18 мая 2016 г был куплен в кредит телефон ZTE Blade x3.
18 мая 2016 г был куплен в кредит телефон ZTE Blade x3. 25.07.16 был первый раз сдан в сервисный центр, 04.08.16 года мне его вернули написали в заключении что произведен сброс пользовательских данных, дефекты не подтвердились. Второй раз телефон был сдан 17.08.16 г дата окончании работ 29.08.16 была произведена замена системной платы, оба раза сдавались в сервис. Третий раз я с пре тензией поехала в магазин, притензию у меня не взяли, так скажем по ушам проехали и забрали его на ремонт, забрали его 10.01.17 года сегодня 9.02.17 я поехала за ним опять с претензией, продавец все отсканировал и отправил, потом позвонил и поговорил, дали мне трубку сказали что типо 3 раза вы его сдавали и он был только 1 раз ремонтирован, а 2 раза он был исправен и поэтому мы не имеем права не вернуть деньги, не обменять телефон и в итоге его опять забрали. А претензию так и не взяли и не подписали, видимо у меня на лице написано что я...и можно по ушам ездить, устала уже с ребенком мотаться... претензию так у меня и не приняли,
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект

Проблемы с зарядкой - опыт 96 дней в ремонте, как решить?
Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
Забрали телефон после ремонта - возможно ли привлечь директора магазина к ответственности за нарушение прав потребителя?
Проблемы с гарантией телефона - купленный через интернет магазин, но ремонт не устраняет дефект.
Проблемы с зарядкой телефона - Невозможность расторжения договора и неэффективность ремонта
