
И на какие выплаты от государства я могу претендовать, будучи молодым специалистом?
Если у в вашем регионе положены подъёмные, то получите. Можете уточнить в администрации населённого пункта
101 ответ адвокатов и юристов
Читайте также:
Если у в вашем регионе положены подъёмные, то получите. Можете уточнить в администрации населённого пункта
Анастасия, по Вашему вопросу я пришел к следующему выводу:
К сожалению, нормативных актов относительно работы в «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» в Краснодарском крае и выплат по ним обнаружить не удалось.
Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) понятие молодого специалиста не установлено. Однако регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений осуществляется не только ТК РФ, но и через иные федеральные нормативные правовые акты (НПА), НПА субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, коллективный договор, локальные нормативные акты.
Такое понятие может быть установлено самим работодателем. Если имеется в виду начисление и выплата надбавки за статус молодого специалиста, то понятие молодого специалиста, а также порядок и условия начисления такой надбавки должны быть установлены трудовым договором, коллективным договором, соглашением и/или локальным нормативным актом организации.
Распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. N 2403-р были утверждены Основы государственной молодежной политики РФ на период до 2025 г. Согласно пункту 2 данного документа молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте до 30 лет (для участников жилищных программ поддержки молодых специалистов - до 35 лет), имеющий среднее профессиональное или высшее образование, принятый на работу по трудовому договору в соответствии с уровнем профессионального образования и квалификацией.
Понятие "молодой специалист" содержится также в Федеральном законе от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации" (далее - Закон N 489-ФЗ). Согласно п. 6 ст. 2 указанного закона молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте до 35 лет включительно (за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона), завершивший обучение по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессионального обучения, впервые устраивающийся на работу в соответствии с полученной квалификацией.
За разъяснением рекомендую Вам письмом официально обратиться в Социальный Фонд России.
Надеюсь мой ответ окажется для Вас наиболее полезным и честным и получит надлежащую Вашу оценку.
На кого то из работников надо возложить функции специалиста по охране труда (директор или еще кто), или нанять по гражд. Прав. договору. Комиссия по рискам нужна (биологический фактор-вирус гриппа и т.п., противоправные действия обучающихся, электрическая энергия). Вообщем должен быть в организации спец. По охране труда в каком-то законном виде, который все организует.
Квалификационные требования к должности фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник) едины.
Нужно смотреть уровень образования, т.е. если у работника есть среднее профессиональное образование по специальности «Лабораторная диагностика» и сертификат по данной специальности, в этом случае "лабораторный техник" относится к 3 квалификационному уровню, а "фельдшер - лаборант" к 4 квалификационному уровню. Соответственно размеры должностных окладов будут установлены по 4 квалификационному уровню, или 3.
Решать ВАМ! В приказе и трудовом договоре указывается должность, которая соответствует штатному расписанию.
Здравствуйте-цитата из источника-Дубликат аттестата и дубликат приложения к аттестату на основании письменного заявления выдаются в следующих случаях:
взамен аттестата и (или) приложения к аттестату, содержащего ошибки, обнаруженные выпускником после его получения (с приложением поврежденного (испорченного) аттестата и (или) приложения к аттестату);
Оставьте пожалуйста отзыв если не сложно
Хорошего дня.
Для директора как преподавателя за ставку принимается приказ Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (с изменениями и дополнениями)
7.1.1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, преподавателям, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, верхний предел учебной нагрузки устанавливается в объеме, не превышающем 1440 часов в учебном году;
Военные образовательные учреждения среднего профессионального образования выдают лицам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и квалификации. Перечень военных образовательных учреждений среднего профессионального образования утвержден Распоряжением Правительства РФ от 4 ноября 2004 г. N 1404-р. Школы прапорщиков (мичманов) , созданные при ВУЗах МО РФ, готовят военных специалистов по соответствующим ВУС. Они не являются военными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, т. к не включены в указанный Перечень и реестр.
В 2001 году в связи с введением обязательного пенсионного страхования, пенсии по выслуге лет фактически были упразднены. Им на смену пришли льготные трудовые пенсии, исчисляемые уже по новым правилам, но все также сохраняющие за учителями право уходить на заслуженный отдых раньше положенного.
И вот, спустя 14 лет, главный пенсионный закон страны претерпел еще одну волну изменений. Трудовые пенсии стали страховыми, а в нашу повседневную жизнь вошли такие понятия, как страховой стаж и пенсионные баллы.
Что это означает для педагогов? Наравне с другими гражданами РФ, работники сферы образования отныне поставлены в зависимость от размера своих пенсионных отчислений. Размер пенсии больше не зависит от среднего размера заработной платы. Все, что имеет значение - это величина ежегодных пенсионных отчислений. Чем больше педагог отчисляет и чем больше работает, тем больше будет его пенсия.
До внесения каких либо изменений в ФЗ №400 от 29.12.13 г., за учителями сохраняется право на льготную пенсию по выслуге лет. Основным условием для ее получения в 2015 году по-прежнему является специальный трудовой стаж. Но это еще не все.
По новым правилам педагогам придется научиться считать года и коэффициенты, а также неустанно следить за соблюдением нормы рабочего времени. Более подробно, о порядке назначения досрочной пенсии поговорим дальше.
Условия досрочного выхода на пенсию
Для того, чтобы день выхода учителя на пенсию пришел быстрее, требуется неукоснительное соблюдение требований подпункта 19 пункта 1 статьи 30 ФЗ №400 от 29.12.13 г.
Что же это за требования?
Наличие 25 лет стажа в учреждениях детского образования и минимального в году выхода на пенсию индивидуального пенсионного коэффициента (в 2015 году - 6,6, в 2016 году - 9, в 2017 году - 11,4).
Соответствие должности и места работы утвержденным государственным спискам (подробнее см. Постановление №781 от 29.10.02 г. за периоды работы с 2001 г., Постановление Правительства РФ №1067 от 22.09.99 г. за периоды работы с 1999 по 2001 гг., Постановление Совмина РСФСР №463 от 06.09.92 г. за периоды работы с 1992-1999 гг., Постановление Совмина СССР № 1397 от 17.12.59 г. за периоды работы до 1992 г.).
Осуществление педагогической деятельности на условиях полной занятости (Приказ Минобрнауки №1601 от 22.12.14 г.).
Согласно п. 12 12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. Срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.
В любом педагогическом вузе есть программы профессиональной переподготовки. Программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, с присвоением квалификации, связанной с английским языком.
ЕКС установлены следующие требования к квалификации по должности "преподаватель":
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утв. приказом Минобра № 499 от 01.07.2013). Так что Вам достаточно освоить программу повышения квалификации (минимум 16 часов) по соответствующему направлению подготовки.
Приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448 н «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2011 года, регистрационный № 21240) внесено изменение в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761 н (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 года, регистрационный № 18638), которым указанный раздел дополнен новой квалификационной характеристикой должности «педагог-библиотекарь».
Приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448 н официально опубликован в «Российской газете» от 13 июля 2011 г. № 150 и вступил в силу с 24 июля 2011 г.
Установлено, что наименование должности «педагог-библиотекарь» применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Если реализуете образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, то можно.
Профстандарт: 01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования), Требования к профессиональному образованию и обучению:
Высшее образование по профильным направлениям (Психолог, Педагог-психолог, Психолог образовательной организации).
(Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 514 н)
Учебная нагрузка определяется администрацией СПО исходя из учебных планов и учебных программ. Она определяется для педагогического состава, а не для сотрудников администрации. У административных сотрудников также может быть учебная нагрузка исходя из общих положений о совместительстве должностей. Как правило, это полставки учебной работы.
Спорный момент.. Начнём по порядку.
Опыт внедрения такого рода подразделений в структурах образовательных учреждений в первую очередь был положен Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", которая в своём содержании закрепляла ссылку на рекомендации Совета Европы по этому вопросу, что позже было подкреплено Методическими рекомендациями в письме Министерства Образования и Науки от 18.12.2015 №07-4317. Однако в последнем велась речь только о школьных службах примирения, что, как ни странно, но по факту, "обрезало" период времени, в течение которого гражданин, в соотв. С
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", считается ребёнком, периодом, ограниченным верхним пределом в виде выпуска из общеобразовательного учреждения. Таким образом уже тогда необходимость (или хотя бы рекомендация) учреждения служб примирения в профессиональных образовательных учреждениях фактически не была установлена.
Что до нынешнего времени, ничего конкретного относительно служб примирения не принято, однако цепочка рассуждений в этом направлении наблюдает себя в следующих нормативных актах: Указ Президента РФ от 29 мая 2017 г. N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства" > (далее ему следует составленный план исполнения программы мероприятия в виде распоряжения Правительства) ; Распоряжение Правительства РФ от 12 марта 2016 года N 423-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" > чему в свою очередь следует Письмо Минобрнауки России от 26.12.2017 N 07-7657 "О направлении методических рекомендаций", в котором контекст о службах примирения так же касается лишь только общеобразовательных учреждений.
В этой связи можно сказать, что необходимость организации в профессиональном образовательном учреждении строго не отведена.
То есть независимо от того, берет образовательное учреждение в безвозмездное пользование или наоборот передает имущество, оно обязано согласовать свои действия с собственником имущества ГБПОУ? Наше учреждение желает взять в безвозмездное пользование земельный участок. С чего все-таки начать? Согласовать свои действия с собственником имущества или сначала обратиться в администрацию с соответствующим заявлением о передаче?
Все верно! Независимо от того, берет образовательное учреждение в безвозмездное пользование или наоборот передает имущество, оно обязано согласовать свои действия с собственником имущества!
Про земельный участок - обратиться к собственнику земельного участка, и уже при сборе документов от Вас потребуют согласие собственника.
Добрый день!
Согласно п 2 Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат. К таким выплатам относятся:
а) заработная плата, начисленная работнику по тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за отработанное время;
б) заработная плата, начисленная работнику за выполненную работу по сдельным расценкам;
в) заработная плата, начисленная работнику за выполненную работу в процентах от выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), или комиссионное вознаграждение;
г) заработная плата, выданная в неденежной форме;
д) денежное вознаграждение (денежное содержание), начисленное за отработанное время лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, членам избирательных комиссий, действующих на постоянной основе;
е) денежное содержание, начисленное муниципальным служащим за отработанное время;
ж) начисленные в редакциях средств массовой информации и организациях искусства гонорар работников, состоящих в списочном составе этих редакций и организаций, и (или) оплата их труда, осуществляемая по ставкам (расценкам) авторского (постановочного) вознаграждения;
з) заработная плата, начисленная преподавателям профессиональных образовательных организаций за часы преподавательской работы сверх установленной и (или) уменьшенной годовой учебной нагрузки за текущий учебный год, независимо от времени начисления;
и) заработная плата, окончательно рассчитанная по завершении предшествующего событию календарного года, обусловленная системой оплаты труда, независимо от времени начисления;
к) надбавки и доплаты к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за профессиональное мастерство, классность, выслугу лет (стаж работы), знание иностранного языка, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, руководство бригадой и другие;
л) выплаты, связанные с условиями труда, в том числе выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда (в виде коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время, оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы;
м) вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций;
н) премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда;
о) другие виды выплат по заработной плате, применяемые у соответствующего работодателя.
3. Для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другие).
4. Расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).
Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев.
Здравствуйте!
1. В соответствии со ст. 123.21 ГК РФ учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).
При создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.
Соответственно ввести дополнительно учредителя Вы не сможете.
2. По второму вопросу два возможных варианта:
- Продаете/дарите имущество, закрепленное за учреждением, вносите соответствующие изменения в устав (НО при таком способе в ЕГРЮЛ останутся сведения о Вас как об учредителе, а в Уставе - сведения о новом учредителе)
- Проводите преобразование учреждения - в АНО (ч. 3 ст. 123.23 ГК РФ) и затем вводите нового учредителя и выходите сами (в этом случае в ЕГРЮЛ отражается новый учредитель).
Я так понимаю, что в Уставе в новой редакции будет новый учредитель-собственник имущества? Причем он будет только в Уставе?
А я буду числиться только в ЕГРЮЛ? В Уставе меня не будет?
Еще вопросы:
1. Если со мной что-то случиться (умру). Учреждение сможет функционировать?
2. Если собственник имущества умрет? Что будет с Учреждением? Кто будет учредителем?
Сколько и как заплатить за Вашу консультацию?
Здравствуйте! В теории только разницу досдать, а регламенты у ВУЗов разные, могут и не засчитать.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации" ст. 3 п. 4 - единство образовательного пространства.