Видео регистратор из кредита - дефектный динамик через 3 месяца. Как решить проблему в магазине?

• г. Смоленск

Купила видео регистратор в кредит. Через три месяца зашипела динамик. Что мне делать? Могу ли я потребовать в магазине замену на новый?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

У вас должны принять на экспертизу и если это брак производителя - то можете требовать новый

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?

Купили 12.12.15 г сотовый сегодня зашипел динамик и почти пропал звук пошли в магазин хотели поменять на новый нам отказали предложили на проведение экспертизы через 20 дней перезвоня, что мне делать?

Видео регистратор отдала в ремонт, сделали диагностику и поменяли аккумулятор, через неделю полетела матрица-опять в ремонт. Отремонтировать не могут. Нет зап. частей. Держат прибор уже три месяца. Могу я потребовать потраченные деньги за проведенную диагностику и аккумулятор. Мне придется покупать новый видео регистратор.

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купил видео регистратор срок гарантии 6 мес. через три месяца перестал работать. Обратился в магазин что бы вернуть деньги. Возвращать деньги отказались, но предложили поменять на новый. Я отказался от нового видео регистратора. Сказали что регистратор является технически сложным товароми надо отправлять на экпертизу, я согласился но они не взяли его. Аппарат у меня. Написал претензию что бы вернули деньги жду 5 дней. Что мне делать дальше? Если не ответят? А если ответят приносите на экспертизу как действовать? Спасибо!

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 4 августа купила в интернет магазине видео регистратор. В субботу мы с мужем начали устанавливать его в автомобиль и не смогли выйти в меню. Кнопка меню на регистраторе не работает. МОгу ли я в 14 дневный срок вернуть деньги за регистратор или обменять его на рабочий. (в магазине мне сказали что только после экспертизы примут решение о замене или возврате денег) но мне регистратор нужен на этой неделе.

Через интернет-магазин купили телефон, через месяц он самопроизвольно задымился и сгорел. Могу ли потребовать возврата денег или замену на новый телефон.

Купила холодильник и через два месяца у него перестала фиксироваться дверь! Я купила холодильник в кредит! Могу ли я аотребовать от магазина замену товара или только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение