
Проблемы с Банком Русский Стандарт - навязчивые звонки, рекструктуризация и отсутствие судебного разбирательства в течение 2 лет. Что делать?
Банк русский стандарт навязчивой названивает, навязывают рекруструктуризацию, хамит по тел, в суд не подает 2 год, я офиц не работаю по хрон. Болезни. Платить совсем нечем. Что делать. Или самой подать в суд.
Здравствуйте, Светлана
Самой подать в суд нет оснований. Не общайтесь с ними и игнорируйте.
Когда им подать в суд, решать только им
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Петровна!
Лучше всего по деньгам: сейчас перестать платить и ждать их обращения в суд. На суде ходатайствовать о применении к Вам ст.333 ГК РФ (снижении пени, штрафов), а также выдвигать встречный иск о расторжении кредитного договора, чтобы остановить проценты сразу после решения суда (иначе они будут назначены до даты полной выплаты долга). И спокойно платить по исполнительному листу 50% дохода, как деньги будут. И не забудьте, что срок исковой давности подачи на Вас в суд – 3 года с даты Вашего последнего платежа (банки и МФО частенько его пропускают). Реструктуризация – это не вариант, сумма долга только возрастет.
СпроситьЗдравствуйте. Основанием для обращения в суд с заявлением у вас нет. Банк вправе самостоятельно принимать решение о том когда ему обратиться в суд. Вы можете написать в банк письмо об отказе взаимодействия с ними.
СпроситьСамой подать в суд не получится. Вам лучше отправить письмо в банк, заказное с уведомлением о вручении, с заявлением в котором сообщить об отказе общения с сотрудниками банка и любыми третьими лицами. Закон в этом случае на вашей стороне. В банке тоже о нем знают и звонить перестанут.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
