Как решить проблему с долгом и непрекращением договора с Ростелеком?
Вопрос таков: больше года назад жили на квартире, пользовались услугами Ростелеком, по жизненным обстоятельствам, съехали, ездили в Ростелеком отдать устройство, отказались принимать, говорят в договоре прописано что Вы обязаны пользоваться не менее 18 месяцев. Где живём нет возможности пользоваться их услугами, все было сказано. Они сказали не наши проблемы. В итоге долг растет (за то что мы не пользуемся их услугами), устройство своё не забирают, договор не прекращают, что делать? Судиться? Задолженность растёт каждый день, на сегодняшний день около 11 тыс насчитали *шок*!
Добрый день, Ольга!
Для начал нужно ознакомиться с подписанным договором.
По общему правилу односторонний отказ от договора не предусмотрен.
Вы можете выслать копию договора на эл.адрес или в личном сообщении?
СпроситьКомпания Ростелеком требует оплаты задолжности после приостановки услуги - возможно ли такое увеличение суммы долга?
Получаю требования оплатить долг за кабельное на чужое имя – что делать?
