Неудачная покупка контрактного двигателя на мерседес - проблемы с доставкой и обратной связью

• г. Москва

Заказал контрактный двигатель на мерседес в Казане 11.01.2017 оплатил аванс 63 000 руб. срок доставки 9-11 дней. Дозвониться до менеджера невозможно, секретарь говорит вам перезвонят но никаких звонков не поступает. Хотел расторгнуть договор и вернуть аванс.

Ответы на вопрос (4):

Расторгать договор нужно не по телефону, а в письменном виде, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, в чем причина расторжения?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированную претензию с требованием о возврате денежных средст за неполученный товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Направьте письменную претензию с требованием возврата денег, также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

3 года назад заключила с магазином договор о доставке двигателя, внесла 50% предоплаты за товар и оплатила доставку. В договоре прописано: в случае отказа от заказа товар остается на реализацию. Доставка производилась в течении 20 дней. За этот период необходимость в двигателе отпала. После прихода товара, внесла оставшуюся сумму по договору и оставила на реализацию. Фактически двигатель не получала. Периодически звонила в магазин, они утверждают, что двигатель не реализован.

Как вернуть деньги? На каком основании можно расторгнуть договор?

Заказали двери, оплатили 70% есть договор и чеки. В договоре нет сроков исполнения заказа но менеджер на бланке заказа написал срок доставки и расписался. Сроки давно прошли дверей нет. куда подавать заявление в арбитраж на фирму или в полицию за мошенничество на менеджера или фирму?

Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?

24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Заказали диван, оплатили полностью, срок доставки прошел, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги назад?

Заключил договор на поставку контрактного двигателя на автомобиль Кадилак 2010 г, оплатил 225 000 руб. Через 3 дня звонок предложенный мне двигатель оказался бракованный. Сказали что нашли лучший вариант но надо доплатить 69 700 руб. Оплатил. Получил старинный двигатель примерно 2005 г. (Абсолютно голый блок) Который не подходит. Менеджеры на звонки не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван, внесли аванс 3000 руб. доставка по договору в течение 21 дня. Уже прошло 38 дней. Ссылаются на то, что нет материала. Теперь еще заявили что ткань подорожала и нужна доплата в 5000. Аванс возвращать отказываются. В договоре оговорены сроки и цена, ничего нет по поводу возврата или не возврата денег. Они получается нарушили договор? Как расторгнуть его с возвратом аванса?

Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей.

Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение