Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?

• г. Красноярск

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Во-первых, вы можете письменно написать претензию провайдеру, чтобы зафиксировать сам факт вашего обращения. Ведь вы общались посредством сотовой связи, а провайдеры любят тянуть время, чтобы условия обслуживания остались прежними. Возможно, они отреагируют положительно на вашу претензию и пересчитают абонентскую плату.

Во - вторых, если они не отреагируют на претензию, то можете написать исковое заявление в суд и решить вопрос в судебном порядке.

Хорошего вам вечера!

Спросить
Пожаловаться

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Я пользовался услугами интернет провайдера, с предоплатой за услугу. Сначала вношу плату потом пользуюсь. В некоторый момент решил перестать пользоваться, однако провайдер утверждает, что я должен оплатить не оказанную услугу. У меня вопрос могу ли я обратиться в суд на правойдера за не правомерное начисление абон платы и взыскание суммы за моральный ущерб. Так как мне постоянно поступают звонки с угрозами суда и передаче информации третьим лицам.

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?

Пользовались услугами провайдера Ростелеком. Месяца 3 назад решили перейти к другому провайдеру, т.к. выше названный провайдер постоянно пытался поднять цену на свои услуги.. да и услуги так себе.. в общем Ростелеком подал в суд.. сумма смешная конечно, но факт остается фактом.. что делать подскажите пожалуйста..

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Мой интернет провайдер отключил мне доступ в интернет с 05.12.2016 г. за неуплату. С тех пор начисляет мне абонентскую плату в полном объеме, хотя саму услугу доступа не предоставляет. Я им подал через службу поддержки претензию, и просьбу пересчитать мою задолженность за вычетом периода начиная с 05.12.2016. Мне отказали с мотивацией что с 01.06.2016 г. у них поменялись условия на всех тарифных планах и теперь с меня берут абонентку независимо от того заблокирован ли мне доступ в интернет или нет. Такие действия провайдера законны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моем доме прекращена работа провайдера (интернет недоступен из-за отключения оборудования провайдера ЖЭКом). Провайдер ссылается на отключение электричества в помещении, где установлено оборудование провайдера и недоступность помещения по вине ЖЭКа (не выдают ключи представителям провайдера для устранения проблем).

Как можно проверить обоснованность действий ЖЭКа и как обжаловать его действия, если они могут считаться необоснованными?

Мои проблемы, вызванные отключением интернета -- я не могу эффективно искать работу (я в данный момент безработный), так как в основном вакансии по моей профессии (компьютерный дизайн) публикуются именно в интернете, а не в печатных изданиях.

С уважением, Сергей.

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Можно ли с интернет провайдера потребовать возместить мне потерянные деньги (7000 у. е.) при разрыве соединения (1 ч.) во время игры в онлайн покер (Poker Stars не несет ответственности за потерянные мною деньги из за разрыва интернет соединения (более 5 минут ожидания и поражение), Сбои в работе интернета у этого провайдера возникают регулярно, переключиться на другого провайдера не представляется возможным, т.к. мой провайдер (слабейший в городе, находящийся на грани банкротства), наверное по системе откатов, договорился при сдаче моего дома в эксплуатацию, чтобы не допускались другие провайдеры,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение