Можно ли вернуть предоплату за неремонтируемый объектив камеры?
Скажите пожалуйста принёс в ремонт объектив камеры. Внёс предоплату 3500 рублей. Но видимо мастер не может отремонтировать. Могу ли я забрать предоплату? Спасибо.
Да, можете, если нарушен срок ремонта - указанный в договоре, пишите претензию, далее в суд с иском о возврате предоплаты как неосновательного обогащения
ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, вам должны вернуть деньги, если услуги по ремонту не были оказаны или оказаны не качественно. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете, если мастер отказывается от ремонта, либо нарушен его срок, указанный в договоре. Начните с подачи претензии
Всего доброго!
СпроситьПроводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?
В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки.
СпроситьДобрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе.
СпроситьБыла записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Должна конечно, но при этом мастер вправе удержать с вас свои расходы на оказание вам этой услуги, если она таковые произвела и сможет доказать. Например - приобрела лак для ногтей, что то ещё, что необходимо для маникюра.
СпроситьКак забрать предоплату за ремонт авто если ремонт не производиться, гарантийный акт о ремонте и предоплате в оригинале.
Пишите им Уведомление об отказе в ремонте в связи с тем, что на протяжении длительного времени ремонт не произведен, и требуете возврата аванса в полном объеме плюс % по ст. 395 ГК РФ. Правда здесь нужно посмотреть закон О защите прав потребителей, в нем 3% за каждый день.
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
В любом случае, Вам следует обратиться в ремонтную организацию с претензией, ссылаясь на ст. 4 (о качестве работы), 7, 13, 15 (о моральном вреде), 27,28,29,30,31 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А в силу ст. 28 Закона "О защите прав потребителей",
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьУ меня ещё один вопрос: Если АвтоСервис просто тупо откажется от своих обязательств, претензию принимать не будет, скажут что мы вам купили агрегат, поставили а он не работает... соответственно причина в другом и т.д., пишите претензию, отправляйте по почте и будем рассматривать, или идите в суд и т.д. Что мне делать в этом случае? Идти в суд, писать претензию по почте, забирать машину и делать диагностику в другом сервисе? Могу ли я пойти в полицию и написать заявление на их действия? Какие быстрые варианты решения проблемы? Спасибо, с уважение Антон!
СпроситьДобрый вечер, Антон!
Да, придется писать претензию, а затем обращаться в суд!
Полиция такими делами не занимается, поскольку в этому случае возникли гражданские правоотношения.
Попробуйте обратиться в Роспотребнадзои и прокуратуру (это оказывает положительный эффект).
СпроситьУ меня такой вопрос. Я отдала ноутбук в ремонт в сервесную мастерскую инфотек. Мастер сказал цену диагностика 350 рублей и запчасть 3500. я сказала делайте. Срок ремонта 20 дней. Прошло 1 месяц 10 дней я им звоню узнать сделали или нет. а мастер мне говорит плати 7500 рублей и сделаем. Я приехал забрать ноутбук мне его не отдали сказали плати 1200 рублей и забирай ноутбук. За что я должна заплотить если ноутбук не сделали. Ответе пожалуйста. Владимир.
Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и указать срок ремонта, не сделают потребовать возврат его стоимости.
СпроситьХотел отдать телефон в ремонт, но запчасти у них не было и нужно было внести предоплату за запчасть и остальные деньги после ремонта. Предоплату в размере 2000 рублей я внёс, но ремонт мне уже не нужен. По оформленому договору предоплата не возвращается, но имею ли право требовать запчасть, за которую собственно и заплатил?
А как мне лучше всего действовать в данной ситуации, по телефону мне отказали. Может стоит привести какие доводы по этому вопросу. Подскажите, как лучше всего решить данный вопрос.
СпроситьСкажите пожалуйста мастер сделал ремонт в туалете, положил плитку, а через пол года они начали отваливаться, деньги были отданы сразу после ремонта, сейчас он переделывает, скажите пожалуйста должен ли я снова платить мастеру за ремонт?
Внёс предоплату за ремонт ванной комнаты, мастер написал расписку в получении денег. Сделал половину работы и пропал. На звонки старается не отвечать, присылает СМС обещает доделать. Уже месяц обещает. Что делать? Куда обратиться? Видимо попался мошенник.
Светлана
заактируйте выполненные работы, укажите на недоделки, и копию акта вышлите ему для подписания (официально заказным письмом с обратным уведомлением), приложите претензию о том что - или додедывайте работы или возвращайте деньги. Далее - суд.
Спроситьне совсем понятно что Вы имеете ввиду под "закамуфлированные"... если речь про негласное наблюдение, то нет.
СпроситьХотела обучиться на мастера маникюра внесла предоплату 3500 р, передумала обучаться, сказала что хочу забрать предоплату отказываются возвращать, говорят могут перенести на тот срок когда обратно надумаю обучаться у них, как возвратить деньги.
Вернуть деньги можно в судебном порядке. Нарушено ваше право, предусмотренное ст 782 гк РФ, ст 32 закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить