Проблема с телефоном после поломки - опыт страхования через Сбербанк Страхование

• г. Хабаровск

Купил телефон в декабре в январе уронил и разбил экран! Страховал в Сбербанк Страхование. Сам с Хабаровского края. Говорят что все бумаги отправлял в Москву! В договоре прописано что в течении 30 дней после поломки должны сделать либо заменить на новый. Но в 30 дней не укладываются и еще говорят чтооплачиваю ремонт я а потом по чекам они мне переведут затраты на починку! Как мне поступить. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все условия должны быть прописаны в договоре страхования. Внимательно почитайте его. Если останетесь уверены, что вы верны, пишите претензию, а затем в суд.

Спросить

Здравствуйте. Чтобы дать точный ответ - надо видеть договор. Без этого можно только гадать.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить