Проблемы с норковой шубой - мех скатывается и магазин отказывается помочь

• г. Казань

Я 30 октября 2016 года купила норковую шубу в магазине. Начала со временем замечать что мех просто скатывается на спине и на бёдрах. Причём не полность а через полосу. Она поперечного кроя. Отнесла в магазин. И меня обвиняют что мех просто сжен. Якобы с подогревом в авто. Но у меня нет никакого подогрева. Каждый день говорят что не смогли отнести к эксперту по причине то болезни то занятости. И мех с норки лезет с момента покупки. Как мне быть? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Подавайте жалобу в потребнадзор, вероятно придется подавать иск в суд о расторжении договора покупки и возврата денег

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу в магазин, укажите ваши требования и возмущения. А также в случае не согласия укажите, что будете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Они умышленно затягивают время, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, гарантию давали?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте до судебную претензию, указывайте в ней все суммы к возврату, если нет реакции-проводите экспертизу и обращайтесь в суд, сможете взыскать еще т все компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?

Купила в магазине искусственную шубку, после трёх недель носки обнаружила маленькие дырки под мышками и одну на спине. Отнесли в магазин, дефект мне устранили, но могу ли я потребовать возврат денег?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Купила шубу в магазине прошло полтара года она у меня порвалась по шву. Позвонила в магазин спросила как мне быть ответили мне что горантия сизон. Могу я вернуть шубу норковую в магазин.

В августе 2015 года купила норковую шубу из канадской норки. Начала носить ее в ноябре 2015 г, мех стал лезть, оставаться на спинке сидения. Могу ли я вернуть шубу? У меня не осталось чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую светлую шубу в магазине Лапландия в сентябре 2013 г., на чеке указана гарантия 2 месяца! С первого дня носки в машине все сидение в волосках, по началу думала что это нормальное явления для новой шубу, но волоски так и остаются, шуба лезет! Как быть в такой ситуации, звонила в магазин сказали, что это из-за велюрового салона машины, но не может же столько времени сыпаться? Предложили приехать отпарить шубу и прочесать!

Я купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.

Заранее благодарю!

Купила норковую шубу в магазине, расположенном на рынке, придя домой, поняла, что поспешила, шуба великовата дочка говорит, ну думаю верну, прошел один день со времени покупки всего, а в магазине обвиняют меня в мошенничестве, что будто я принесла другую шубу, будто бы хозяин маркирует свой товар и этой метки нет на моей шубе., забирайте свою шубу, говорят, несите нашу... Я в шоке от такой наглости, посоветуйте что делать... Дома стала сама искать метку (сама думаю, а была ли она), а нашла расползшийся шов вдобавок, да в магазине продавец вынула паспорт на шубу, он с бирками висел. И копия чека без печати, еще на визитке магазина отражен факт купли-продажи.

Помогите, куда обращаться, могу ли рассчитывать на положительное разрешение вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение