Неудачная покупка контрактного двигателя на мерседес - проблемы с доставкой и обратной связью
Заказал контрактный двигатель на мерседес в Казане 11.01.2017 оплатил аванс 63 000 руб. срок доставки 9-11 дней. Дозвониться до менеджера невозможно, секретарь говорит вам перезвонят но никаких звонков не поступает. Хотел расторгнуть договор и вернуть аванс.
Расторгать договор нужно не по телефону, а в письменном виде, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, в чем причина расторжения?
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте письменную претензию с требованием возврата денег, также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве
Всего доброго!
СпроситьПишите претензию о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить3 года назад заключила с магазином договор о доставке двигателя, внесла 50% предоплаты за товар и оплатила доставку. В договоре прописано: в случае отказа от заказа товар остается на реализацию. Доставка производилась в течении 20 дней. За этот период необходимость в двигателе отпала. После прихода товара, внесла оставшуюся сумму по договору и оставила на реализацию. Фактически двигатель не получала. Периодически звонила в магазин, они утверждают, что двигатель не реализован.
Как вернуть деньги? На каком основании можно расторгнуть договор?
Уважаемая Наталья!
Что-то в Ваших действиях непонятно.
По Договору розничной купли-продажи ДВС Стороны договора исполнили свои обязательства - Продавец доставил ДВС , согласно Вашей заявки, Вы оплатили стоимость ДВС в полном объеме.
Согласно утвержденному Правительством РФ Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, ДВС, как номерной агрегат, включен в этот Перечень.
Таким образом ДВС Вы должны были забрать у Продавца.
Но, с Ваших слов, Вы оставили на реализацию ДВС - по сути Договор комиссии.
Если Вас не устраивает. то что ДВС не реализуется, то продавайте самостоятельно, либо давайте на реализацию другой организации.
С уважением,
Дмитрий Владимирович
СпроситьЗаказали двери, оплатили 70% есть договор и чеки. В договоре нет сроков исполнения заказа но менеджер на бланке заказа написал срок доставки и расписался. Сроки давно прошли дверей нет. куда подавать заявление в арбитраж на фирму или в полицию за мошенничество на менеджера или фирму?
В полицию можете подать заявление о мошенничестве, что злоупотребили Вашим доверием завладели Вашими денежными средствами и похитили их, просите привлечь к уголовной ответственности.
Претензию направляйте в организацию, а затем в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!
Если условие о покупке матраса нигде не прописано, то доказать, что поставщик нарушил условия договора будет весьма проблематично.
Вы можете вернуть кровать в течение 14 дней после поставки, если она вам не подошла по каким-то параметрам (цвет, размер и т.п.), но при этом должен быть сохранен ее внешний вид и упаковка. В противном случае вернуть деньги будет маловероятно
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?
24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
СпроситьКонечно, вам надо срочно расторгать договор, возвращать деньги, пока они не пошли в банкротство, раз начали нарушать свои обязательства.
Вам нужно послать им претензию на адрес ИП, затем через 10 дней обратиться в районный суд (лучше сделать все через суд, потому что вы сможете взыскать неустойку + 50% от всей присужденной судом суммы в вашу пользу в качестве потребительского штрафа.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Вы вправе не только отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы, но и также потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы, но не более цены выполнения работы. Если положительного ответа на Вашу письменную претензию не последует, то в судебном порядке с исполнителя также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
СпроситьЗаказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?
Марина, взыскивать необходимо в судебном порядке. Неустойка, в соответствии с ЗоЗПП равна 1% за каждый день просрочки.
СпроситьУважаемая Марина !
Вы не указали главного, между кем был заключен договор поставки, между покупателем физическим лицом и продавцом (поствщиком) юридическим лицом или обе стороны юридические лица ?
Если первое, то действует Закон РФ "О защите прав потребителей", если второе, то действует Гражданский кодекс РФ. Исходя из этого и расчет процентов (пени) за несвоевременное исполнение сроков поставки товара будет зависеть.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Марина, г.Владимир !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.04.2012г
16:39 моск.
СпроситьЗаказали диван, оплатили полностью, срок доставки прошел, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги назад?
Заключил договор на поставку контрактного двигателя на автомобиль Кадилак 2010 г, оплатил 225 000 руб. Через 3 дня звонок предложенный мне двигатель оказался бракованный. Сказали что нашли лучший вариант но надо доплатить 69 700 руб. Оплатил. Получил старинный двигатель примерно 2005 г. (Абсолютно голый блок) Который не подходит. Менеджеры на звонки не отвечают.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЗаказали диван, внесли аванс 3000 руб. доставка по договору в течение 21 дня. Уже прошло 38 дней. Ссылаются на то, что нет материала. Теперь еще заявили что ткань подорожала и нужна доплата в 5000. Аванс возвращать отказываются. В договоре оговорены сроки и цена, ничего нет по поводу возврата или не возврата денег. Они получается нарушили договор? Как расторгнуть его с возвратом аванса?
На основании грамотно мотивированной претензии в досудебном порядке расторгать договор купли\продажи.
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от суммы аванса.
СпроситьНапишите претензию продавцу (в двух экземплярах). на вашем экземляре он должен поставить отметку о получении. если отказывается ставить отметку, отправляйте претензию ценным письмом с описью. При не получении ответа, подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Если розничная купля- продажа, тогда заявляйте требования о возврате суммы предварительной оплаты, откажутся вернуть - в суд. Можно взыскать неустойку по 0,5%.
Можно не отказываться от договора, а ждать передачи вещи по оговоренной цене и периодически взыскивать неустойку, моралку, убытки, расходы.
Понадобится помощь обращайтесь.
СпроситьЗаказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей.
Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
.Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.
Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."
Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!
Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.
Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507
Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.
Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Здравствуйте действия не правомерны. Вы имеете право отказаться о товара. Пишите им претензию.
Спросить