Татьяна
01.03.2016, 22:30
Отсутствие ответа застройщика на претензию по дефектам - как поступить в данной ситуации при наличии гарантии дома?
Читать ответы (4)
Мне принесли (И.П.) претензию на некачественный товар. Электрокоммфорка купленная 4 месяца назад. В претензии указали что комфорка не работает. Просят вернуть деньги за комфорку, т.к в паспорте написана гарантия 2 года. Подскажите мои дальнейшие действия. По комфортке видно что были не соблюдены меры эксплутации.
Наверняка, покупатель этой комфорки подаст на Вас в суд в случае неудовлетворения его требования. Соответственно будет сделана экспертиза. Если экспертиза докажет, что действительно были не соблюдены меры эксплуатации, то Вам не придется ни возвращать деньги, ни менять товар. Главное, активно участвуйте в процессе и боритесь.
Спросить