При обращения в прокуратуру мне ответили что КЭЧ формально нет и подовать на действия КЭЧ нет смысла.

• г. Ростов-на-Дону

Я военнослужащий, в ВС РФ с ноября 1994 года, в 2010 году подлежу увольнению в запас по достижению придельного возраста пребывания на военной службе, (от Министерства Обороны жильем не обеспечивался) с 14.02.2001 года состоял в списках военнослужащих нуждающихся в улучшении жилищных условий составом семьи из 4 человек: я, жена, сын-1984 г.р и сын 1990 г.р. и проживал в квартире гостиничного типа (общей площадью 29.9 кв.м., жилая 17.3 кв.м. не приватезированное)

В 2004 году после расторжения брака был прописан при войсковой части.

С октября 2004 года согласно с решением суда, моему сыну 1990 г.р. было определенно место жительство с отцом, и он был прописан совместно со мной при войсковой части. В 2005 году в жилищную комиссию были предоставлены соответствующие документы, на основании решений жилищной комиссий был признан нуждающимся в получении жилых помещений и включен в список очередников на получение постоянной жилой площади, был поставлен на учет нуждающихся в получении жилых помещений (компьютерный учёт) в КЭЧ района составом из 3 человек,: я, сын-1984 г.р., сын-1990 г.р.

В 2008 был выдан государственный жилищный сертификат о выделении субсидия на приобретения жилья.

Данная сумма сертификата не позволила приобрести жилье соответствующего минимуму норм жилья, и ГЖС был сдан как не реализован, все документы о не реализации ГЖС были предоставлены в донскую КЭЧ района.

В декабре 2009 года случайно узнал что в сентябре 2009 году без уведомления и объяснения причин был снят с компьютерного учета.

В феврале 2010 года обратился к начальнику КЭЧ района рапортом с просьбой разобраться в причине снятия с компьютерного учета и восстановлении в списке, но в ответе, отказ в постановке на компьютерный учет был мотивирован тем что с сентября 2009 года проводиться административное расследование и прокурорская проверка в связи с намеренным ухудшением мною жилищных условий.

По результатам этой проверки выяснилось что в указанном решении суда не содержиться сведения о понуждении меня и двух сыновей выбыть из занимаемой квартиры, кроме того вас и двух ваших детей ни кто не выселял и прав на указанное помещение никто не ограничевал чем сознательно ухудшил свои жилищные условия детей и это попадает под действие ст. 53 ЖК РФ о намеренном ухудшении жилищных условий.

В 2010 году жилищной группой части и КЭЧ были сформированны списки военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, для включения в единый реестр МО РФ. Ни какой информации предоставленно не было.

В жилищной группе части я был включен в список нуждающихся в жилых помещениях составом из 3 человек.

Но КЭЧ района меня не поставила на компьютерный учет составом 3 человека - заявив что только я один могу стоять в списках нуждающих, и подала соответсвующие документы командованию о том что я не состаю на компьюторном учете и подлежу увольнению как не стоящий на квартирном учете. Пришлось написать рапорт - о том что я согласен на включения в список нуждающихся в жилых помещениях составом из 1 человека.

Согласно приказа МО РФ № 1280 от 30 сентября 2010 года. Жилищные группы и КЭЧ должны быть расформированы. Формально так оно так и есть а фактически они действуют до 1 марта 2011 года. При обращения в прокуратуру мне ответили что КЭЧ формально нет и подовать на действия КЭЧ нет смысла.

Ответы на вопрос (1):

Владимир, приглашаю на очную консультацию

http://don-advokat.ru/army/

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий, в 2010 году подлежу увольнению в запас по достижению придельного возраста пребывания на военной службе, (от Министерства Обороны жильем не обеспечивался) с 2001 года состоял в списках военнослужащих нуждающихся в улучшении жилищных условий составом семьи из 4 человек: я, жена, сын-1984 г.р и сын 1990 г.р. и проживал в квартире гостиничного типа (общей площадью 29.9 кв.м., жилая 17.3 кв.м. не приватезированное)

В 2004 году после расторжения брака был прописан при войсковой части.

С октября 2004 года согласно с решением суда, моему сыну 1990 г.р. было определенно место жительство с отцом, и он был прописан совместно со мной при войсковой части. В 2005 году в жилищную комиссию были предоставлены соответствующие документы, на основании решений жилищной комиссий был признан нуждающимся в получении жилых помещений и включен в список очередников на получение постоянной жилой площади, был поставлен на учет нуждающихся в получении жилых помещений (компьютерный учёт) в КЭЧ района составом из 3 человек,: я, сын-1984 г.р., сын-1990 г.р.

В 2008 был выдан государственный жилищный сертификат о выделении субсидия на приобретения жилья.

В 2008 года для реализации Государственного жилищного сертификата выданного мне и сыну, был заключен договор купли-продажи квартиры.

В ЕГРП было получено свидетельство о государственной регистрации права, где я и мой сын был зарегестрирован как собственник жилого помещения. После получения свидетельство о государственной регистрации права на квартиру Сбербанк отказался оплачивать сделку так как договор купли-продажи не был оформлен соответствующим образом (в договоре отсутсвовала ссылка на то, что жилье приобретается за счет средств предоставляемых из федерального бюджета в качестве безвозмездной субсидии участнику подпрограммы выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы Жилище на 2002-2010 годы.) что не позволило продавцу получит причитающую сумму, а мне реализовать государственный жилищный сертификат.

Так как оплата не поступила продавец потребовал признать сделку не состаявшиеся а свидетельство о государственной регистрации права на квартиру не действительным и передать право обладание квартирой. 12.11.2008 года была произведена сделка о передачи право обладание квартирой продавцу мирным путём, без обращения в суд.

Данная сумма сертификата не позволила приобрести жилье соответствующего минимуму норм жилья, и ГЖС был сдан как не реализован, все документы о не реализации ГЖС были предоставлены в КЭЧ района.

В декабре 2009 года случайно узнал что в сентябре 2009 году без уведомления и объяснения причин был снят с компьютерного учета.

В феврале 2010 года обратился к начальнику КЭЧ района рапортом с просьбой разобраться в причине снятия с компьютерного учета и восстановлении в списке, но в ответе, отказ в постановке на компьютерный учет был мотивирован тем что с сентября 2009 года проводиться административное расследование и прокурорская проверка в связи с намеренным ухудшением мною жилищных условий.

По результатам этой проверки выяснилось что в указанном решении суда не содержиться сведения о понуждении меня и двух сыновей выбыть из занимаемой квартиры, кроме того вас и двух ваших детей ни кто не выселял и прав на указанное помещение никто не ограничевал., (а то что до этого проживал в четвером на общей площадью 29.9 кв.м., жилая 17.3 кв.м.не кого не волновало) и то что в юстиции по регистрации прошла запись что в 2008 г. у меня было жилье и я продал его-чем сознательно ухудшил свои жилищные условия.

После обращения в прокуратуру гарнизона мне был дан ответ сделки формально имели место, и это попадает под действие ст. 53 ЖК РФ о намеренном ухудшении жилищных условий, а для обращение в суд о признании сделки не действительной (прошёл срок исковой давности - 3 месяца).

При обращении к начальнику КЭЧ - он меня заверил что если сертификат не реализован и сдан то все в порядке.

В 2010 году жилищной группой части и КЭЧ были сформированны списки военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, для включения в единый реестр МО РФ. Ни какой информации предоставленно не было.

В жилищной группе меня заверили что я включен в список нуждающихся в жилых помещениях.

Уже более месяца действует приказ МО РФ № 1280 от 30 сентября 2010 года. Жилищные группы и КЭЧ должны быть расформированы. Многие военнослужащие получили извещения о распределении жилых помещений, некоторые вселились.

При обращении в ДЖО МО РФ я узнал что меня нет в реестре нуждающихся в жилых помещениях.

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

С моего согласия в 1995 году указанная жилая площадь была приватизирована на супругу. С декабря 1995 года совместно с супругой не проживаю. В 1998 году из квартиры выписался и прописался при части. В 2001 году переведён к новому месту службы. Постоянно зарегистрирован при части. В 2003 году брак был расторгнут официально. Для решения вопроса о признании частично недействительным договора приватизации и выделении доли права собственности на однокомнатную квартиру в феврале 2006 года обратился с иском в суд. В удовлетворении иска мне было отказано. На заседании жилищной комиссии части было принято решение ходатайствовать о повторной постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, так как в КЕЧ района мне разъяснили, что для этого требуется разрешение командования округа. В повторной постановке на учёт мне отказано. 16 октября 2007 года истёк срок моего контракта о прохождении военной службы в Вооружённых силах Российской Федерации до предельного возраста пребывания на военной службе. Имею выслугу 27 лет в календарном исчислении. Хочу уволиться. Должен ли я быть обеспечен жильём по увольнению?

Я хотел бы получить консультацию по вопросу получения ГЖС. поступил на службу в УВД г.Рославля в 1998 г. В этомже году был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и поставлен на очередь для получения жилья. В 2000 г я повторно был признан нуждающимся в улучшении жиллищных условий поставлен на очередь для получения жилья, т.к предыдущие документы з 1998 г. были утеряны в УВД.. Когда я 2004 г обратился в свое УВД г.Рославля за справкой о том, что я состаю на учете в списках нуждающихся в улучшении жилищных условийс 2000 г., оказалось, что списки опять утеряны. В 2004 г. меня третий раз признали нуждающимся в улучшении жилищных условий. В 2005 г., после вычода на пенсию, я подал документы в УВД Соленска на получение ГЖС в рамках программы ЖИлище 2005-2010 гг. Был зарегестрирован в ней как нуждающийся в улучшении жил. условий с 2004 г.. Я хотел бы узнать, могу ли я через суд быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий с 1998 г., когда я первоначально был поставлен на учет и что для этого необходимо. С уважением майор запаса Андросов Николай.

Я подполковник прохожу военную службу по контракту, выслуга 21 год. В 2004 году мне распределили служебную двухкомнатную квартиру общей площадью 52 кв. м., на тот момент состав семьи был три человека (супруга и сын). В 2007 году по решению суда квартира была раслужебленна и признана собственностью в равных долях на всех членов моей семьи. В 2008 году по решению квартирной комиссии части я был исключён из списков очередников нуждающихся в получении жилья. В 2008 году родилась дочь и по решению жилищной комиссии части я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условии. При подаче документов в КЭЧ Красноярского гарнизона, КЭЧ отказала в постановке в очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий. Правомерны ли действия КЭЧ, если квартира не приватизирована, находится в оперативном управлении КЭЧ и дети разного пола? Спасибо за ответ.

Я, военнослужащий (нет ещё месяца как в запасе), с сентября 2001 года прикомандирован к Федеральной службе по техническому и экспортному контролю. В апреле 2002 года жилищной комиссией Управления и довольствующей КЭЧ поставлен на учёт, как нуждающийся в улучшении жилищных условий. Состав семьи – четыре человека, характеристика жилья - 46,9 кв. м общей площади, 27,3 кв. м жилой площади. В сентябре 2008 года Управлению были выделены жилые помещения. Жилищная комиссия Управления распределила одну из квартир мне и моей семье, после чего список распределения жилых помещений с необходимыми документами был представлен для согласования начальнику КЭЧ. В течение месяца список находился у начальника КЭЧ и не согласовывался по разным причинам. В октябре 2008 г. в связи организационно – штатным мероприятиям уволен в запас в звании «полковник». В ноябре от начальника КЭЧ получен устный отказ. Суть отказа заключается в следующем – мне и моей семье квартира большей площади не положена, в связи установленной Городской Думой учётной нормой площади жилого помещения в размере 10 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.

Разъясните, пожалуйста, порядок применения жилищного законодательства в моей ситуации.

Состав семьи прежний, жилищные условия не изменялись, правообладателем квартиры, в которой до настоящего времени живет моя семья, является КЭЧ.

Я бывший военнослужащий. Во время прохождения военной службы стоял в очереди на улучшение жилищных условий. В ноябре 2004 года исключен из списков нуждающичся на том основании что невестка не является членом семьи. В мае 2005 года я был уволен из вооруженных сил по достижению предельного возраста. Уже после уволнения Псковским городским судом невестка признана членрм моей семьи с момента вселения, с марта 2003 года, воинская часть признана ответчиком. Я обратился к командованию части с просьбой о пересмотре решения жилищной комиссий исключившей меня из списков нуждающихся не основании решения суда о признании невестки членом моей семьи. Командир части в пересмотре решения жилищной комиссии отказал на основании, что сейчас я не являюсь военнослужащим.

Вопрос: что обозначает, спор должен расматриваться на момент возникновения правоотношений, Какой статьёй закона регламентируется сложившаяся ситуация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Увольняюсь в апреле 2011 г. по предельному возрасту пребывания на военной службе, календарная выслуга на момент увольнения 26 лет 11 месяцев, первый контракт подписан в феврале 1995 г., прописан в военном городке с 2001 года, с 2004 г. со мной прописана старшая дочь (23 года), жилья в военном городке не имею, городок является закрытым. В июне 2009 года я развелся с женой и прописал с собой младшую дочь 12 лет т.е по военному городку прописаны двое детей. В декабре 2009 года подал документы в Жилищную комиссию части, на семью из 3-х человек (себя и двух дочерей), для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий, и принятия участия в программе Жилище (получить Государственный Жилищный сертификат) но мне отказали в признании нуждающимся в улучшении. Жилищная комиссия сослалась на ст.53 Жилищного Кодекса РФ, якобы я ухудшил свои жилищные условия т.к бывшая жена имеет муниципальное жилье по договору соцнайма в общей площадью 63 кв.метра, и вопрос будет рассматриваться через 5 лет. Хотя я находился в очереди на получение квартиры с 1995 г., но после реорганизации части 1 апреля 2007 г. нашу очередь пересмотрели, и меня из нее исключили.

Правомерно ли это решение? Если нет, то на основании каких статей законодательства мне оспаривать свою правоту? Есть ли перечень намеренного ухудшения жилищных условий?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение