Пол года назад купил диван, на днях сидел на нем и провалился (треснула фанера внутри) можно ли его по гарантии поменять?
Пол года назад купил диван, на днях сидел на нем и провалился (треснула фанера внутри) можно ли его по гарантии поменять?
Можно потребовать замену либо возврат денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, гарантия на какой срок?
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нужно провести экспертизу. Только после экспертизы подавать претензию в магазин, что это был дефект. Статья 18 закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли от неправильной эксплуатации испортилась вещь - не сможете поменять. Нужна экспертиза недостатков, обратитесь к независимому оценщику.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, для проведения экспертизы. Но тут еще надо учитывать гарантийный срок ремонта. Если экспертиза подтвердит заводской брак, продавец обязан произвести ремонт или обменять товар. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете заявить продавцу соответствующее требование, так как товар, судя по всему, некачественный (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
Всего доброго!
СпроситьНарушение гарантии - Пружинный блок дивана провалился через 2 месяца использования. Что делать и как составить претензию продавцу?
Отказали в устранении недостатков поломанного дивана-кровати приобретенного в кредит - что делать?
Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?
Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?
Вопрос о замене треснувшего зеркала ванной комнаты по гарантии
Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?
Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?
