Неисправность автомобиля была определена неверно - нужна помощь по возврату денег за диагностику и ненужную деталь

• г. Ставрополь

В автосервисе я сделал диагностику системы автомобиля, для выявления неисправности. Она показала, что неисправна контактная группа подушки безопасности и её необходимо заменить. Я купил новую и заменил. Ничего не изменилось. На другом автосервисе диагностика показала, что неисправен контакт ремня и это оказалось верно. Теперь я хочу вернуть деньги за ошибочную диагностику, а так же затраченные средства на купленную деталь, которая оказалась не нужна. Обязаны ли мне вернуть деньги? И куда обращаться в случае отказа?

Ответы на вопрос (2):

Для возврата стоимости затрат необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о первой диагностике имеются?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также в случае не согласия вам придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сделал компьютерную диагностику автомобиля, для обнаружения причины неисправности. Диагностика показала, что неисправна сигнализация которая также на гарантии. СЦ где устанавливал сигнализацию требует чтобы я привёз автомобиль к ним за свой счёт, автомобиль не находу.

Мне сделали диагностику в автосервисе, я поменял детали, но ничего не изменилось в результате я потратил 12500₽. После я поехал к другому диагносту и он мне сказал и показал на компьютере что мне сделали неправильную диагностику и мне поменяли не ту деталь. Он поменял что нужно и проблема ушла. Цена вопроса 3000₽. Как вернуть деньги у первого автосервиса?

Согласно заключению диагностики автомобиля в автосервисе, неисправен рулевой шлейф. Согласно этому заключению, я приобрёл эту деталь. В последствии выяснилось, что диагност допустил ошибку и неисправен другой элемент. Магазин, в котором я купил деталь, отказывается от возврата. Автосервис, совершивший ошибку, так же отказывается вернуть деньги, потраченные мной на не нужную деталь, купленную, согласно их заключению. Обязан ли сервис, допустивший ошибку, вернуть мне потраченные средства? На какой закон (статью) мне ссылаться?

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...

Произошло дтп, в т.ч. сработали подушки безопасности, ремень безопасности. Страховая в суде настаивает, что необходимо провести диагностику подушек и ремня безопасности, но машина уже продана. Они ссылаются на п. 1.6 единой методики, но там нет пункта, что нужно диагностировать подушки безопасности и ремень. Прошу вас дать ответ, необходимо ли проводить диагностику, я проводил свою экспертизу и эксперт без диагностики написал, что требуется замена подушек и ремня, но страховая требует диагностику, прошу вас помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности, а именно плавающие обороты, низкая стартовая скорость и т. д.. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто проводившем диагностику с требованием возместить средства за некачественную диагностику и последовавшие за эти не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.

Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средст средств и куда следует обращаться?

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение