Претензия на неисправность электрокомфорки - какие дальнейшие действия?

• г. Владивосток

Мне принесли (И.П.) претензию на некачественный товар. Электрокоммфорка купленная 4 месяца назад. В претензии указали что комфорка не работает. Просят вернуть деньги за комфорку, т.к в паспорте написана гарантия 2 года. Подскажите мои дальнейшие действия. По комфортке видно что были не соблюдены меры эксплутации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наверняка, покупатель этой комфорки подаст на Вас в суд в случае неудовлетворения его требования. Соответственно будет сделана экспертиза. Если экспертиза докажет, что действительно были не соблюдены меры эксплуатации, то Вам не придется ни возвращать деньги, ни менять товар. Главное, активно участвуйте в процессе и боритесь.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов