Конте национальность

• г. Кострома

Как уволиться контрактнику из внутренних войск переведенных в национальную гвардию до окончания контракта.

Ответы на вопрос (2):

Как уволиться контрактнику из внутренних войск переведенных в национальную гвардию до окончания контракта.-Либо по НУК либо по семейным. По семейным очень сложно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Основания, при которых военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, подлежит увольнению с военной службы Основания, по которым военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, досрочно увольняется с военной службы Случаи, когда военнослужащий имеет право на досрочное увольнение с военной службы В ст. 50 Федерального закона от 28.03.98 № 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” (далее – Закон о воинской обязанности) содержатся общие положения об увольнении с военной службы, которые конкретизированы в Положении о порядке прохождения военной службы, утв. Указом Президента РФ от 16.09.99 № 1237. Так, увольнение военнослужащих с военной службы в соответствии с Законом о воинской обязанности производится: в запасесли военнослужащий к моменту увольнения не достиг предельного возраста пребывания в запасе и по состоянию здоровья годен или ограниченно годен к военной службе в отставкуесли военнослужащий к моменту увольнения достиг предельного возраста пребывания в запасе или по состоянию здоровья признан военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с военной службыесли военнослужащему назначено наказание в виде лишения свободы или ограничения свободы В п. 1 ст. 23 Федерального закона от 27.05.98 № 76-ФЗ “О статусе военнослужащих” говорится о том, что военнослужащие, проходящиевоенную службу по контракту и не достигшие предельного возраста пребывания на военной службе, не могут быть уволены с военной службы без их согласия до приобретения ими права на пенсию за выслугу лет, за исключением случаев досрочного увольнения по основаниям, установленным Законом о воинской обязанности. В отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, перечень оснований увольнения с военной службы, указанный в ст. 51 Закона о воинской обязанности, больше подходит под перечень оснований ее прекращения, за исключением такого основания, как отчисление из военного образовательного учреждения профессионального образования. В отношении лиц, не закончивших учебу, действуют положения ст. 35 Закона о воинской обязанности относительно возможности продолжения военной службы на иных условиях, в частности путем направления для прохождения военной службы по призыву. В п. 1 ст. 51 Закона о воинской обязанности названы основания, при наступлении которых военнослужащий подлежит увольнению с военной службы. К их числу по своему содержанию примыкает и такое основание увольнения, как исключение из списков личного состава воинской части умершего (погибшего) военнослужащего либо в установленном законом порядке признанного безвестно отсутствующим или объявленного умершим, которое названо в п. 7 данной статьи. Увольнение военнослужащего по основаниям п. 1 ст. 51 Закона о воинской обязанности может иметь место по разным причинам. Самостоятельным основанием для увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, с военной службы является истечение срока (подп. “б” п. 1 ст. 51 Закона о воинской обязанности). Что касается досрочного увольнения военнослужащего-контрактника с военной службы, то в ст. 51 Закона о воинской обязанности названы два вида оснований. Первый вид оснований, который содержится в пп. 2 и 6 данной статьи, указывает случаи, когда военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы. Второй вид оснований, который содержится в п. 3 данной статьи, указывает случаи, когда военнослужащий имеет право на досрочное увольнение с военной службы. По каким основаниям военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы? Первая группа таких оснований предоставляет право соответствующему федеральному органу исполнительной власти, где военнослужащий проходит военную службу по контракту, досрочно уволить военнослужащего с военной службы. К числу оснований досрочного увольнения первой группы относятся: организационно-штатные мероприятия; невыполнение военнослужащим условий контракта; отказ в допуске к государственной тайне или лишение указанного допуска. При этом военнослужащий, уволенный в связи с невыполнением им условий контракта, если он на момент увольнения не выслужил срок военной службы по призыву, направляется для прохождения военной службы по призыву с зачислением двух месяцев военной службы по контракту за один месяц военной службы по призыву. В случае, когда военнослужащий досрочно увольняется с военной службы в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно, инициатором увольнения выступает суд. Что касается такого основания увольнения, как переход на службу в органы внутренних дел, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, федеральные органы налоговой полиции или таможенные органы РФ, то фактически такое основание увольнения свидетельствует об изменении содержания военной службы и является по существу переводом военнослужащего по правилам ст. 44 Закона о воинской обязанности. В каких случаях военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями? Содержание такого основания увольнения раскрывается в п. 4 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, где названслучаи, когда производится увольнение со ссылкой на подп. “а” п. 2 ст. 51 Закона о воинской обязанности. Случаи увольнения военнослужащего в связи с организационно-штатными мероприятиями: при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), в т. ч. при ликвидации (расформировании, реорганизации) воинских частей, органов или организаций и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность); при нахождении в распоряжении командира (начальника) свыше сроков, установленных п. 4 ст. 42 Закона о воинской обязанности и Положением о порядке прохождения военной службы и отсутствии согласия военнослужащего с назначением на другую воинскую должность (должность); при снижении воинского звания, соответствующего занимаемой военнослужащим воинской должности (должности), при изменении военно-учетной специальности, соответствующей занимаемой им воинской должности (должности), переименовании воинской должности (должности) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности) либо на другой воинской должности (должности); при признании военнослужащего военно-врачебной комиссией негодным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность); при сокращении воинских должностей (должностей) в пределах их общей численности, подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в т. ч., если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию). Досрочное увольнение с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в связи с организационно-штатными мероприятиями применяется, если: отсутствуют другие основания для увольнения; отсутствует согласие военнослужащего с назначением на другую воинскую должность. По существу увольнение в связи с организационно-штатными мероприятиями является увольнением военнослужащего по инициативе “работодателя” при отсутствии на то вины в действиях самого военнослужащего. В каких случаях военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы? Основания увольнения этого вида могут быть поделены на две группы. Первая группа оснований – когда досрочное увольнение военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, возможно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин, по заключению аттестационной комиссии (п. 6 ст. 51 Закона о воинской обязанности). Положение о порядке прохождения военной службы в п. 13 ст. 34 особо указывает на то, что порядок представления военнослужащего к увольнению с военной службы по данному основанию и оформление соответствующих документов определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Вторая группа оснований досрочного увольнения с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, когда он имеет право на такое увольнение (п. 3 ст. 51 Закона о воинской обязанности), включает в себя такие основания, которые по существу являются исключающими вину военнослужащего. Во-первых, возможно увольнение по собственному желанию при наличии на то уважительных причин. К числу уважительных причин для увольнения по собственному желанию отнесено существенное и (или) систематическое нарушение в отношении военнослужащего условий контракта. Б., прослуживший в Вооруженных Силах 25 лет, был досрочно уволен с военной службы в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении него условий контракта. Не согласившись с приказом об исключении его из списков личного состава части, Б. обратился в военный суд с жалобой, в которой просил признать этот приказ незаконным. Б. считал, что нарушен порядок увольнения, что необходимо обязать командование предоставить ему отпуск по личным обстоятельствам на 30 суток и выплатить единовременное пособие в размере 20 окладов денежного содержания. Московский гарнизонный военный суд удовлетворил жалобу Б. Московский окружной военный суд отменил решение гарнизонного суда и вынес новое решение об отказе в жалобе Б. В определении окружного военного суда было указано, что Б. имел бы право на получение отпуска и единовременного пособия, если бы он был уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на ней, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Вынесение такого решения обосновывалось ссылкой на то, что в Федеральном законе “О статусе военнослужащих” нет прямого указания о распространении вышеперечисленных прав и льгот на военнослужащих, уволенных в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении них условий контракта (т. е. уволенных по другим основаниям). По протесту Председателя Военной коллегии Верховного Суда РФ определение окружного военного суда было отменено Военной коллегией Верховного Суда РФ и оставлено в силе решение гарнизонного военного суда. В обоснование своего решения Военная коллегия Верховного Суда РФ указала на то, что согласно абз. 2 п. 3 ст. 51 Закона о воинской обязанности на военнослужащего, уволенного с военной службы по основаниям, предусмотренным подп. “а” данного пункта (в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении него условий контракта), распространяются права и льготы, предусмотренные законодательством РФ о статусе военнослужащих в связи с организационно-штатными мероприятиями. На права и льготы при увольнении с военной службы особо было указано и Пленумом Верховного Суда РФ в п. 5 постановления от 14.02.00 № 9 “О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих”. В числе уважительных причин при увольнении со службы по собственному желанию – наличие семейных обстоятельств. Перечень таких семейных обстоятельств дан в подп. “в” п. 3 ст. 51 Закона о воинской обязанности. К ним относятся: невозможность проживания члена семьи по медицинским показаниям в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и отсутствие возможности перевода военнослужащего к новому месту военной службы, благоприятному для проживания указанного члена семьи; изменение места военной службы мужа-военнослужащего (жены-военнослужащей), связанное с необходимостью переезда семьи в другую местность; необходимость постоянного ухода за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением органа государственной службы медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) либо являющимися инвалидами I или II группы или лицами, достигшими пенсионного возраста по старости или не достигшими возраста 18 лет, при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан; необходимость ухода за ребенком, не достигшим возраста 18 лет, которого военнослужащий воспитывает без матери (отца). Во-вторых, досрочное увольнение военнослужащего с военной службы возможно по состоянию здоровья. При увольнении по данному основанию необходимо, чтобы военно-врачебная комиссия признала военнослужащего ограниченно годным к военной службе, т. к. согласно п. 2 ст. 33 Закона о воинской обязанности на военную службу по контракту может быть призван лишь тот гражданин, который признан годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями. В-третьих, досрочное увольнение военнослужащего возможно по инициативе “третьих лиц” – в связи с необходимостью осуществления законодательной власти в Совете Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания РФ, осуществления на постоянной основе полномочий представительных и исполнительных органов различного уровня – от субъекта РФ до муниципальных образований, на основе актов избрания военнослужащих в соответствующие органы. Согласно ст. 45 Закона о воинской обязанности, прекращение действия контракта по данному основанию сопровождается приостановлением военной службы военнослужащего в занимаемой им должности на весь срок его полномочий в указанных органах. Со дня прекращения оснований для приостановления военной службы военнослужащие заключают новый контракт о прохождении военной службы или увольняются с военной службы по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным законом. Положение о порядке прохождения военной службы в п. 4 ст. 19 уточняет, что военнослужащие, заключившие новые контракты, назначаются на прежние воинские должности или с их согласия – на иные воинские должности. Нормативная база Федеральный закон от 28.03.98 № 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” (с изм. и доп.) Федеральный закон от 27.05.98 № 76-ФЗ “О статусе военнослужащих” (с изм. и доп.) Указ Президента РФ от 16.09.99 № 1237 “Вопросы прохождения военной службы” (с изм. и доп.) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14.02.00 № 9 “О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих”

Спросить
Пожаловаться

Будет ли являтся переход из внутренних войск в национальную гвардию оргштатными мероприятиями при которых можно уволиться.

Я служу во внутренних войсках 5 апреля 2016 года призедент подписал о переформирование внутренних войск в национальную гвардию могу ли я уволиться по оргштатным.

Я хочу уволится по окончанию контракта и перейти во внутрение воиска могу я там подписать контракт на год?

На данный момент, при формировании Национальной гвардии, специальные звания работников МВД, образующих Национальную гвардию сохраняются. Скажите, могу ли я восстановить своё спецзвание, как бывший работник МВД (сейчас рядовой, был старшиной милиции). На момент образования Нацгвардии, служил во внутренних войсках, на базе которых образована Нацгвардия. Службу продолжаю, стаж 9,5 лет. Спасибо.

Я военнослужащий контрактник, хочу уволиться по собственному желанию из внутренних войск, так как тут не предоставляют служебное жилье, и подписать контракт в министерстве обороны, как мне уволиться с нормальной статьей?

Я военнослужащая внутренних войск по контракту, могу ли я пойти после окончания контракта учителем обж или физкультуры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если внутренние войска МВД России будут переделывать в национальную гвардию, будут ли военнослужащие подписывать новый контракт? Или нет? И если да то могу ли я не подписывать? За ранее спасибо. С уважением Денис Александрович.

На данный момент, при формировании Национальной гвардии, специальные звания работников МВД, образующих Национальную гвардию сохраняются. Скажите, могу ли я восстановить своё спецзвание, как бывший работник МВД (сейчас рядовой, был старшиной милиции). На момент образования Нацгвардии, служил во внутренних войсках, на базе которых образована Нацгвардия. Службу продолжаю, стаж 9,5 лет. Если восстановить возможно, то какая процедура предстоит, мои действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение