Задержка возврата денег после отмены заказа в интернет магазине - что делать?

• г. Екатеринбург

Произвела предоплату за товар в интернет магазине. Мне сообщили через 3 дня, что поставщик не поставляет им данный товар. Сказали, что оформят возврат денег. Со дня перечисления им денег прошло 10 дней. До выходных сказали, что переведут деньги, в итоге не перевели.. Сегодня говорят, что перевели, но денег на счету не до сих пор.. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию, если не вернут. То подавать как неосновательное обогащение.

Спросить
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.12.2013, 22:36

Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2019, 04:01

Проблема с возвратом денег после покупки в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Совершила покупку в интернет магазине. Товар так ко мне и не пришёл,попросила возврат денежных средств. Сказали, что деньги придут в течении 3-х рабочих дней, в итоге, деньги так и не пришли и хозяйка магазина сказала, что переведёт деньги мне на карту она лично. Денег я так и не увидела, прошло уже 7 дней, а она все кормит меня завтраками что деньги она переведёт то сегодня, то завтра и тд. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
06.12.2013, 10:12

Как вернуть деньги за не поставленный товар и существующие сроки возврата

Как мне быть в следующей ситуации. Я заказал товар в интернет-магазине, и сделал предоплату. Но заказ был аннулирован по причине отсутствия товара. Написал им письмо на возврат денег. Деньги мне не возвращают уже пять дней, говорят, что по их внутренним правилам деньги возвращают через 10 дней. Как мне вернуть деньги за не поставленный товар, какие существуют сроки на возврат денег? Заранее благодарю, Юрий.
Читать ответы (1)
Павел
04.01.2011, 13:52

Мы решили вернуть деньги и произвели возврат сырья.

Наша организация произвела предоплату 100% за поставку сырья полиэтилен вторичный. Поставщик поставил сырье качество которого не соответствовало поданой нами заявке. После этого нами была выставлена претензия по этому поводу. В ответе было предложение о замене товара либо о возврате денежных средств. Мы решили вернуть деньги и произвели возврат сырья. От поставщика было получено гарантийное письмо с сроками возврата денег, но до сих пор денег на своем счету мы не увидели, хотя прошло уже более 3-х месяцев. В телефонном разговоре представитель поставщика ежедневно обещает оплату, но этого не происходит. Подскажите какие действия предпринять.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Оксана
28.01.2014, 02:03

Как решить спор между компанией и поставщиком по поводу возврата предоплаты за товар, не заключался лишь устный договор?

Компания произвела предоплату по счету, (отдельного счета на предоплату не выставлялось). Поставщик в свою очередь приобрел необходимый товар и ждет оставшейся суммы. Покупатель отказывается выкупать товар, т.к. он ему перестал быть нужен и требует возврата предоплаты. Как быть в данной ситуации? Договора мы не заключали были лишь устные договоренности.
Читать ответы (2)
Светлана
03.04.2012, 17:35

Являемся диллером компании, которая не поставила товар нашему покупателю, деньги проплачены 24 февраля, товар не получен

Являемся диллером компании, которая не поставила товар нашему покупателю, деньги проплачены 24 февраля, товар не получен, клиент настаивает на возврате оплаченных средств, а у нас ни денег, ни товара, деньги на счету у компании поставщика, поставщик отказывает в возврате денег, но и товар не поставляет, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
23.05.2013, 10:15

Можно ли писать заявление о мошенничестве после предоплаты в интернет-магазине и как справиться с этой ситуацией?

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Павел
05.02.2015, 13:36

Проблема с возвратом денег за мебель, купленную в другом городе с использованием банковской карты

Оплатили мебель банковской картой в магазине 100% предоплата, сами из другого города. Через 20 дней сказали, что товар отсутствует. Мы написали письмо, с просьбой о возврате денег и приложили реквизиты карты (счета). Продавец говорит возврат товара только через личное присутствие. Как быть? Если приехать в город покупки затруднительно.
Читать ответы (1)