Жалоба на отказ компании Билайн заменить неработающую сим-карту пациента, находящегося в больнице

• г. Солнечногорск

Хочу написать в компанию Билайн жалобу, суть в следующим 02.02.17 сим карта оператора перестала работать, Данная сим карта принадлежит моему отцу, который с 02.02.17 лежит в больнице и ждет операции и оставался без связи, сегодня 10.02.17 я была в отделении Билайн с его паспортом, сим картой и со своим паспортом, я являюсь его дочерью. Управляющий отделения Билайн выслушав меня, что мой папа не может прийти самостоятельно и поменять сим карту по причине госпитализации с дальнейшей операции, сказал что поменять сим карту не может и нужна нотариальная доверенность или покупайте другую сим карту. Не вижу в этом смысла т.к. за ту карту снимается абонентская плата, почему я должна покупать еще одну сим карту?! Управляющий разговаривал достаточно резко, грубо и не пытался решить мою проблему! Ни лично, ни на уровне руководства! Как мне быть в данной ситуации?!

Ответы на вопрос (1):

Он прав, он не имеет права вам менять симкарту без доверенности на другого человека, пусть ваш отец сам по телефону заблокирует ее, а вы купите другую.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Потерялась связь на сим карте. Пишет, ошибка регистрации! Хотя сегодня звонки поступали и сим карту с телефона не вытаскивал! Позвонил операторам, сказали что ограничений по карте нет! а восстановить ее не получится, так как оформлена на юр.лицо! Оператор билайн! Как быть не знаю! Пользуюсь данной сим картой уже второй год!

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Произошла следующая история: у меня была карта Сбербанка с индивидуальным дизайном, за оформления которого я заплатила 500 рублей, картой пользовалась с 09.2013. В пятницу 24.04.2015 вечером мне пришло смс от Мобильного банка: Карта заблокирована. Услуга Мобильный банк заблокирована. На следующий день был совершен звонок на горячую линию, озвучена проблема с блокировкой карты без моего согласия, на что я получила ответ о необходимости обратиться в отделение банка, где моя карта обслуживается. В понедельник 27.04.2015 я обратилась с данной проблемой в отделение, где после звонка в Московский офис (видимо, т.к. девушка ушла с моей картой и паспортом, сказав, что им нужно позвонить в Москву) мне ответили, что карта заблокирована по инициативе клиента, и я могу ее разблокировать по горячей линии. Сразу после выхода из отделения, я позвонила по горячей линии, где снова получила ответ, что необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение. На следующий день, я таки написала это заявление, чтобы разблокировали мою карту. На вопрос о причине блокировки, мне ответили: По инициативе банка. На рассмотрение заявления по словам сотрудницы банка потребуются одни сутки и после чего она мне позвонит. Звонка на следующий день так и не произошло, а т.к. часы работы отделения совпадают с моими, то возможности после работы зайти не было. Далее последовали праздники и только сегодня, 05.05.2015 получилось зайти в отделение, и то не мне, а моему доверенному лицу. Ему ответили, что карту мою не разблокируют, счет не разблокируют, карту не перевыпустят. Ответа по какой причине была блокировка не последовало. На вопрос как получить денежные средства со счета, ответили, чтобы организация, которая их перевела, отозвала их. Перевод был совершен от частного лица и как в этом случае поступить точного ответа не последовало. Сказали, чтобы я писала заявление на закрытие счета и карты. Вопрос от меня заключается в следующем: какие мои права нарушены, чем я могу аппелировать при написании претензии, вообще каким образом можно грамотно составить претензию? По большей части меня волнуют вопросы: причина блокировки, снятие денежных средств со счета, возврат денежных средств за индивидуальный дизайн (т.к. не полный срок я пользовалась картой)

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

У меня украли кошелек со всей наличностью и картой VISA Сбербанка. Я позвонила в тот же день в службу поддержки банка, дала запрос на блокировку карты. Его приняли и сказали, что в течение 3 дней я должна подтвердить блокировку письменным заявлением в любом отделении Сбербанка, а оставшиеся средства на карте могу снять при предъявлении паспорта. Я обратилась в отделение, где оператор не приняла мои просьбы ни на подтверждение блокировки карты, ни на снятие денег со счета, сказав, что я должна заплатить 1,5 тысячи рублей комиссии за то, что мою карту поставят в стоп-лист, и что, якобы, меня должны были об этом предупредить. Ни о какой комиссии я и слыхом не слыхивала, даже при приобретении карты. Является ли это нарушением моих прав? Почему я, пострадавший держатель карты, оставшийся вообще без копейки денег, должна еще и платить за то, чтобы мою карту заблокировали?! Без этой комиссии мне также отказываются вернуть мои деньги с карты, и закрыть карту без уплаты комиссии также отказались! Что делать? Пожалуйста, подсажите! Вопрос очень срочный, ситуация безвыходная!

Спасибо.

1 сентября 2014 г. мне в отделении Сбербанка выдали карту, пользование картой в год составляет 750 руб., оказалось что выдали мне не ту карту, которая была нужна, через месяц мне выдали уже зарплатную карту (это та карта, которую я заказывала). Сейчас чтобы зарыть карту выданную ранее, мне необходимо внести на счет 750 руб. Этого делать я не хочу, т.к. операторы банка меня не так поняли. Могу ли я написать претензию в отделение Сбербанка? Или что мне делать в такой ситуации? Я являюсь муниципальным служащим и мы каждый год сдаем налоговую декларацию, и я боюсь что забуду об этой карте и предоставлю не правильные сведения. Но для закрытия карты мне бы не хотелось оплачивать эту сумму, т.к. вина не моя. Заранее спасибо Вам!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация.27.07.2016 г.я приобретала сим карту компании билайн. Пользовался ей мой сын, в скором времени она была утеряна. Вчера 17.12.2018 г. я получила письмо от коллекторской службы, что мой долг по этой сим карте продан им.И мне нужно срочно оплатить его. В компании билайн я узнала, что это абонентская плата за 6 мес. пока не заблокировали карту. Никаких уведомлений до вчерашнего дня о необходимости оплатить или заблокировать карту я не получала. И тем более о том, что мой долг собираются продать какой то фирме на Кипре. Грозят судом и описьб имущества. Долг 1200. Как быть?

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

Сбербанк по зарплатному проекту не выдает мне карту почти месяц, звонила в 8800... И в 900 (это одно и то же) они говорят что карта в процессе выпуска и ещё не выпущена.. ходила в отделение банка рядом с домом, там говорят карта находится на Невском 99-101... (Внимание: карту заказывали работодатель 23 августа, с 27 она там лежит говорят в отделении банка), в итоге, когда какая-то главная позвонила в то отделение уточнить у них ли моя карта,-они сообщили что у них нет.. вечером мне эта же главная позвонила и сообщила что карту нашли и нужно будет ее мне забрать (вчера либо сегодня) в другом отделении банка.. через день мне позвонил менеджер зарплатному проекта и сообщил что капота на Невском 99-101, и он ее инкассирует, и получить я смогу ее (опять это уже вчера либо же сегодня часа в 15:00) .. ходила в банк после его звонка вечером, снова в компе они видят что карта ждёт меня на Невском.. я снова объяснила ситуацию, девушка побежала к главной, та ей сказала что карту я получу (вчера вечером должна была либо сегодня часа в 15:00).. что это дело у нее на контроле и она лично мне позвонит.. в итоге, сейчас почти 15:00... Вчера мне не звонили, в 8800... Снова говорят какой-то бред что карта в процессе выпуска... И если мне сегодня карта не придет в отделение банка, в которое должно,-что мне делать? Деньги мне нужны срочно.. з.п.сегодня... Щетки мне привязали,-я его подала на работу, но, так же мне сказали что прийти в отделение с паспортом и получить деньги со счета я не смогу, пока не активирую карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение