Как можно расторгнуть с ней договор и вернуть деньги назад?
Заказали диван, оплатили полностью, срок доставки прошел, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги назад?
Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Купили мебель, оплатили полностью, в договоре не оговорены сроки доставки, проел уже не один месяц, мебели все нет. как расторгнуть договор и вернуть деньги уплаченные за мебель?
Мы заказали диван в магазине мебели, оформили договор с доставкой до 29 декабря. Можно ли вернуть деньги и отказаться от дивана до его доставки?
Вчера заказал диван оплатил полностью. Но сегодня передумал её взять. Увидел другую в другом салоне. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Заказали диван и кресло. Оплатили заказ полностью. Кресло привезли, а вот диван в срок не привезли. Могу ли я вернуть магазину кресло, и вернуть полностью деньги?
Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Заключили договор розничной купли-продажи дивана и к нему договор на оказание услуг (доставки). Стоимость дивана оплатили полностью 24990 руб. Срок доставки до 9 сентября 2014 г. На данный момент салон мебели не может сказать, когда привезут и привезут ли вообще диван. Предложили по заявлению вернуть в течении 10 дней деньги. Подскажите какие проценты полагается в данном случае. Спасибо.
12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.