Проблемы с фирменным телефоном от Билайн - отправили на экспертизу 21 день назад, но до сих пор не вернули

• г. Ростов-на-Дону

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Внимательно прочитайте акт, на основании которого Вы сдали свой телефон на экспертизу. Может оказаться, что вы сдали телефон в ремонт. Если в акте указана экспертиза, то пишите претензию на возврат Вам денег так как сроки на её проведение вышли.

Спросить

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?

Ну что делать писать претензию.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Для начала советую написать претензию. Как это сделать можно прочитать здесь:

chakinsky.ru

Удачи!

Спросить