Проблема с ценой - что делать, если ремонтный сервис требует больше денег, чем было оговорено?

• г. Екатеринбург

Отдал телефон в ремонт, договорились о цене на месте, мне позвонили сказали телефон готов, забирайте. Когда приехал, мне сказали что цена выше, т.к пришлось повозиться! Как поступить, отдавать вторичную цену или нет? тел я забрал и отдал сумму о которой договаривались.

Ответы на вопрос (4):

Нет конечно, ничего вы им не должны, так как цена определяется заключенным между вами договором и изменение его условий в одностороннем порядке недопустимо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если изначально вы договорились об одной цене, то в следствие проведенных работ стоимость услуг не может быть завышена. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Что прописано в договоре?

Спросить
Пожаловаться

Как поступить, отдавать вторичную цену или нет?

Доброй ночи. Вы должны заплатить сумму оговоренную в начале.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Отдал телефон на ремонт по страховке. Пришло смс, что его починили и я могу его забрать.

Вопрос:

Могу я его забрать из "СВЯЗНОГО" без товарного чека? Все документы при мне есть (договор страховки, заявление о поломке, документ подтверждающий, что телефон забрали, паспорт), а вот чека нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение