Возможна ли регистрация Благотворительного фонда с одним учредителем и на что сослаться, если она возможно? Заранее спасибо)
Возможна ли регистрация Благотворительного фонда с одним учредителем и на что сослаться, если она возможно? Заранее спасибо)
Здравствуйте!
"Если она возможна?"
По Закону для регистрации Благотворительного Фонда достаточно одного человека, учредителя. Удачи и добра!
СпроситьМожет ли действующий полицейский быть одним из трех учредителей благотворительного фонда.
Вам пишет один учредителей благатворительного фонда (фонд на стадии регистрации). Скажите пожалуйста какие обязанности у Контрольно-ревизионного органа.
Положение О контрольно-ревизионном отделеСпроситьУТВЕРЖДАЮ
(наименование предприятия, организации, учреждения) (руководитель предприятия, организации, учреждения)
ПОЛОЖЕНИЕ
00.00.0000 № 00 (подпись) (Ф.И.О.)
00.00.0000
О контрольно-ревизионном отделе
1. Общие положения контрольно-ревизионного отдела
1.1. Контрольно-ревизионный отдел является структурным подразделением службы безопасности предприятия.
1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно начальнику службы безопасности.
1.4. Руководство подразделением:
1.4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия по представлению начальника службы безопасности.
1.4.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела имеет заместителя (ей).
1.4.3. Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником контрольно-ревизионного отдела.
1.4.4. Заместитель (и) и руководители структурных подразделений в составе контрольно-ревизионного отдела, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника службы безопасности совместно с начальником контрольно-ревизионного отдела.
2. Структура контрольно-ревизионного отдела
2.1. Состав и штатную численность контрольно-ревизионного отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника службы безопасности совместно с начальником контрольно-ревизионного отдела и по согласованию с
(отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)2.2. В состав отдела входят (структурные подразделения, группы специалистов и пр.)
2.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
3. Задачи и функции контрольно-ревизионного отдела
№ п/п Задача Функции
3.1 Анализ финансирования предприятия.
Организация и осуществление соответственно актам действующего законодательства, нормативно-правовых, административных документов, ведомственных актов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, сохранностью и эффективным использованием государственного имущества, соблюдением финансово-бюджетной и сметной дисциплины, целевым использованием бюджетных средств, и средств внебюджетных фондов предприятий, организаций и учреждений, которые входят в сферу управления НКАУ.
Проведение путем комплексного, системного, полного, всестороннего и объективного изучения первичных бухгалтерских и других документов ревизий и проверок соблюдения предприятиями отрасли действующих законов и нормативно-правовых актов.
Осуществление контроля за правильностью и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности, состоянием сохранностью учета денежных средств, товарно-материальных ценностей, ценных бумаг и основных средств, наличием соответственно оформленных кассовых, банковских и других бухгалтерских документов и их правомерностью.
Контроль за целевым использованием средств, полученных из Государственного бюджета Украины на финансирование Общегосударственной /Национальной/ космической программы, других комплексных научно-технических программ и анализ экономического эффекта от внедрения в производство законченных научно-технических разработок на подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях.
Обеспечение постоянного контроля за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законностью и своевременностью документального оформления хозяйственных операций, правильностью отображения в учете операций с денежной наличностью и материальными ценностями, ценными бумагами, организацией их инвентаризации, законностью списания с бухгалтерских балансов дебиторской и кредиторской задолженности.
Проверка правильности и эффективности использования иностранной валюты, ее конвертации, расходования на командировки за границу, правомерности заключения соглашений /контрактов/, расчетов, проведенных в свободноконвертируемой валюте, соблюдения при этом действующих нормативных актов.
Систематический анализ финансового состояния отрасли, количество убыточных предприятий и организаций, расчеты с бюджетом, состояние дебиторской и кредиторской задолженности, незаконные затраты средств и материальных ценностей, которые нанесли ущерб объекту ревизии (проверки), за совершение которых предусмотрены привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Украины.
Разработка методических указаний, инструкций относительно организации контроля, проведения ревизий и проверок предприятий, организаций и учреждений НКАУ и осуществление руководства контрольно-ревизионными службами отрасли.
Контроль за использованием фонда оплаты труда, правильностью установления и применения должностных окладов (ставок) заработной платы, доплат, надбавок, выплат за замещение и совместительство и премий согласно действующим нормативным актам.
Проверка организации экономической работы на предприятиях, учреждениях и организациях, использования ими финансовых инвестиций и нематериальных активов, планирования и учета себестоимости продукции, в т.ч. научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, правильность применения норм затрат сырья и материалов, отнесения затрат на производство.
Проверка законности и обоснованности проведения расчетов путем взаимозачетов и векселями Государственного казначейства Украины.
3.2 Контроль формирования проектов смет предприятия.
Контроль обоснованности и целесообразности использования средств на капитальные вложения, капитальные и текущие ремонты, составление смет на ремонтные работы, правильность применения расценок, соответствие списания материалов на ремонтные работы объемам выполненных работ.
3.3 Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности. Контроль за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявлением и устранением фактов нехваток, разворовываний, присвоения денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, подделок других злоупотреблений на подведомственных предприятиях;
Проверка организации экономической работы на предприятиях, учреждениях и организациях, использования ими финансовых инвестиций и нематериальных активов, планирования и учета себестоимости продукции, в т.ч. научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, правильность применения норм затрат сырья и материалов, отнесения затрат на производство.
3.4 Организационно-штатные мероприятия. Осуществление контроля за соблюдением сроков проведения плановых ревизий и проверок, составляет и подает в установленные сроки отчетность о контрольно-ревизионной работе в соответствующие государственные учреждения.
4. Регламентирующие документы
4.1. Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты.
4.2. Внутренние документы:
Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
5. Взаимоотношения контрольно-ревизионного отдела с другими подразделениями
Для выполнения функций и реализации прав контрольно-ревизионный отдел взаимодействует:
№ п/п Подразделение По вопросам
5.1 С главной бухгалтерией Учет и контроль завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм;
5.2 Со складом улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления
С отделом материально-технического снабжения обеспечения техническими средствами охраны, радиостанциями, телефонами, иным оборудованием
5.3 С о всеми подразделениями проведения мероприятий по улучшению контроля за правильностью применения норм и нормативов, организации правильного первичного учета выработки продукции и движения деталей и полуфабрикатов, организации количественного учета использования сырья и материалов в цехах, на производственных участках
6. Права контрольно-ревизионного отдела
6.1. Контрольно-ревизионный отдел имеет право:
6.1.1. Требовать от всех подразделений предприятия соблюдения порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений.
6.1.2. Требовать от руководителей структурных подразделений предприятия и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия.
6.1.3. Проверять в структурных подразделениях предприятия соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
6.1.4. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок.
6.1.5. Вести переписку по вопросам контрольно-ревизионного отдела, а также другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.
6.1.6. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела.
6.1.7. По согласованию с директором предприятия или заместителем директора предприятия по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в области контрольно-ревизионной деятельности для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
7. Ответственность контрольно-ревизионного отдела
7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций контрольно-ревизионного отдела несет начальник контрольно-ревизионного отдела.
7.2. На начальника контрольно-ревизионного отдела возлагается персональная ответственность в случае:
7.2.1. Несвоевременного, а также некачественного исполнения поручений руководства предприятия.
7.2.2. Необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства предприятия информацией по вопросам работы контрольно-ревизионного отдела.
7.2.3. Несвоевременного проведения в структурных подразделениях предприятия проверок и документальных ревизий.
7.2.4. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
7.2.5. Других нарушений положений и инструкций по организации контрольно-ревизионной деятельности.
7.3. Ответственность сотрудников контрольно-ревизионного отдела устанавливается должностными инструкциями 8. Заключительные положения
8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в контрольно-ревизионного отделе начальником отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в
(службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)
с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).
8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки.
По результатам рассмотрения выносится решение:
- принять изменение или дополнение,
- отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),
- отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).
8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается
(заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)
по представлению
(менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)Руководитель структурного подразделения
(подпись) (фамилия, инициалы)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.2000
С инструкцией ознакомлен:
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00
1. Можно ли назвать благотворительный фонд таким названием, которое уже существует? И примут ли его в минюсте, если фонд с таким названием уже есть.
2. Я являюсь учредителем московского благотворительного фонда, но я там не работаю, с поста вице-президента я ушла, а вот из состава учредителей меня вывести не могут, так как фонд придется закрыть. Но я сейчас открываю свой фонд в Балашихе и скажите, ничем мне это не повредит и имею ли я право быть учредителем в том фонде и учредителем в своем фонде? Да еще и с одинаковыми названиями? Спасибо.
Здравствуйте.
1. Нет- необходимо другое название.
2. Да, сможете открыть , но с другим названием
СпроситьКто может быть учредителем, есть ли какое-то требование по количеству учредителей и/или наёмных сотрудников Благотворительного Фонда. Могут ли учредители занимать какую-то должность в благотворительном фонде и соответственно получать зарплату.
Учредитель благотворительного фонда могут быть физические и юридические лица. Количество может быть любое. Нет ограничения для работы.
Спросить, что возможна регистрация по месту работы.
Спасибо заранее.
если мозможно прошу ответить на E-Mail
Нельзя. НК РФ не предусмотрено льготы по госпошлине за регистрацию благотворительного фонда.
СпроситьЗадался вопросом, возможно ли перевести средства из благотворительного фонда в коммерческую организацию в доверительное управление!? Если да, то кто тогда будет распоряжаться возможной прибылью!? Заранее благодарен.
Для форда это будет нецелевое использование денежных средств. Прибылью будет распоряжаться фонд, а Управляющему выплачено вознаграждение, предусмотренное договором.
СпроситьМожет ли Индивидуальный предприниматель быть подрядчиком на выполнение строительных работ для Благотворительного фонда, в котором он как физическое лицо является одним из пяти учредителей и директором фонда?
Закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" этого не запрещает
СпроситьСогласно Градостроительного кодекса РФ национальные объединения не имеют права вмешиваться в деятельность саморегулируемых организаций. До 2009 года выполнение работ по генподряду, как и других строительных работ, требовало получения лицензии в соответствии с законом "О лицензировании отдельных видов деятельности". После принятия закона "О СРО", лицензирование в строительной сфере было отменено. Взамен лицензий согласно перечню допусков СРО свидетельства о допуске к выполнению конкретных видов строительных работ стали выдавать саморегулируемые организации. Перечень работ, требующих от юридических лиц членства в профессиональных сообществах и получения допуска, зафиксирован приказом Минрегиона № 274 от 9 декабря 2008 года с последующими изменениями и дополнениями. Работ по генподряду в перечне допусков СРО не было , что исключало уплату взносов генподрядчиками, но вызывало проблемы у крупных игроков строительного рынка при получении доступа к госзаказу. По причине отсутствия допусков к работам по генподряду госзаказчики исключали возможность субподряда при проведении конкурсов и требовали у участников наличия допуска ко всем видам работ, которые выставлялись на конкурс. Такой метод отсекал от участия в конкурсах не только фирмы-однодневки, но также мелкий и средний, что вызывало нарекания ФАС.
Таким образом закон не устанавливает ограничения.
СпроситьЗапрета на совершение сделок между индивидуальным предпринимателем и обществом, в котором он является участником и генеральным директором, в том числе на заключение между указанными лицами договоров аренды, законодательством не установлено.
Соответственно, гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, может заключить договор аренды с обществом, генеральным директором и участником которого он является.
При заключении таких договоров следует учитывать, что налоговое законодательство предусматривает возможность осуществления специального контроля за сделками между взаимозависимыми лицами.
С 1 января 2012 года Федеральным законом от 18.07.2011 N 227-ФЗ (далее - Закон N 227-ФЗ) Налоговый кодекс РФ дополнен разделом V.1, определяющим основания и порядок осуществления налогового контроля в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. К сделкам, доходы и (или) расходы по которым признаны в соответствии с главой 25 НК РФ до дня вступления в силу указанного Закона (то есть до 1 января 2012 года), применяются положения ст.ст. 20 и 40 НК РФ.
При этом п. 2 ст. 105.1 НК РФ содержит перечисление оснований признания лиц взаимозависимыми, и в этом перечислении есть и указания на признание взаимозависимыми физического лица и организации в случае, если такое физическое лицо прямо и (или) косвенно участвует в такой организации и доля такого участия составляет более 25% (пп. 2 п. 2 ст. 105.1 НК РФ), и в случае, если физическое лицо осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа организации (пп. 7 п. 2 ст. 105.1 НК РФ).
Пункт 1 ст. 20 НК РФ таких оснований для признания лиц взаимозависимыми не содержит. Однако п. 2 этой статьи допускает признание судом лиц взаимозависимыми по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, если отношения между этими лицами могут повлиять на результаты сделок по реализации товаров (работ, услуг). И с учетом того, что такие основания фактически уже включены в закон, существует вероятность признания гражданина, являющегося участником и генеральным директором ООО, лицом, взаимозависимым с этим ООО и по сделкам, исполненным до 1 января 2012 года. Тем более что судебная практика и ранее допускала такое признание (п. 2 информационного письма Президиума ВАС РФ от 17.03.2003 N 71, постановление ФАС Уральского округа от 03.02.2009 N Ф09-28/09-С3).
Согласно п. 1 ст. 105.3 НК РФ в случае, если в сделках между взаимозависимыми лицами создаются или устанавливаются коммерческие или финансовые условия, отличные от тех, которые имели бы место в сделках, признаваемых в соответствии с разделом V.1 НК РФ сопоставимыми, между лицами, не являющимися взаимозависимыми, то любые доходы (прибыль, выручка), которые могли бы быть получены одним из этих лиц, но вследствие указанного отличия не были им получены, учитываются для целей налогообложения у этого лица. Определение таких доходов (прибыли, выручки) производится налоговым органом с применением методов, установленных главой 14.3 НК РФ (п. 2 ст. 105.3 НК РФ).
Пункт 3 ст. 40 НК РФ устанавливает несколько более мягкие условия: налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги только в случаях, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки - взаимозависимыми лицами, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20% от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг) (п. 3 ст. 40 НК РФ). Порядок определения рыночной цены установлен в п.п. 4-11 ст. 40 НК РФ.
Кроме того, сделки, заключенные взаимозависимыми лицами после 1 января 2012 года, могут быть признаны контролируемыми, если они будут соответствовать признакам, указанным в ст. 105.14 НК РФ (в частности, по финансовым показателям - п. 3 ст. 105.14 НК РФ). В таком случае об их совершении необходимо будет уведомлять налоговый орган (ст. 105.16 НК РФ).
Спросить