Как вернуть деньги за билеты на концерт, если мероприятие перенесли на невыгодную дату?
199₽ VIP

• г. Тула

Купили два билeта на концeрт в сeрeдинe января, концeрт должeн был состояться 25 фeвраля, но 15 фeвраля было опубликовано на сайте концeртного зала, что мeроприятиe пeрeносится на 2 марта. Так как 2 марта это будний дeнь, у мeня нe получаются пойти, так как это концeрт в другом городe. Могу ли я вeрнуть полную стоимость, уплачeнную за билeты? Куда обращаться и на что ссылаться? В тeчeниe какого врeмeни обязаны вeрнуть дeньги? Спасибо за отвeт!

Ответы на вопрос (11):

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вы вправе обратится с письменным заявлением в администрацию театра, с просьбой вернут вам деньги за купленые вам билеты с указанием причины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

По сути, организация концерта-это договор на оказание услуг культурно-развлекательного характера.

Воспользуйтесь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Согласно ст. 32 Закона, Вы вправе отказаться от исполнения договора, возместив исполнителю фактически понесенные расходы. При этом исполнитель должен доказать сумму фактически понесенных расходов, относительно Вашего билета на концерт.

Обосновав свое требование указанной статьей, полагаю, есть определенные шансы вернуть полную сумму, уплаченную за билет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, согласно статье 32 Зкона о защите прав потребителя вправе отказаться от услуги и вам обязаны вернуть полную стоимость билета.

Обращайтесь в кассы. Где приобретали, либо на сайте, гже указана инфа.

Спросить
Пожаловаться

Да.

Вы можете сдать билеты.

Ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:

"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."

Деньги подлежат возврату в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Потребитель вправе потребовать представление ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки оказания услуги (что имеет место в вашем случае), то потребитель имеет право в том числе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать также полного возмещения убытков. Таким образом, вы вправе требовать полного возмещения стоимости билета, при этом деньги должны быть возвращены в 10 дневный срок со дня предъявления требования (ст.32 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

При отмене, замене или переносе мероприятия (спектакля) Зритель вправе возвратить Театру приобретенные билеты и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Возврат билетов в случаях замены или переноса спектакля (мероприятия) производится до назначенного времени начала спектакля (мероприятия) в день проведения.

Денежные средства за возвращенные билеты выплачиваются согласно ценам, указанным в билете.

Зритель возвращает билеты в кассу Театра.

Нормативы:

ст. 32 ФЗ "О Защите прав потребителя";

ст. 782 ГК РФ.

С уважением, Юрий Сергеевич.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени уважаемая Марина!

Вернуть деньги легко.

Согласно Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 10]

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Тоесть организатор обязан был уведомить о том что концерт переносится и Вы могли бы сдать билеты, а раз он этого не сделал значит обязан возместить Вам Ваши убытки в виде стоимости билетов ст. 15 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете вeрнуть полную стоимость, уплачeнную за билeты без оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Обращаться нужно туда где вы покупали билет, ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Согласно положениям ст. ст. 28, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 при отказе от исполнения договора вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы, требование подлежит исполнению в десятидневный срок, а в случае отказа в добровольном порядке возвратить уплаченную сумму, можете смело обращаться в суд за защитой своих нарушенных интересов.

Спросить
Пожаловаться

Мнe обязаны вeрнуть полную стоимость, уплачeнную за билeты?

Спросить
Пожаловаться

Исходя из смысла данной статьи и того факта, что организатору концерта будет очень сложно доказать фактически понесенные им расходы относительно именно вашего билета на концерт (практически недоказуемо), Вам должны вернуть полную стоимость билета, хоть ст. 32 Закона о защите прав потребителей и не устанавливает обязанности вернуть полную сумму. Просто возврат полной стоимости билета организатору концерта обойдется гораздо дешевле, чем судебное разбирательство.

Спросить
Пожаловаться

Я купила 2 билета на концерт на; марта 2016 года, но его перенести на 19 марта и в другой концертный зал. Я не смогла пойти 19 марта и пошла сдавать билеты в тот зал, в кассе которого и покупала их. Это было в период с 4 до 18 марта. Но мне сказали обратиться в концертное агенство, которое занималось организацией этого концерта. А там сказали, что они судятся с концертным залом и пока суд не выиграют денег не вернут. Уже почти год судятся. И как мне быть? Куда обращаться?

29 февраля 2020 года я купила два билета на 22 апреля 2020 на концерт. Его отменили, назначали разные даты, то октябрь, то май, теперь организатор отвечает, что на 22 апреля 2022 года. То есть я должна была планировать посещение концерта на два года вперед? Я хочу вернуть деньги, для меня эта сумма существенная, но организатор скинула мне фото постановления и на этом всё. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? 2 года переноса-это не месяц-два!

Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa

Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.

Купили билеты на концерт в конце 2019 года на апрель 2020 г., затем его перенесли на апрель 2021 года, сейчас нам говорят, что опять переносится на апрель 2022 г., при этом пишут, что билеты возврату не подлежат, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 830 от 06.06.2020. Можем ли мы получить возврат денег?

Купила билеты на концерт на 27 марта на сайте qtickets.ru . За несколько дней до концерта сообщают, что концерт перенесен аж на октябрь. Меня это не устроило, я стала писать в поддержку. Пришел ответ, что никакой юр. ответственности за деньги они не несут. Хотела перейти на официальный сайт продавца, но страница была удалена. В таком случае есть возможность вернуть деньги за билеты?

Приобрела 2 билета онлайн на концерт, из за пандемии концерт неоднократно переносили, я 5.06 написала ина сайт, где приобретала билеты, заявление с простьой вернуть деньги, они мне отказывают. Что мне делать и куда обратиться?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16 марта 2020 до ограничений мероприятий приобрела 2 билета на кассир. Ру 23 марта 2020 обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за 2 билет в связи с отменой спектакля Вишневый сад 31 марта 2020 в театре Русской антрепризы им. Андрея Миронова по причине карантинных мероприятий. Заявление, кассовые чеки, паспорт и билеты приложила. В течение года и на прошлой неделе получаю отписку, что обращение будет рассмотрено. Даже учитывая новые сроки возврата денег за билеты по ПП РФ 830 от июня 2020 Деньги уже должны быть возвращены. Тем более заявление на возврат подавалось за 3 месяца до этого постановления. Подскажите пжлст каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение