На какие законы нужно ссылаться, если сбербанк отказывает в приёме наличных денег при расчёте за коммунальные услуги.
На какие законы нужно ссылаться, если сбербанк отказывает в приёме наличных денег при расчёте за коммунальные услуги.
На какие законы нужно ссылаться, если сбербанк отказывает в приёме наличных денег при расчёте за коммунальные услуги.-На каком то основании видимо отказывает. Не просто так же.
СпроситьЗдравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
По коммунальным услугам руководствуйтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей
Такого быть не может. Оплачивать коммунальные услуги можно и наличными и по карте, как Вам удобно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДействия работников сбербанка незаконны. Звоните на горячую линию Сбербанка по простому бесплатному номеру 8-800-555-55-50 и проблема чудесным образом решается.
Ознакомьтесь с ответом Банка по аналогичной ситуации.
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к работе нашего банка! Обращения, подобные Вашему, позволяют нам получать оперативную информацию о тех процессах, которые происходят в отделениях и принимать меры по исправлению ситуации.
Возможно я сейчас повторю информацию, которая была предоставлена мной и моими коллегами на данном ресурсе, но позиция банка в отношении указанной Вами ситуации осталась неизменной. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.
По каждой из описанных нашими клиентами ситуации проводится проверка работы указанного отделения и в случае подтверждения информации об отказе сотрудников в приеме платежей, к сотрудникам и руководителю отделения применяются дисциплинарные меры воздействия. В том случае, если будет собрана статистика по целому региону обслуживания - вопрос будет поставлен на рассмотрение менеджеру отвечающему за качество обслуживания в этом регионе, либо напрямую руководителю территориального банка.
Что касается конкретно Вашей ситуации, то в результате уже проведенной проверки сотрудникам отделения указано на недопущение подобных ситуаций а к руководителю будут применены меры дисциплинарного характера.
Я сожалею, что посещение отделения банка вызвало у Вас негативные эмоции, но я уверен, что в самое ближайшее время Вы заметите системные улучшения, затрагивающие банк в целом. Также я бы хотел выразить надежду на то, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным!
С уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
СпроситьСбербанк отказывает в приеме наличных при оплате коммунальных услуг и требует использовать их карту
Отказ Сбербанка в возврате денежных средств после ошибки операционистки - дальнейшие действия для возврата
