть в магазин? Продавец в возврате отказывает сославшись на то что товар был в употреблении.
Купили сыну хоккейные коньки в спортивном магазине. Через день после покупки пошёл играть в хоккей, пришёл с разбитым носом на коньке, а другой треснул попалам. Отвезли в магазин, они их приняли сказали позвонят, и тишина. Прошло уже пять дней как отдали коньки. Что нам делать?
Здравствуйте!
Направлять письменную претензию согласно Закону "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили коньки в спортивном мультибрендовом магазине для любительских катаний, мужские хоккейные. Перед выходом на лед заточили, но их использование оказалось невозможным, тк правый конек явно кривой, визуально это не видно, но видимо ось смещена и он не едет прямо а скребет лед и выворачивается вправо (пользователь кататься умеет) то есть на нем нельзя полноценно оттолкнуться. Чек не сохранился. Как вернуть товар и как вести себя при возврате, писать заявление или может потребоваться экспертиза?
Предъявить продавцу претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества, в результате которой установить причины недостатка. В случае если это не решит спор можно обращаться в суд, предварительно заручившись поддержкой эксперта в вопросе наличия недостатка.
Спросить4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Брак, если
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого коньки не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть коньки в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Если брак возник из-за действий покупателя;
Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
Если срок действия гарантии закончен.
СпроситьЗдравствуйте. На хоккейных коньках во время катания пошел разрыв материала. Должны ли в магазине выдать другие коньки по гарантии? Конькам меньше недели.
Однозначно - сказать нельзя, зависит от обстоятельств. Но если случай гарантийный - имеете право на это.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Купил коньки когда мерил немного поджимали в по бокам стопы консультант сказала что это из за того что коньки долго лежали на складе и они потом станут нормально по стопе я купил их но после раза катания понял что дело в полноте конька позвонил на горячую линию их магазина мне сказали что не поменяют так как я уже их использовал что делать?
Купить растяжитель для обуви.
К сожалению, это Ваша проблема, что Вы купили коньки не своего размера и стали их носить.
Возврат или обмен такого вида товара после носки не предусмотрен.
СпроситьЗдравствуйте! Да, действительно, вернуть товар в магазин по причине неподходящего размера в течение 14 дней с момента покупки можно только в случае, если товар не был в употреблении.
СпроситьЕсли товарный вид сохранен, то имеет право заменить товар надлежащего качества. Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если товар, действительно, теперь имеет царапины и др. следы ношения, то можно попробовать предъявить требование о возврате товара в связи с предоставлением ненадлежащей информации о нём при покупки. Это сделать сложнее, потребуется аргументированное обоснование со ссылками на законодательство.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации это не законно. Пишите претензию по Закону о защите прав потребителей.
Спасибо что воспользовались услугами нашего сайта. Всего Вам хорошего!
СпроситьВопрос: "Купил коньки когда мерил немного поджимали в по бокам стопы консультант сказала что это из за того что коньки долго лежали на складе и они потом станут нормально по стопе я купил их но после раза катания понял что дело в полноте конька позвонил на горячую линию их магазина мне сказали что не поменяют так как я уже их использовал что делать?"
Ответ. Коллеги правильно описали. Можно претензию подать, если откажут, то в суд по нарушению Закона "О защите прав потребителей". Третьим лицом в суд пригласите представителя Общества по защите прав потребителей. Он на Вашей стороне будет вытупать и половиной штрафа поделится. Удачи. Госпошлиной этот вид исков не облагается.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
То есть, если товар сохранил прежний вид, не имеет механических повреждений и деформаций, магазин обязан у Вас его принять. В противном случае, продавец будет прав.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
СпроситьПосле второго использования хоккейных коньков лопнул "стакан" (держатель лезвия) после попадания шайбы, продавец отказался вернуть деньги по гарантии (2 года), т.к. по его словам было механическое воздействие, что по условиям гарантии не является гарантийным случаем. Прав ли продавец?
Конечно нет, сейчас ему нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
Спросить