Важно ли иметь обратный билет при поездке в Турцию - ограничения и процедуры контроля

• г. Саратов

Планирую поездку в Турцию. Обратный билет обязателен? Если я незнаю точную дату возврата.. Или я свободно пройду контроль с билетом в одну сторону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Ирина

Можете ехать с одним билетом, обратный купите в Турции уже. Но могут попросить предоставить наличие необходимой суммы на проживание исходя из количества дней планируемых

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)
Александра
28.06.2018, 20:18

Отказ ТО от возврата стоимости перелета из-за болезни ребенка - Правомерное решение или нарушение правил перевозчика?

У нас сложилась следующая ситуация: мы вынуждены были отказаться от тура, за 4 дня до вылета заболел ребенок. Все справки были предоставлены ТА и ТО вовремя. На сегодняшний момент ТО (пока в устной форме) отказывается возвращать стоимость перелета мотивируя это тем, что у него договор с иностранным перевозчиком (Эллинэйр), и в этом случае не применима статья 108 Воздушного кодекса РФ о возможности вернуть невозвратные билеты в случае болезни одного из туристов, а все взаимоотношения регулируются правилами перевозчика и международными правилами. Прав ли ТО? У меня не было прямых контактов с перевозчиков, только с ТА и с ТО.
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.02.2020, 10:03

Как вернуть деньги за отмененный тур - расходы на билеты и отель взять на себя или нет?

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура. ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020. ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности; 2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег? 3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег. П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.
Читать ответы (7)
Елена Владимировна
21.04.2020, 09:16

Как вернуть деньги за неиспользованный билет на рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону в условиях пандемии коронавируса?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Читать ответы (5)
Incognito
19.03.2020, 09:36

Как правильно поступить в ситуации с изменением рейсов и отсутствием ответа от авиакомпаний - опыт туриста

Попал в неприятную ситуацию с билетами. Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р. Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7 Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana, Москва-Ессентуки вечер. (S7) Путь обратно 29 числа. Ессентуки - Москва Utair Москва - Астана Scat Air Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает. До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться... Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика. Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке. То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат. Но так же указано что Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета. Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации. Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется. Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено. Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Читать ответы (11)
Виктория
31.07.2021, 11:23

Не могу получить ответ за ранее аннулированный тура. Менеджер турагентство не может какого времени поступит денег.

Не могу получить ответ за ранее аннулированный тура. Менеджер турагентство не может какого времени поступит денег.
Читать ответы (3)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)