Сотрудники CheapTickets.de приняли у меня эти документы и сказали, что перенаправили на рассмотрение в компанию АЭРОФЛОТ.

• г. Москва

У меня приключилась неприятная ситуация... В Октябре прошлого года мы с женой купили билеты до Франкфурта (Германия) и обратно (Москва, Шереметьево) (всего - 4 билета). Авиакомпания - Аэрофлот, но покупали через германский сайт CheapTickets.de (там это было более выгодно). Вылет в Германию был 30 декабря 2016 г., а обратно - 9 января 2017 г.. Но жена будучи в положении, стала чувствовать себя плохо и доктор запретил ей перелеты по причине угрозы выкидыша. Написанную доктором справку и свидетельство о нашем браке (как доказательство нашего с женой родства) я отправил по электронной почте (таковы были требования компании-посредника, хотя я был готов отправлять заказным письмом) 16 ноября 2016 года, то есть - более, чем за месяц до вылета. Сотрудники CheapTickets.de приняли у меня эти документы и сказали, что перенаправили на рассмотрение в компанию АЭРОФЛОТ. Позже - 28 декабря 2016 г. (то есть, за два дня до вылета) мы в больнице взяли еще одну справку с таким же содержанием, но актуальную, так как срок действия каждой справки - 2 недели. 28 декабря отправил новую справку сотрудникам CheapTickets.de с просьбой прикрепить её к нашему делу. В результате, спустя более 12 недель компания CheapTickets прислала мне ответ; "Статус Вашего возмещения ОТКЛОНЕН. Согласно авиакомпании возмещение по состоянию здоровья возможно только при отмене бронирования в срок до отправления, которое не произошло в вашей брони." Я звонил в компанию "Аэрофлот", узнавал условия возврата по состоянию здоровья. По условиям, нужно обратиться к посреднику до окончания регистрации на рейс. Я обращался за 45 дней и потом еще дослал актуальную справку за 2 дня. Подскажите, пожалуйста - что мне делать в данной ситуации? Сумма денег приличная, около 45 000 руб.. Заранее спасибо!

Читать ответы (0)