Условия соглашения на соразмерное уменьшение цены - что это означает для гарантии товара?

• г. Ставрополь

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме.

Товар был получен, замечаний не было.

Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев.

Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана.

В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера.

В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон.

Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если вы согласитесь на уменьшение цены, то это не является отказом от гарантийных случаев. Гарантия останется в вас как положено.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:28

Мягкая мебель с дефектом - вопросы о гарантии и соразмерном уменьшении цены

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон для получения денег. Я понимаю что давно пора подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, но... Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
02.02.2017, 10:53

Покупка дефектного дивана - что делать в такой ситуации?

05 ноября 2016 года в салоне был куплен диван (заключен договор на поставку мягкой мебели). Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. 08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было. 14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра. Дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. При звонке в сервисный центр сообщили что заказ на ремонт есть, нет свободных мастеров. 11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. У меня нет такой возможности да и диван нравится если б не дефект. Вопрос: Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Дмитрий Владимирович
01.02.2017, 18:05

Нарушение гарантии на мягкую мебель - возможная компенсация и потеря прав на гарантийный ремонт

05 ноября 2016 года в салоне был заключен договор на поставку мягкой мебели. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. 08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было. 14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра. В виду сложности дозвона по сервисному номеру только 25 ноября 2016 года была дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана АТЛАНТА-У (. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. 11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. . Вопрос: Если Я соглашаюсь на 10 % теряю ли я право на гарантийный ремонт? Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Анаида
06.02.2014, 12:02

Действия покупателя и продавца в случае претензии на гарантию на мягкую мебель - правомерность

Я являюсь ИП, продаю мягкую мебель. Гарантия на мебель составляет 12 месяцев. В ноябре 2012 года у меня приобрели диван частично в кредит, час-тично за наличку. А через 11 месяцев, т. е. в октябре 2013 г принесли претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за диван и за экспертизу, которую они провели за 10 дней до предъявления претензии. О намерении провести экспертизу продавец не был уведомлён. Экспертиза выявила скрытый производственный брак. Продавец на претензию ответил отказом на расторжение договора, и предложил устранить все недостатки в рамках гарантийного ремонта в короткие сроки, так как посчитал, что выявленный дефект не столь существенен и не влияет на нормальное функционирование дивана. После получения ответа на претензию тишина со стороны покупателья, а спустья 2 месяца приходит исковое заявление о возврате товара и возмещении всех расходов. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли были действия покупателья и действия продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2016, 15:48

Проблемы с купленными ботинками - Возможен ли возврат денег или замена?

14 ноября 2016 г купил мужские ботинки, со скидкой, но в товарный чек была внесена запись, о том что обувь может содержать скрытые дефекты и гарантия на нее не распространяется в связи с уценкой, так как это модель прошлого года. 7 декабря обнаружил что один ботинок порвался у подошвы (кожзам), то есть не прошёл даже месяц. На работу езжу на машине, т. е. обувь практически не эксплуатировалась. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену на другую обувь. Коробка и товарный чек на руках, кассовый отсутствует.
Читать ответы (1)
Тимур
06.12.2017, 16:14

Проблема с диваном - мягкий диван на витрине, а жесткий после доставки. Как поступить в ситуации отказа от возврата?

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.
Читать ответы (5)
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Дмитрий Владимирович
01.02.2017, 15:02

Проблема с гарантийным ремонтом мягкой мебели АТЛАНТА-У - согласиться на 10% компенсацию или сохранить право на ремонт?

05 ноября 2016 года в салоне № 1189 ТЦ «Кристал» г. Кисловодск ул.Горького,14 был заключен договор на поставку мягкой мебели АТЛАНТА-У (угловой с механизмом). Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. 08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было. 14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра. В виду сложности дозвона по сервисному номеру только 25 ноября 2016 года была дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана АТЛАНТА-У (. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. 15 декабря была дана повторно заявка на гарантированный ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. При звонке в серисный центр сообщили что заказ на ремонт есть, нет свободных мастеров. 11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. У меня нет такой возможности да и диван нравится если б не дефект. Вопрос: Если Я соглашаюсь на 10 % теряю ли я право на гарантийный ремонт? Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев? Да и вообще как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)