Сомнения в компетентности врача - можно ли отказаться от заказа контактных линз?

• г. Санкт-Петербург

2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сомнение в компетентности врача основанием для отказа от товара не является. Нужно было взять у врача в поликлинике рецепт на очки и на его основании приобрести линзы.

Спросить

Вы вправе отказать от заказа линз в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Для получения консультации и проверки зрения вы можете обратиться к другому врачу.

Спросить

В течении 14 дней - да. Однако на некоторые товары медицинского назначения эта норма не распростроняется: Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Очки являются ли лекарственным средством или средством сангигиены? Скорее нет, чем да.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! В соответствии с Законом "О защите прав потребителя" Вы можете отказаться от заказа. В дальнейшем обратитесь к врачу, возьмете у него рецепт и заказывайте линзы только по нему.

Спросить
Роман Игоревич
11.11.2014, 20:04

Акция компании Acuvue - бесплатные контактные линзы, но с условиями подбора за дополнительную плату - законно ли это?

Компания Acuvue проводит следующую акцию - https://www.acuvue.ru/freetrial Они в свою очередь предупреждают, что подбор линз в салоне оптики может являться платным. Однако, если я давно ношу контактные линзы и знаю свои параметры (базовую кривизну, оптическую силу и т.д.) и просто хочу попробовать линзы именно этой фирмы т.е. в повторном подборе линз не нуждаюсь, в большинстве салонов оптик отказываются одеть бесплатную пару линз, как этого требует условия акции, пока не пройдешь подбор за дополнительную плату. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
09.01.2018, 00:01

Могу ли я вернуть предоплату за контактные линзы, если их цена в интернет-магазине значительно ниже?

Здравствуйте! Вчера заказал контактные линзы в оптике, сделал предоплату, тем же вечером посмотрел их цену в интернете и они там значительно дешевле. Могу ли я отказаться и вернуть предоплату? Естественно за подбор линз я оплачу цену по прайсу.
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03

Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Читать ответы (1)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2022, 12:06

Неудачный подбор линз в оптике - можно ли вернуть деньги по закону о защите прав потребителя?

Уже давно страдаю миопией и ношу очки. Зрение упало, а по работе мне необходимо видеть мелкий шрифт на расстоянии 1-1.5 м, и я решила подобрать и купить в оптике линзы, чтобы не ждать изготовления и установки новых стекл для очков. Пришла в оптику и объяснила ситуацию, несколько раз уточнила, что в очках вижу плохо, нужно подбирать новые диоптрии (в очках были-5 и-4,75). Врач сначала предложила линзы, в которых я видела совсем плохо, затем измерила диоптрии в очках (врачу я тоже несколько раз уточнила, что диоптрии в очках неактуальны, а на работе мне надо видеть хорошо) и предложила другие. По сравнению с предыдущими в этих линзах я стала видеть лучше, и врач, даже не проверив зрение на таблице, сказала, что эти подходят (диоптрии-4,75). Это были бесплатные одноразовые линзы. Доверившись врачу, я оплатила работу по подбору линз, сами линзы и аксессуары для ухода - чек сохранен. Покинула оптику в одноразовых линзах и в течение получаса в магазине поняла, что ситуация со зрением не особо поменялась, основной запрос на возможность прочтения мелкого шрифта неудовлетворен (я не видела ценники с расстояния даже меньше метра). Поэтому я решила вернуться в оптику. Я описала врачу ситуацию, и она снова пригласила меня в кабинет для проверки. Я уточнила, какие у меня вообще сейчас диоптрии и точно ли мне подходят подобранные ею линзы, может у меня вообще уже-6. На что врач замешкалась, сказала, что такого быть не может, у них у компьютера максимум-6 (что показалось мне странным, ведь я знаю людей со зрением-12). Сначала она стала уверять меня поносить линзы еще завтра, чтобы мозг и глаза адаптировались, и я стану видеть лучше. Потом она попыталась скорректировать зрение, что у нее не получилось, далее врач стала строить теории, что у меня бинокулярное зрение (не подтвердилась), а в итоге закончила тем, что у меня астигматизм, и глаза к линзам уже не адаптируются. Но астигматизм легко выявляется в ходе проверки зрения, и, если бы он у меня был, врач должна была заметить его сразу. Имея на руках чек и невскрытую упаковку линз, я попросила вернуть мне деньги, так как считала, что услуга была оказана ненадлежащим образом, но врач мне отказала и предложила завтра еще походить в линзах, ожидая улучшения зрения. На завтра я так и поступила - вскрыла пачку купленных линз и надела их. Я проходила в них в течение 5 часов, но улучшений не было, я видела так же как и в своих старых очках, и еще началось головокружение. Я решила обратиться в другую оптику, чтобы проверить зрение, и оказалось, что сейчас моя острота зрения составляет-5,75 и-5,25, а линзы-4,75 будут слабыми для меня (рецепт этого врача так же имеется). Могу ли я вернуть деньги за подбор линз и купленные линзы по закону о защите прав потребителя, так как считаю, что врач выполнил свою работу ненадлежащим образом и недостаточно проинформировал меня о новых линзах? И на какие законы и статьи можно ссылаться в претензии к продавцу?
Читать ответы (3)