Что делать, если пациент недоволен лечением в стоматологической клиники?

• г. Москва

Что делать, если пациент недоволен лечением в стоматологической клиники?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вы пациент - пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, затем, если откажут, обращайтесь в суд за взысканием. Иск надо чем-то доказать.

Если Вы - стоматологическая клиника - ждите претензии, затем обосновывайте свой отказ все исправить.

Удачи!

Спросить
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей Константинович
09.08.2011, 15:06

Какие можно предпринять действия в отношении клиники, а также суммы возможных компенсаций?

В время лечения в частной стоматологической клинике (удаление зуба) пациенту была сломана челюсть. Потребовалось длительное лечение (операция, стационар). Лечение продолжается до сих пор. Так же весьма вероятны необратимые последствия - онемение части нижней губы и подбородка из-за повреждения нерва. Пациент переживает сильные моральные и физические страдания. Какие можно предпринять действия в отношении клиники, а также суммы возможных компенсаций? С уважением, СергейМ.
Читать ответы (2)
Kravchenko Irina
03.03.2017, 17:21

Можно ли приглашать пациента в стоматологическую клинику, направляя письмо как входящий документ?

Я работаю в стоматологической клиники. Пациент жалуется, что его не приглашают на прием, но я звонила, и приглашала. Можно ли пациента приглашать направляя письмо как входящий документ?
Читать ответы (1)
Алёна
20.04.2015, 17:36

Возможность досрочного расторжения договора со стоматологической клиникой при условии акции и последствия оплаты услуги

Досрочное расторжение договора со стоматологической кликой. Здравствуйте! Я установила в частной клинике брекеты по акции. Заплатила за брекет-систему+установка, оплата за лечение 1 раз месяц. Хочу по личным соображениям сменить врача и клинику, но в договоре есть определённые пункты. Что они означают? 6.4 Договор может быть расторгнут досрочно, а также по инициативе Пациента в одностороннем порядке: Если Пациент воспользовался акцией по стоматологическим услугам: В случае досрочного расторжения по инициативе Пациента, Пациент обязуется оплатить оказанную услугу в полном объёме (по прайсу), за минусом суммы уплаченной ранее. Срок на выполнение обязательств 60 дней от последней даты оплаты Пациента. 4.1 Срок предоставления услуг по настоящему Договору с 29 марта 2015 г и действует до момента исполнения обязательств. Как мне объяснили в клинике, после установки брекет-системы по акции я в обязательном порядке должна разово посетить клинику в течении 60 дней, иначе обязана оплатить полную сумму. Когда я смогу досрочно расторгнуть договор со стоматологической клиникой без возмещения полной стоимости своего лечения? Спасибо! ДОПОЛНЕНО: В договоре не указано какое лечение (услугу, процедуру) я прохожу. Также не указаны цены, везде ссылка на прайс клиники.
Читать ответы (1)
Кристина
26.08.2020, 10:55

Как подать встречный иск в стоматологической клинике

Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?
Читать ответы (2)
Наталья
20.01.2020, 17:51

Как избежать негативных последствий после сломанного инструмента в зубе пациента на бесплатном приеме?

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2020, 14:47

Кто должен возмещать ущерб - врачи или поликлиника?

Меня зовут Елена, работаю в муниципальной стоматологической клинике, врач-стоматолог, мною было начато лечение у пациента кариеса зуба; продолжил лечение другой врач нашей поликлиники, затем у пациента появились осложнения в виде отека и болей; которые слава Богу прошли; но;к сожалению пациент отказывается долечивать зуб в нашей поликлинике; и это его право естественно он обратился в самую дорогую частную клинику; теперь требует компенсации за будущее лечение; скорее всего наша поликлиника согласится оплатить ему компенсацию; есть подозрения что главный врач хочет это повесить на нас врачей; объясните; пожалуйста, кто должен возмещать ущерб; мы врачи или поликлиника; поликлиника муниципальная; пациент лечился бесплатно. Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
22.01.2016, 07:26

Вопросы правомерности отказа клиники в предоставлении копии платежных документов и возможности требования копии БСО

Проходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.
Читать ответы (1)
Наталья
11.03.2022, 22:28

Отказ от направления по форме 057у на лечение онкологического пациента - влияет ли форма собственности клиники?

Пациент с онкологическим заболеванием проходит лечение в московской клинике, форма собственности «ООО», Клиника проводит лечение по ОМС. Проживаем в другом регионе, краевой онкодиспансер отказывается предоставлять направление по форме 057 у, отказ мотивируют тем, что данная Клиника не является государственной, также предлагают аналогичное лечение. Может ли форма собственности клиники служить основанием для отказа?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)