Как найти работу в России живя в Ереване? Я математик по специальности, мне 59 лет.
Как найти работу в России живя в Ереване? Я математик по специальности, мне 59 лет.
Здравствуйте,
Разве это юридический вопрос? Извините, но мы не кадровое агенство и трудоустройством не занимаемся
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУважаемая Рузанна, в интернете имеется достаточное количество сайтов, где предлагается работа, в том числе и по специальности учителя математики.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете стать учителем или преподавателем в учреждении. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вам следует посетить специализированные сайты (вроде hh.ru) и просмотреть имеющиеся вакансии. Затем - связаться работодателем и обсудить возможность трудоустройства.
После этого, Вы можете обратиться к юристу для того, чтобы уточнить вопросы оформления на работу иностранных граждан.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, здесь вакансии вам никто не предоставит. Но вы можете найти в интернете сайты, где выкладывают вакансии, в частности, учителя математики. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЯ работаю учителем. Преподаю математику, информатику. Педагогический стаж - 20 лет. Специальность по диплому - математика, квалификация - математик, преподаватель. В приложении к диплому есть дисциплина "Методика преподавания информатики". С введением новых профстандартов могу ли я продолжать вести уроки информатики?
Конечно же Вы можете преподавать информатику, тем более, что в приложении к диплому имеется указание на дисциплину и преподаете и математику и информатику, а также имеете большой стаж работы. В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (утвержден приказом Минздравслцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761 н) требованиями к квалификации по должности учителя установлено следующее: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, разделом "Общие положения" вышеупомянутого приказа в п. 9 установлено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Письмом Минобрнауки РФ от 15.08.2011 г. № 03-515/59 даны разъяснения о порядке применения пункта 9 раздела "Общие положения" вышеназванного приказа. В частности, отмечено следующее. Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761 н, призвана выполнять задачу коллегиального рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и вынесения соответствующих рекомендаций для работодателя. В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Принимая во внимание, что прием на работу в образовательное учреждение отнесен к компетенции образовательного учреждения, то и создание аттестационной комиссии для цели, предусмотренной пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, также является полномочием образовательного учреждения. Учитывая, что порядок назначения работника, не отвечающего установленным квалификационным требованиям, связан с наличием опыта работы и с выполнением качественно и в полном объеме возложенных на него должностных обязанностей, то роль аттестационной комиссии может заключаться именно в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.
В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мотивированного мнения выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. При применении пункта 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие "в порядке исключения" при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9 (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921 н).
В рассматриваемом случае достижения учителя в области преподавания информатики весомы. Несомненно, что в данном случае возможно применить пункт 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования. Вы можете работать учителем информатики.
СпроситьМожете.
...
Согласно требованиям к образованию и обучению, установленным профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н, необходимо высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
...
В вашем случае у вас имеется высшее образование в области, соответствующей преподаваемому предмету. Поэтому требования профстандарта выполнены.
СпроситьДа, можете преподавать, но только после прохождения курсов профессиональной переподготовки, поскольку базовое образование у вас не педагогическое. Ваша администрация - неучи и невежды. Пусть читают квалификационные требования.
СпроситьСогласно ПРИКАЗА от 26 августа 2010 г. N 761 н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
«КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Учитель
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное
профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьЧредниченко нарушил совет адвоката Плевако "Знаешь закон-посмотри в него, а не знаешь-тем паче". По данной ситуации он не знает содержания нормы права, а только воображает себя знающим. Поэтому игнорируйте его советы.
...
Базовое педагогическое образование для специалистов по преподаваемому предмету не является обязательным требованием.
Требование о дополнительном образовании по направлению детельности в образовательной организации установлено только для прочих лиц с высшим или средним профобразованием, а не для тех, у кого образование соответствует преподаваемому предмету.
СпроситьНаша Администрация школы ссылается, на то что вы не юрист в области образования и не можете, знать ответ на это вопрос, как мне быть?
СпроситьХотелось бы получить консультацию по следующему вопросу.
Я работаю учителем математики в МБОУ СОШ. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курганский государственный университет (2006 г.), по специальности «математик» . Педагогический стаж 5,5 лет. В феврале 2014 года аттестована на первую квалификационную категорию, как учитель математики. Необходимо ли мне получать второе образование по специальности учитель математики, чтобы продолжать занимать данную должность.
Сейчас нахожусь в декретном отпуске, через год собираюсь выходить на работу. Работала в школе учителем информатики имела свой кабинет. Еще до декрета в школу взяли на постоянную работу учителя математики, который на прошлом месте работы был информатиком. После моего ухода, ее поставили информатиком и отдали мой кабинет и взяли на постоянную работу еще одного математика. А еще одного на время декрета математика. Могут ли мне при моем выходе дать часы математики? (по диплому я математик, информатик) или должны дать информатику и должны ли отдать мой кабинет?
Вы можете вернуться только на свое место, то есть учителем информатики. Часы по математики, дадут только если есть свободные. Кабинеты распределяет директор, они не закреплены за конкретными учителями.
СпроситьМне 48 лет, не работала более 10 лет по семейным обстоятельствам. .Специальность: учитель математики, живу в районном центре РТ,работу найти не могу, так как нет вакансий. Что делать, если не ставят на учет на бирже труда? Оправдываются тем, что стоят много людей на учете.
Граждане, которым в установленном порядке отказано в регистрации их безработными, имеют право на повторное обращение в учреждения службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о регистрации их безработными.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.1999 N 778, от 14.12.2006 N 768)
В случае отказа гражданину в регистрации его безработным учреждения службы занятости устно или письменно с обязательной отметкой в личном деле уведомляют его о принятом решении и причинах отказа.
СпроситьМожно ли устроиться преподавателем математики в школу / колледж, если окончил специальность "прикладная математика" или "прикладная математика и информатика"
Да можно в этом случае устроиться работать в школу или колледж преподавателем математики-образование позволяет.
СпроситьЯ работаю учителем математики в МБОУ СОШ. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курганский государственный университет (2006 г.), по специальности «математик» . Педагогический стаж 5,5 лет. В феврале 2014 года аттестована на первую квалификационную категорию, как учитель математики. Необходимо ли мне получать второе образование по специальности учитель математики, чтобы продолжать занимать данную должность. Администрация настаивает, что квалификация учитель обязательно должна быть прописана в дипломе.
Согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" требования к квалификации у учителя следующие: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Как видите, Ваше образование вполне соответствует преподаваемому предмету.
СпроситьСобираюсь выходить на работу после декрета, я учитель информатики, директор мне сказал, что часов на всех не хватит, пока я была в декрете на работу приняли нового учителя математики, а потом ее перевели в информатики, и посадили в мой кабинет. Может ли мне директор вместо информатики дать часы математики, так как математика не хватает теперь (я по диплома математик-информатик), по трудовому договору меня брали как информатика. Тот учитель в этом году защитился как информатика, но принимали на работу ее как математика. И должны ли мне вернуть мой кабинет, он был за мной закреплен и заведование кабинетом мне оплачивали?
Здравствуйте. Кабинет возвращать не обязаны, а вот должность за вами сохраняется
СпроситьИмею высшее образование по специальности учитель физики и астрономии, преподаю математику более 20 лет, регулярно прохожу курсы повышения квалификации по математике. Нужна ли профпереподготовка?
При таких требованиях стандарта учителя и изложенных в вопросе обстоятельствах - нужна.
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;Спросить
Андрей, добрый день, Еще раз спасибо за предоставленный ответ. Но если можно, ответьте на вопрос: Что означает в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования. Получить высшее образование по специальности учитель физики без математической базы невозможно. В выписке из диплома дисциплины: математический анализ - 403 часа, аналитическая геометрия - 158 часов, вычислительная математика - 78 часов; курсы повышения квалификации, которые проходила включали итоговое тестирование по всем разделам математики основного общего образования. Заранее благодарна.
СпроситьК сожалению, не могу судить, как это расценивает минобразования. Если строго формально - тогда как я и написал ранее. Если "творчески", как оцениваете Вы - тогда может быть достаточным.
СпроситьУ меня педагогическое образование-учитель информатики по диплому, вторая специальность прикладная математика. Работаю в школе учителем математики уже год. поступаю в магистратуру по специальности физика (физика конденсированного вещества). могу ли я по окончании магистратуры преподавать физику в школе?