Как распознать подделку в магазине и защитить себя от мошенничества?
Что делать если магазин торгует поддельными товарами, но уверяет и лжет всем покупателям, что это оригинальная, еще и цена как за оригинал.
Здравствуйте.
Если у Вас есть основания полагать, что магазин занимается продажей контрафактной продукции, то Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
СпроситьЗдравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Наш магазин торгует алкоголем с полным пакетом документов, а соседние магазины в наглую торгуют без лицензии на алкоголь. Как повлиять на эту ситуацию. Заранее спасибо.
Моему бизнесу мешает уже на протяжении 2 лет не законно занимающийся торговлей "бизнесмен", торгует теми же товарами, что и наш магазин, занижает цены, уводит покупателей, сам не оформлен ИП, как его можно наказать?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо решать вопрос в судебном порядке. Согласно ст 15 ГК РФ 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться с письменным заявлением о незаконной торговле в местную администрацию. Будет проведена проверка.
СпроситьДобрый день! У Вас что, монополия на ваш бизнес? Кто Вам сказал, что никто больше не имеет права продавать такой же товар по более низким ценам? Напишите в прокуратуру - привлекут к административной ответственности за незаконное предпринимательство по ст.14.1 КоАП РФ. Штраф от 500 рублей до 2000 руб.. если ИП не оформит..
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Обратитесь в прокуратуру, напишите на него донос, это можно сделать анонимно на сайте прокуратуры РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Это всего лишь конкуренция и он вправе устанавливать свои цены и торговать теми же товарами. Если он не зарегистрирован как ИП или ООО, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и налоговый орган.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, могу ли я возвратить постельное белье в магазин? Два дня назад купила постельное белье. На упаковке написано Сатин, когда развернула, поняла, что это чистая синтетика. Проблема в том, что магазин торгует товарами со скидкой. Торгуют продавцы кавказской национальности, чеки не дают. Упаковку я разорвала, но представила ее продавцу. Он со мной грубо разговаривал и товар принять отказался.
Да, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, в данном случае имеет место быть обман потребителя.
СпроситьЯ аренду магазин в жилом многоквартирном доме. Торгуем мы ритуальными товарами. Женщина живущая напротив в доме написала в архитектуру жалобу, что она недавно кого то похоронила и теперь не может видеть такие магазины, ей не приятны воспоминания. В архитектуре мне сказали если она обратиться еще куда либо магазин закроют.
В соответствии с пунктом 4.10 СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» в подвальном, цокольном, первом и втором этажах жилого здания (в крупных и крупнейших городах в третьем этаже) допускается размещение встроенных и встроенно-пристроенных помещений общественного назначения, за исключением объектов, оказывающих вредное воздействие на человека. Не допускается размещать, в том числе, учреждения и магазины ритуальных услуг.
В силу пункта 2.1.4 Национального стандарта Российской Федерации «Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения. ГОСТ 53107-2008» (далее – ГОСТ 53107-2008) ритуальные услуги – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также деятельности исполнителя по погребению останков, праха умерших или погибших, проведению похорон, содержанию мест захоронений.
Разделом 2.3 ГОСТа 53107-2008 регламентированы основные виды ритуальных услуг, к которым относятся: агентские услуги (пункт. 2.3.1), услуги по захоронению и перезахоронению (пункт 2.3.2), опайка цинкового гроба (пункт 2.3.3), услуги по кремации (пункт 2.3.4), предпохоронное содержание останков умерших или погибших (пункт 2.3.5), подготовка тел умерших или погибших к погребению (пункт 2.3.6), бальзамирование (пункт 2.3.7), парикмахерские услуги (пункт 2.3.8), транспортирование останков и праха умерших или погибших (пункт 2.3.9), организация и проведение обряда прощания (пункт 2.3.10), услуги по изготовлению предметов похоронного назначения (пункт 2.3.11), уход за местами захоронения (пункт 2.3.12).
Согласно пункту 2.5.9 ГОСТа 53107-2008 бюро похоронного обслуживания (пункт приема заказов) – здание или помещение, где проводится прием заказов от населения на организацию похорон. Бюро похоронного обслуживания может осуществлять торговлю предметами похоронного назначения и намогильными сооружениями.
Салон-магазин – здание или группа помещений, в которых осуществляется торговля похоронными принадлежностями и намогильными сооружениями. В салонах-магазинах должны быть представлены образцы похоронной продукции и прейскуранты на нее (пункт 2.5.10 ГОСТа 53107-2008).
Похоронные принадлежности: предметы ритуального назначения, используемые при погребении. К ним относятся деревянные и металлические гробы, урны для праха, венки, ленты (в том числе с надписями), белые тапочки, покрывала и т.д. (пункт 2.9.2 ГОСТа 53107-2008).
Таким образом, бюро похоронного обслуживания, как и магазин-салон ритуальные услуги не оказывают, следовательно, положения пункта 4.10 СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» на них не распространяются.
СпроситьКупили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Можно, но для этого необходимо срочно предъявить мотивированное требование на основе норм ГК, когда ее получили?
СпроситьЯ работаю продавцом у частного предпринимателя. Сейчас магазин переводят на самообслуживание. Существуют ли нормы списания товаров на забывчивость покупателя, т.е.на воровство? Частный предприниматель заявляет что все воровство происходит из-за халатности продавцов и списания производить не будет. Магазин торгует промышленными и продовольственными товарами. Нормы естественной убыли на списание не приеняются.
Здравствуйте Ольга!
Под естественной убылью товарно-материальных ценностей следует понимать потерю (уменьшение массы товара при сохранении его качества в пределах требований (норм), устанавливаемых нормативными правовыми актами), являющуюся следствием естественного изменения биологических и (или) физико-химических свойств товаров.
Норма естественной убыли, применяющаяся при хранении товарно-материальных ценностей, является допустимой величиной безвозвратных потерь (естественной убыли), которую следует определять за время хранения товара путем сопоставления его массы с массой товара, фактически принятой на хранение.
К естественной убыли не следует относить технологические потери и потери от брака, а также потери товарно-материальных ценностей при их хранении и транспортировке, вызванные нарушением требований стандартов, технических и технологических условий, правил технической эксплуатации, повреждением тары, несовершенством средств защиты товаров от потерь и состоянием применяемого технологического оборудования.
В нормы естественной убыли не следует включать потери товарно-материальных ценностей при ремонте и (или) профилактике применяемого для хранения и транспортировки технологического оборудования, при внутрискладских операциях, а также все виды аварийных потерь.
На воровство нормы естественной убыли не распространяются.
СпроситьВ магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?
обратиться в суд с иском о предоставлении потребителю несоответствующей информации о товаре и его цене.
СпроситьМагазин с товарами первой необходимости закрыл роспотребнадзор, а потом суд потребовал опечатать.
Наши доводы, что мы торгуем товарами первой необходимости и всегда ими торговали их никак не волнуют. Говорят, что вы должны были торговать только ими, а другими товарами не имели права.
Магазин опечатан на 30 дней по решению суда.
Что делать?
Что за бред?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2020 г. N 762-р
В целях выполнения подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 марта, N 0001202003250021), а также необходимости предупреждения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции:
1. Утвердить прилагаемый рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости (далее - перечень).
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации.
3. К организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (в том числе нестационарные и мобильные объекты), а также управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.
4. При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.
5. Установить, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом, за исключением товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
6. Установить, что услуги общественного питания могут осуществляться исключительно с обслуживанием на вынос и доставкой заказов.
СпроситьМой магазин торгует верхней одеждой, головными уборами и аксессуарами, могу ли я на время пандемии торговать также товарами первой необходимости, это не будет незаконно?