Является ли письменными доказательствами для суда (по защите Прав Потребителя) ФАКСОВАЯ ПЕРЕПИСКА с Поставщиком?

• г. Санкт-Петербург

Является ли письменными доказательствами для суда (по защите Прав Потребителя) ФАКСОВАЯ ПЕРЕПИСКА с Поставщиком? (с черными печатями Поставщика). Договор, счет-заказ в оригинале с живыми печатями.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все бумаги так или иначе являются письменными доказательствами. Согласно ст.71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи). С уважением,

Спросить
ООО ТД "Центральный"
11.07.2018, 14:02

Передача документации при заключении договора с новым гарантирующим поставщиком после лишения статуса

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Дмитрий
25.01.2022, 11:23

Как Потребителю обеспечить добросовестные условия оказания лицензионной услуги от Поставщика.

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги). Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал. Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них. Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав. Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической). В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной. По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки. Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным: 1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги? 2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги? Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги. Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги? Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой. Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (4)
Елизавета
16.06.2014, 16:16

Возможность возврата денег через суд без заключения договора - аргументы и ссылки

Мы юр. лицо. Заказали товар у поставщика, договор не заключался. Оплатили товар по счету (счет в сканированном виде, оригинала нет). Поставщик не поставил товар и не возвращает денежные средства. Можем ли мы через суд не имея договора, оригинала счета вернуть свои деньги? На что ссылаться в суде?
Читать ответы (2)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)
Вита
29.11.2016, 13:50

Правомерность пунктов в договоре и возможность выиграть суд по вопросу отгрузки заказанных деталей без предоплаты

Клиент отказывается забирать заказанные детали, которые мы выкупили под него без предоплаты и доставили на наш склад для дальнейшей оплаты и самовывоза клиентом. Есть ли возможность выиграть суд, получить оплату и отгрузить заказанные детали? Правомерны ли пункты в договоре, суд их примет к рассмотрению? Часть договора между ООО: 1.7 Поставщик обрабатывает заказ Покупателя, проверяет изменение условий заказа (цена, срок, наличие и т.п.), проверяет соблюдение условий размещения заказов согласно п.2.6 и п.2.9 настоящего договора и принимает Заказ в работу. С момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара. 1.8 Если в процессе выполнения Поставщиком заказа произошли изменения условий заказа и при этом сторонами дополнительно не были согласованы изменения, заказ считается выполненным на условиях, указанных в сопроводительных документах при передаче Товара Покупателю. 2.6 Приём в работу Заказа Поставщиком осуществляется при внесении (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты. Поставщик по своему усмотрению в праве Принять в работу Заказ до внесения (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты, при этом с момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара. 2.7 Поставщик осуществляет выдачу Товара на условиях его полной предварительной оплаты. Поставщик имеет право выдать Товар без предварительной оплаты, в этом случае Покупатель обязан оплатить выданный Товар в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выдачи Товара. 2.8 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) влечет отказ в отгрузке Поставщиком готового к выдаче Товара. 2.9 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) более чем на 4 (четыре) банковских дня влечет со стороны Поставщика блокировку (невозможность) размещения Покупателем заказов.
Читать ответы (3)
Алена
23.11.2016, 18:55

Вопрос о заключении договора с поставщиками через электронную почту при необходимости срочной предоплаты на работе

У меня возникла такая ситуация на работе (я работаю глав. Бухгалтером на небольшом предприятии). Нашли поставщиков, они находятся в другом городе. Для того чтобы они приступили к заказу, необходимо перечислить по договору 50 % от суммы. Но поставщики предлагают пока заключить договор путем передачи через электронную почту, а потом уже вышлют по почте оригиналы. Но дело в том, что предоплату нужно сделать срочно. В случае возникновения конфликтной ситуации, примет ли Арбитражный суд такой договор? Поставщики могут и не выслать оригинал договора. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ляззат
29.06.2015, 16:26

Возможность использования электронной переписки как доказательства в суде при задержке поставки оборудования

У меня вопрос, я гражданка Республики Казахстан. Заключила договор с российской компанией на поставку оборудования. Договор мы подписали в электронном виде. Поставщик уведомил меня, что оригинал договора будет отправлен вместе с грузом. Но груза уже второй месяц нет. Будет ли рассматриваться в суде электронная переписка между поставщиком и покупателем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
10.09.2021, 07:25

Спор о правомерности копии договора аренды в арбитражном суде

Оригинал договора аренды от 2018 года утерян. В арбит суд представлена копия заверенная обоими сторонами живыми печатями и росписями. Является ли это фальсификацией? Будет ли суд рассматривать это доказательство?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.10.2014, 15:28

Изменение адреса отгрузки товара по договору поставки - что делать?

У нас с поставщиком заключен договор поставки материала, мы являемся покупателем. У поставщика изменилось место отгрузки товара. Есть договор хранения у поставщика. Но в нашем договоре нет пункта о том, что поставщик может менять адрес отправки груза. Есть пункт о том, что поставщик поставляет своими силами и за свой счет. ТОРГ-12 поставщик выставляет с указанием другой компании, но не своей в графе грузоотправитель. Как нам поступить? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)