Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?
Такая проблема.
Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.
До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.
Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.
И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.
Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.
Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.
Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
ВПраве требовать на основании ст. 14, 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Вправе обратиться с письменной претензией, указав что деталь повреждена в результате ремонта, т.е. ремонт был ненадлежащий и Вы вправе требовать устранить недостатки или вернуть деньги за ремонт и возместить ущерб в виде цены детали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация