Как поступить, если сотрудник отказывается принимать карты к оплате при наличии терминала?

• г. Петропавловск-Камчатский

Куда следует обратиться если сотрудник нарушил с ч. 4 ст. 14.8 КоАП РФ отказ принимать карты к оплате принимаются наличии терминала.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Следует обращаться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Т.к. это связано с нарушением прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), то следует писать заявление в роспотребнадзор.

Спросить

Татьяна, добрый день. Чтобы грамотно ответить на ваш вопрос, необходимо больше информации: сотрудник какой организации нарушил, на ваш взгляд, КоАП и при каких обстоятельствах?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Гость
01.10.2018, 19:13

Что делать, если после оплаты через терминал чек не выдан и деньги не зачислены? Как вернуть свои средства?

Произвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2021, 12:41

Кто прав в споре - автосалон или покупатель при отказе от оплаты банковской картой?

Имеет ли право автосалон отказать оплату по банковской карте при покупке нового авто при наличии платежного терминала. В договоре записано - оплата наличными.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.04.2015, 12:52

Отделение Сбербанка отказывается принимать наличные за оплату коммунальных услуг - Что делать и какие нормы нарушены?

Отделение Сбербанка отказывается принимать платеж за коммунальные услуги (оплата за газ) наличными. Сотрудники сбербанка требуют производить оплату через терминал или интернет! Законно ли это? Что делать? Какая норма законодательства РФ нарушена и куда писать жалобу? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Роман
06.12.2018, 14:12

Необходимость предъявления чека о оплате при оплате штрафа через терминал

Если оплачивать штраф судебным приставам через обычный терминал, в котором есть возможность это сделать, то после оплаты необходимо будет показать приставу чек об оплате из этого терминала?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 23:20

Как я перевёл наличные мошенникам через терминал Сбербанка - история ошибки в оплате.

Перевёл наличными мошенникам на телефон через терминал сбербанка на терминале вместо кнопки оплаты нажал кнопку отмены но оплата произошла в чеке отобразилось оплата но номер телефона куда была произведена оплата в россии не зарегистрирован.
Читать ответы (5)
Зоя
02.01.2018, 07:54

Проблема с комиссией в терминалах мгновенной оплаты - как найти предельный уровень тарифов и где жаловаться?

Существует ли предельный уровень тарифов на услуги по оплате в терминалах мгновенной оплаты? В сельском магазине стоит терминал, положила деньги на телефон, с 600 руб. комиссия составила 91 руб., а с 50 руб. комиссия 13 руб., хотя при вводе денег в терминал (когда их уже оттуда не забрать) указано что комиссия за услуги составляет 1 руб. +10%. Звонила на горячую линию сказали что тариф устанавливает владелец терминала, телефон владельца не отвечает, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Олег иванович
26.12.2014, 16:22

Что делать, если платежный терминал завис и не прошла оплата, но средства были сняты - куда обратиться для возврата денег?

При оплате услуг через платежный терминал, терминал завис и оплата не прошла, но деньги он забрал. На горячей линии ни кто не отвечает. Куда обратиться о возврате денег?
Читать ответы (1)