Сломавшийся блендер - сможем ли мы получить возмещение или замену?

• г. Чебоксары

Дочь за 2 недели Нового года купила блендер, на Новый год решила воспользоваться, но он сразу же заглох, 7 января сдала в магазин, оттуда отправили на экспертизу, выявили заводской дефект. После ремонта через месяц просят забрать из магазина. Вопрос: Имеем ли право потребовать вернуть деньги или заменить на новый блендер? Спасибо заранее!

Ответы на вопрос (2):

В случае продажи некачественного товара Вы вправе потребовать его замены на качественный товар либо возврата уплаченной за него суммы.

Спросить
Пожаловаться

Всё верно, валентина. При заводском браке, вы имеете право и на возврат средств (на Ваш выбор).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?

Приобрела телефон 1 января 2020 года, телефон не держит заряд как обещал продавец в магазине, экспертиза магазина дефекта не выявила, подскажите как вернуть деньги, на экспертизу сдала телефон 7 января.

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

Жена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный мной в магазине телефон оказался с дефектом. Отнёс его в магазин, магазин отправил его на экспертизу. Со второго раза экспертиза признала гарантийный дефект. ВОПРОС.. На что я имею права.. 1)Вернуть деньги. 2) Обменять телефон на новый. 3)Ждать этот с ремонта... Спасибо за ответ.

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

В январе 2016 года приобрели диван. Гарантия-1 год. Недавно обнаружили дефект (просел наполнитель и деформировались подушки), внешне очень заметно. Продавец согласился приехать и забрать на экспертизу.

Вопросы: 1. Можно ли после экспертизы не соглашаться на ремонт, а потребовать заменить диван на другой или вернуть деньги? 2 вопрос: если да, то в какой момент направить претензию? Заранее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение