Как решить проблему с постоянно ломающимся спортивным тренажером - гарантийный срок и права потребителя

• г. Курган

Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией. 14 января 2017 года был приобретен спортивный тренажер. Гарантия на данный товар 1 год. Через неделю произошла первая поломка. Магазин очень быстро устранил эту неприятность. И всё было бы отлично, если б не тот факт, что данный тренажер начал ломаться и ломаться через каждые 3-4 дня (вот и сегодня произошла очередная поломка и на этот раз чуть не пострадал человек). Мы устали возить и забирать, и снова возить и забирать (магазин исправно по гарантии производит ремонт прямо на своем месте, никуда не отправляя товар и говорит, что просто не повезло нам с ним), но неужели это будет продолжаться целый гарантированный год и потом никто ничем уже не поможет? Есть ли закон, в котором предусмотрены "рамки" этих бесконечных ремонтов и когда оборудование признается "заводским браком" или не подлежащим ремонту? Или может быть можно, ссылаясь на какой-либо юридический документ, требовать обмена на новый тренажер либо возврата денежных средств? Извините за сумбурность изложенного, хотелось полнее объяснить свою проблемную ситуацию. Пожалуйста помогите!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Виталий! Вам не на ремонт в таком случае нужно возить товар. А предъявлять магазину письменную претензию. Если не примут, то направлять через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Обязательно сохраняете свой экземпляр и почтовые документы. В претензии просите не ремонта, а возврата денежных средств виду неоднократно выявляемых существенных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией. 14 января 2017 года был приобретен спортивный тренажер. Гарантия на данный товар 1 год. Через неделю произошла первая поломка. Магазин очень быстро устранил эту неприятность. И всё было бы отлично, если б не тот факт, что данный тренажер начал ломаться и ломаться через каждые 3-4 дня (вот и сегодня произошла очередная поломка и на этот раз чуть не пострадал человек). Мы устали возить и забирать, и снова возить и забирать (магазин исправно по гарантии производит ремонт прямо на своем месте, никуда не отправляя товар и говорит, что просто не повезло нам с ним), но неужели это будет продолжаться целый гарантированный год и потом никто ничем уже не поможет? Есть ли закон, в котором предусмотрены "рамки" этих бесконечных ремонтов и когда оборудование признается "заводским браком" или не подлежащим ремонту? Или может быть можно, ссылаясь на какой-либо юридический документ, требовать обмена на новый тренажер либо возврата денежных средств? Извините за сумбурность изложенного, хотелось полнее объяснить свою проблемную ситуацию. Пожалуйста помогите!

Вы как из другого мира все очень просто первой что бы вы не возили все что выше 5 килограмм забирает на ремонт продавец, второе надо написать грамотную претензию и вручить ее продавцу, и все решиться само собой с претензией могу помочь есть очень хорошая работает в течении 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, первоначально надо разобраться, как именно вы купили этот тренажер: как физ. лицо или как организация? Если организация-читайте договор купли-продажи. Если как физ. лицо, то для собственных ли нужд вы его используете. Если купили как физ. лицо и стоит он у вас дома, а не в коммерческом спортзале, то на вас распространяется закон о защите прав потребителей. Вы вправе по своему выбору требовать ремонт, замену на аналогичный, возврат денег и др.

Спросить
Пожаловаться

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы:

1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​

​​

115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​.

2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку.

​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены.

Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел претензий интернет - магазина...).

Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации:

покупатель приобрел у нас в магазине (бытовой техники и электроники) холодильник и и оформил доставку. Холодильник был доставлен и покупатель расписался в том, что "товар получен и претензий к внешнему виду и комлектации нет". Через несколько дней покупатель предъявил магазину претензию, что у холодильника перебит шнур. В случае самостоятельного ремонта клиент теряет гарантию и на том основании, что шнур (по утверждению клиента) он не ломал, клиент требует возврат. Как мы должны поступить с точки зрения закона, что будет, если клиент подаст в суд? СПАСИБО!

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: был приобретен сотовый телефон в магазине Мегафон в кредит. По приходу домой выяснилось, что камера на телефоне работает безобразно, фотографии получаются размытыми, не сомтря на то, что в тех. хар-ках указано 13 Мгп, технический специалист магазина отказался помогать в настройках, сославшись на плохую программу от производителя. Написали претензию на возврат денежных средств по причине несоответсвия смартфона заявленным требованиям, но получили отказ на основании ст.18 п.1 ФЗ о защите прав потребителя (при покупке не было выявлено никаких изъянов, значит и ворачивать ничего не будем). Прочитала эту ФЗ еще раз. Там ясно указано, что возврат возможен в течение всего гарантийного срока товара. Я не могу разобраться, может ли магазин отказать в возвращении ДС в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Здравуйствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я работаю в магазине бытовой техники. Неделю назад покупатель обратилась к нам с претензией по работе СВЧ-печи, приобретенной в нашем магазине. По ее словам, не работает электронное управление. На СВЧ-печи даже невооруженном глазом видны механические дефекты. Мы назначили независимую экспертизу, оплатили экспертизу и такси покупателю до места проведения экспертизы. Вопрос: в случае подтверждения экспертами вины покупателя в поломке печи, дожен ли покупатель возместить нам расходы на экспертизу и такси, и, если да, то как это должно произойти (через суд, либо мы можен изъять печь до оплаты наших расходов)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек.

P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение