Проблема с подсчетом электроэнергии в организации - неправильное предоставление данных и отсутствие проверки счетчика
Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. Сменяет счётчик электроэнергии в организации нам говорят, что вы не правельно подавали данные, должны были подавать 5 чисел а вы 4.каждый месяц передавала данные и оплачивала. Высчитываем мы из данного показания предыдущее, получаем столько сколько использовали электронной энергии. С тех пор как установили счётчик ни разу не было ни одной проверки. При пломбировки не пояснили что показания 5 чисел а не 4.как быть?
Вы, я так понимаю, передавала только 4 цифры, видимо, впереди не было чисел, а значит, это ноль. Если так, то ничего страшного пока нет, т.к. ноль впереди просто не передается.
СпроситьСчетчику 8 лет и у него уже данные не с нулей впереди.
СпроситьПоказания ИПУ нужно подавать до запятой. Вам будет выполнен перерасчет, если снятие показаний привело к недоимке по оплате коммунальной услуги.
СпроситьПочему то в нашей" конторе" говорят что у вас данные должны быть все вместе с цифрой которая стоит после запятой. Если вдруг получится что все таки наша ошибка, как происходит передачей исходя из чего.
СпроситьУказание десятой доли в потреблении никоим образом не отражается на правильности расчета оплаты услуги. Проблема надуманная. Если к Вам никаких санкций нет, примите к сведению и далее показания ИПУ передавайте с десятой долей.
Спросить