Прав ли в данной ситуации сотовый оператор и если нет, то куда можно жаловаться?

• г. Владивосток

Сотовый оператор организовал платный sms-сервис с информацией о сеансах кинотеатров. Я послал запрос на такой сервис, мне пришел ответ, что информации отсутствует, потому что кинотеатр ее не предоставил, и с моего счета была снята плата за эту услугу. Т.е. я фактически заплатил за сообщение "Информации нет". Прав ли в данной ситуации сотовый оператор и если нет, то куда можно жаловаться?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитсь с жалобой к начальсту вашего сотового оператора. Что касается подачи иска в суд, думаю. не стоит потеря времени и денег оплаты за одно смс.

Спросить