Горшок Happy Baby Comfy 34019 - проблемы с качеством и отсутствие возврата денег от магазина
Перед новым годом был приобретен Горшок Happy Baby Comfy 34019 за 2000 р. После первого использования по мягкой сидушке пошли трещинки. С каждым днём количество и глубина увеличивалось. Сдали в магазин (Техно-сила). Они провели экспертизу, сказав, что мы виноваты. НО! Высокой цене горшка должно соответстовать и качество. Деньги не возвращают. Что делать? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Вам в таком случае необходимо было обратитьтся с претензией к магазину.
Провести свою экспертизу товара, а с ее результатами к продавцу, потом в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете подать претензию. Ст.18 закона о защите прав потребителей. И подать в суд. Вам придется проводить экспертизу. Если экспертиза подтвердит недостаток - Вам вернут деньги. Если нет, Ваша вина - то расходы по экспертизе Ваши.
СпроситьПишите письменную претензию на имя магазина, требуйте возврата денег за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа от удовлетворения или оставления без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Обязаны вернуть. Пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Вы имели полное право присутствовать при экспертизе. Сейчас я бы вам советовал провести независимую экспертизу товара, а затем обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
если пришел ответ после экспертизы, что аппарат бракованный. то обязаны вернуть деньги.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
ОБращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как вам отказали неправомерно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, Елена!
Обращаться в суд с иском, других Вариантов нет. Если хотите испортить жизнь магазину, что можно подать жалобу на них в Роспотребнадзор.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
Спросить12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Делайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добрый день, если у вас на руках уже есть письменный отказ, то подавайте исковое заявление в суд, если нужна помощь юриста-обращайтесь к выбранному в личку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если вы сразу написали претензию на возврат денег, то имеете право сейчас обратиться с исковым заявлением в суд. Если же возврата денег вы не требовали, то пишите претензию и требуйте ремонта, так как сейчас уже требовать возврат денег поздно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Напишите заявление с просьбой провести проверку качества в вашем присутствии, при подтверждении дефекта требуйте возврат денег. Срок срок ответа на претензию 10 дней, при неудовлетворении требований указанных в претензии в этот срок - обращайтесь для защиты своих прав в суд.
СпроситьЧто делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Обратитесь к продавцу с официальной претензией - вы вправе были вернуть товар в срок 15 дней , если свыше придется доказывать существенность недостатков
Если претензию в 10 дней не рассмотрят - обратитесь в суд
ст.18 и 15 ЗоЗПП
СпроситьЗдравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
Вы независимую экспертизу сделали? Еще имеете право расходы на экспертизу с них требовать!
В течение 10 дней, но нужно всё им предъявить не устно, чтобы не проигнорировали, а в письменной юридически грамотной форме. А если откажут - жалобу на них в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЧерез 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Здравствуйте!
В данном случае доказать то, что трещина уже была при покупке, а не образовалась впоследствии от Ваших действий практически невозможно.
Если хотите, попробуйте обратиться к независимым экспертам, но я не думаю, что они Вам смогут помочь.
СпроситьПосле покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Да конечно можете эти все расходы с них взыскать.
Спросить