Необходимость лицензирования для перевозки опасных грузов и обслуживания автокранами - новое законодательство в РФ
Надо ли по новому законодательству о лицензировании получать лицензию на перевозку опасных грузов в пределах РФ (для собственных нужд) и лицензию для обслуживания Юр и Физ лиц автокранами? Заранее СПАСИБО!
В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензируются следующие перевозки грузов: морским транспортом; внутренним водным транспортом; воздушным транспортом; автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (если указанная деятельность не осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); железнодорожным транспортом; грузобагажа железнодорожным транспортом; транспортировка (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по ж/д путям общего пользования, за исключением уборки прибывших грузов с ж/д выставочных путей, возврата их на ж/д выставочные пути.
Перевозка в соответствии со статьей 785 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляется на основании договора с отправителем груза (т.е. другим лицом). Если Вы перевозите для себя, то это не перевозка, а транспортировка, которая не лицензируется.
Статьей 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусмотрено лицензирование следующих видов погрузочно-разгрузочной деятельности: 1) на внутреннем водном транспорте; 2) в морских портах; 3) на железнодорожном транспорте.
С уважением,
СпроситьПрошу Вашей помощи! Надо ли по новому законодательству о лицензировании получать лицензию на перевозку опасных грузов в пределах РФ (для собственных нужд) и лицензию для обслуживания Юр и Физ лиц автокранами? Заранее СПАСИБО!
Ув. Юристы, прошу Вашей помощи! Надо ли по новому законодательству о лицензировании получать лицензию на перевозку опасных грузов в пределах РФ (для собственных нужд) и лицензию для обслуживания Юр и Физ лиц автокранами? Заранее СПАСИБО!
Список документов для перевозки опасных грузов для собственных нужд.
, если мы доставляем товары нашей фирмы в другие компании своим автотранспортом (грузовым) и является ли такая перевозка для обес-печения собственных нужд юридического лица? Спасибо.
Фирма купила машину для превозки грузов по доверенности. Говорят, надо получать какую-то лицензию. Как я предполагаю, это лицензия на перевозку грузов. Не подскажете, каков порядок получения лицензии? В каком органе она получается, какие документы надо предоставлять?
Каким документом установлен порядок перевозки опасным грузом овтомобильным транспортом на территории РФ для собственных нужд?
Вопрос по гаи-перевозка опасных грузов. Я знаю что по правилам ДОПОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот обьем не является опасным грузом.
А как ип в комерческих целях перевозка тойже тонны это уже опасный груз? Спасибо!
В пятницу пришло письмо из транспортной инспекции о необходимости получения лицензий на перевозки транспортом нашего предприятия. Сегодня, в воскресенье, появилось время и я перечитал Закон о Лицензировании:
" перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);"
Наше ООО (плодоводческий совхоз) всегда использует и автобус и грузовые автомобили только для собственных нужд. Причём на 90% в пределах собственного хозяйства. Правомерно ли требование "транспортников", приглашающих нас для оформления лицензий? Или были какие то изменеия в Законе?
Как мне получить лицензию на обучение перевозки опасных грузов.
Нужен ли тахограв для камаза для перевозки грузов для собственных нужд.