Отсутствие связи между скидкой и браком товара - законность предложенных вариантов возврата или обмена

• г. Барнаул

Купил люстру с витрины со скидкой. При покупке объяснили что скидка предоставляется от производителя и что она не связана с акцией по браку товара. В результате уже дома обнаружился скрытый брак люстры. При обращении в торговую точку продавец предложил принять товар обратно с возвратом денег или обменять на такой же товар но с доплатой. Вопрос насколько это законно?

Ответы на вопрос (2):

Закон ваш в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

Спросить
Пожаловаться

Продавец прав. Вы вправе по закону о защите прав потребителей либо обменять товар на аналогичный, либо получит возврат денег, но если меняете на другой товар и по цене выше, то должны доплатить разницу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?

18 марта купили светодиодную люстру за 5399 рублей. На чеке отмечено, что в течение 15 дней можем обменять. Успеваем. Дома обнаружили, что самые большие цветные стекла люстры имеют брак. Дырочки для креплений неровные. Все края как погрызены. И еще масса изъяна. В магазине этого не увидели, так как стекла были упакованы скотчем. Видно, что это брак производителя. Но муж расписался на чеке при покупке, что товар проверил, товарный вид сохранен, повреждения отсутствуют. Имеем ли мы теперь требовать либо замену, либо вернуть деньги за такую люстру? Спасибо за ответ.

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы преобрели две люстры в магазине. Нам вскрыли коробки на кассе, показав товар через упаковку, в которой находились детали люстры, сказав при этом, что если нас не будет что-то устраивать мы сможем вернуть товар в течении 14 дней. Приехав домой и вскрыв упаковку, которую нам не открывали в магазине, мы обнаружили что стеклянная часть люстры отбита. Вернувшись в магазин через час после нашей покупки, нам сказали, что менять они ничего не будут, т.к.мы сами должны были осматривать товар при покупке. И что продавец не обязан при нас вскрывать товар и осматривать его целостность и сохранность. Скажите, можем ли мы вернуть или обменять люстру?

Я приобрела хрустальную люстру. Купила с витрины со скидкой 50%. В магазине была перед самым закрытием, поэтому оплатила вечером, а забирать приехала на следующий день.

Продавцы люстру сняли и упаковали, а после этого я передумала ее покупать, поскольку выяснилось, что она произведена в России по лицензии Богема.

Данной модели нет на сайте и в каталоге производителя за 2017 год и за предыдущие года. Продавец постоянно давала противоречивую информацию, то это старая модель и ее сняли с производства, то это новая модель и поэтому ее еще нет на сайте и в каталоге. Ни слова не было сказано, что это сборка Россия, это выяснилось лишь тогда, когда я сама увидела маленькую этикеточку на люстре. Сейчас очень много подделок, а для меня является важным качество товара, его подлинность, а также его производитель.

Люстру я из магазина не забирала и даже в руки ее не брала. Но я успела подписать документ о получении товара и бумагу, в которой указано, что вещи с витрины и со скидкой обмену и возврату не подлежат. На накладной мне сделали отметку, что товар находится в магазине.

Могу я требовать возврата денег?

Большое спасибо за ответ.

Здрайствуйте. Я предприниматель. Моим магазином была продана сложная светодиодная люстра пол года назад. При продаже продавец ознакомил покупателя с параметрами люстры. Продажа еще была в рассрочку на 6 месяцев. По истечнию 6 месяцев покупатель предъявила претензию о том.. что у нее в люстре выгорели патроны и она не собирается отдавать оставшуюся сумму по расписке.. но итребует вернуть полную стоимость люстры.. товар не принесла. Обратилась с иском в суд. сумма иска 6300 руь. это полная стоимость пюстры.. хотя она проплатила только 5000. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение