Организация медицинского обслуживания детей в ДОУ - ответственность, финансирование и нормативно-правовая база
Медицинское обслуживание детей в Доу осуществляется на логоворной основе с районной поликлиникой. Медицинского работника в штате ДОУ нет. Имеется лицензия на медицинскую деятельность. Кто должен приобретать медикаменты для детского сада, за чей счёт и на какой нормативно-правовой документ можно сослаться.
Согласно ст. 32 Закона “Об образовании“ образовательное учреждение обязано создавать у себя необходимые условия для работы медицинских учреждений, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Поскольку в соответствии с требованиями названного закона образовательные учреждения предоставляют медицинским работникам помещение, в котором должны быть созданы соответствующие условия для их работы, образовательные учреждения должны нести расходы по оснащению медицинского кабинета необходимым оборудованием. При этом обеспечение медицинского кабинета медикаментами по установленному перечню является обязанностью медицинского учреждения, с которым образовательное учреждение заключает договор и работники которого оказывают медицинскую помощь обучающимся и воспитанникам образовательных учреждений.
Нормативные показатели, которые следует применять при создании медицинского кабинета в образовательных учреждениях, такие как место его расположения, площадь, перечень необходимого оборудования, установлены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, утвержденными Постановлением Минздравоохранения РФ от 23.03.2003 N 24 (далее - Постановление N 24), а также Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными Постановлением Минздравоохранения РФ от 28.11.2002 N 44 (далее - Постановление N 44).
Спросить