Несовпадение условий - Фитнес-клуб ограничивает доступ к инфракрасной сауне только для активных участников тренажерного зала

• г. Владимир

Просветите, пожалуйста! Фитнес-клуб даёт рекламу об оказании услуги в виде посещения инфракрасной сауны. Однако, при моём посещении мне ответили, что услуга оказывается только членам клуба, то бишь тем, кто занимается в тренажёрном зале. Это при том, что в рекламе об этом ни слова. Кроме того, я являюсь обладательницей VIP-карты их клуба, тренажёрку их, правда, не посещаю. Законен их отказ?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Законен такой отказ, они не обязаны указывать всю информацию об оказание услуг. В рекламе указано что предоставляют ее, а кому вы можете узнать по телефону.

Спросить
Пожаловаться

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

Имеет ли право фитнес клуб требовать от клиента прохождение мед. осмотра у спортивного фитнес-консультанта в клубе за определенную стоимость? И на каком основании возникает такое требование? Сам клиент посещает только тренажерный зал (исключая посещение групповых занятий и посещение бассейна при его наличии в клубе) по своему усмотрению, хотя по договору зоны посещения фитнес клуба никак не ограничены, т.е. свободное посещение.

Составляю иск мировому судье о защите прав потребителей. Ответчик-фитнес клуб. Что написать в заявлении в качестве обязательств если предметом договора дословно является: предоставление Клубом Члену клуба права посещения фитнес клуба *, находящегося по адресу: *, и права пользования при посещении Клуба спортивно-оздоровительными услугами на коммерческой основе и определенными в графе Услуги настоящего договора.

Есть договор с фитнес клубом. Заключен в сентябре прошлого года. Клуб до сих пор работает в так называемом тестовом режиме, т.к. не сдан в эксплуатацию бассейн. В договоре срок оказания услуг не прописан, есть фраза активация карты с открытия клуба. Фактически клуб ещё не открыт, но тренажерный зал доступен к посещению. Я тоже несколько раз посещал зал. Сейчас хочу расторгнуть договор, может мне фитнес отказать в полной выплате стоимости договора ссылаясь на мои посещения?

Выиграла абонемент на бесплатное посещение фитнес-клуба в течение полугода. Оформила абонемент на себя, клуб не понравился, захотела переоформить его на тетю. Однако мне отказали в переоформлении, поскольку данная услуга (посещение фитнес-клуба) считается выигрышем, и воспользоваться в дальнейшем могу только я. Верно ли это и на какие законы в данном случае опирается руководство клуба?

Как вести себя и как быть в такой ситуации.

Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать?

Спасибо большое.

Посещаю фитнес клуб, У меня абонемент с правом посещения до 17,00. Сегодня вышел из клуба в 17,15. сказали что т.к. нарушил режим посещений-должен заплатить штраф 500 р.

Почитал договор, там описан только график посещения что до 17,00, про штрафы ничего нету. Что мне делать если меня не пустят в клуб пока я не оплачу штраф?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Александр. Ситуация следующая: Приобрел абонемент для посещения фитнес-клуба в период с 01 января 20 г. по 30.09.20 (на 9 месяцев). Отзанимался с 01.01. по 26.03. С 27.03. по 30.06 - клуб услуги не оказывал в связи с эпидемией короно-вируса. С 01.07. фитнес-клуб возобновил работу, однако услуги предоставляет не в полном объеме в связи с продолжающейся сложной эпидемиологической ситуацией (не работает бассейн, сауна). Т.к. меня это не устраивает, хочу в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего посещения и приостановить действие договора. Администрация клуба заявила, что период с 27.03 по 30.06 (период когда клуб не работал) подпадает под статью договора об обстоятельствах непреодолимой силы и возврата д.с. за этот период не осуществляет.

Законны ли действия администрации клуба?

Я администратор фитнес зала и хотела бы задать вам вопрос. В декабре 2020 года человек купил акционную карту безлимитного посещения клуба за 6000 рублей на 3 месяца. Абонемент активирован, действовать должен был до февраля, человек клуб посещал (сколько конкретно раз мы не считаем, так как посещение бещлимино). В июле 2021 года данный человек пришёл с просьбой вернуть денежные средства в полном объёме, так как он якобы не посещал клуб. Но так как активация купленного абонемента наступает только в случае посещения клуба, никаких просьб о заморозке по болезни отпуску и прочим обстоятельствам не поступало все это время, ситуация походит на обман. Естественно абонемент уже давно закончился. Обязан ли клуб возвращать деньги?

У меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение