Проблемы с зарядкой нового телефона - как правильно решить ситуацию?

• г. Пенза

Несколько дней назад купил сын телефон. Вчера заряжал батарею с 12 часов до 8 часови всего 87% зарядки. Прочитал рекомендацию, так не должно быть. Что делать-нести назад на сдачу. Этот телефон в единственном экземпляре. Их действия уже знаю наперед, должны провести экспертизу, а это время сын будет без телефона. Или он может отказаться от телефона и требовать замены? Пожалуйста объясните как быть по закону сыну?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

От телефона отказаться не сможет, но сможет получить подменный телефон

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе отказаться

Ст. 475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Сын купил телефон несколько дней назад. Но оказалось, что заряжается он очень долго в течении 8 часов-зарядка всего 87%. Можно ли вернуть товар обратно. Какие действия сына?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?

Два дня назад купила, в салоне мтс, сотовый телефон. В первый же день заряжала несколько раз, зарядка просто тает на глазах. Сколько брала новые телефоны, зарядка держалась около трех дней. Хочу вернуть телефон. Больше потрачу на батареи.

Вчера купила телефон, продавцы заверили что батареи хватает на 30 часов в режиме разговора или 400 часов в режиме ожидания. Сегодня в 7:00 утра 100% зарядка а в 11:00 уже 70% зарядки, до вечера может не дотянуть без подзарядки. Могу ли я сдать телефон и как это сделать при том что при покупке оформлен кредит через банк.

Купили менее 14 дней назад телефон в магазине мвидео. Проблема была в том что телефон самопроизвольно отключается. Должны ли мне дать замену этого телефона на время проведения экспертизы качества товара? Когда я спросила на счет экспертизы у консультанта магазина, то он мне ответил что он сам просто в течении суток будет пользоваться этим телефоном и увидит отключится он или нет, вот и вся экспертиза, правомерно ли это? как и где по закону должна проводиться эта экспертиза?

Вчера купил навигатор+регистратор. Заряжал 6 часов. Утром включил-зарядки нет. Батарея совсем не держит заряд. В магазине приняли на экспертизу - сказали известят в течении 10 дней. Они правы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сегодня телефон в кредит, у него очень быстро садится батарея. Спустя несколько часов пришли поменять, но продавец отказала, говорит что о травит его на экспертизу. Правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право потребовать немедленной замены телефона и какими статьями мы должны руководствоваться руководствоваться?

Не знаю сможете ли помощь. Я сдала свой телефон в магазин связной на ремонт по дополнительной гарантии от втб страхования, в квитанции написано ремонт до 90 дней. Прошло уже 67 дней, а в ответ от сотрудников магазина только слышу "Мы не владеем никакой информацией, ждите смс", А сейчас на сайте связного прочитала, что при сдаче телефона в ремонт, они должны были предложить замену на это время. Замены нет, моего телефона нет. Как поступить? Придти и требовать замену на оставшееся время, или сразу писать претензию на возврат денег за телефон?

Такая ситуация. Выставила телефон мобильный на продажу через социальную сеть в контакте. Телефон в отличном состоянии, но не было зарядки родной. Я его всегда заряжала через другую. Так что продавала без зарядки. Перед продажей зарядила телефон. Продавец купил. Всё на месте посмотрел, понравился. Я скинула ещё цену, так как просили очень. (Телефон купила женщина для ребенка).

Через день мне женщина заявляет, что он не заряжается. Мол зарядка хорошая, но у ребенка не заряжается этот телефон. Я ей говорила, что у меня он всё прекрасно заряжал, у меня три зарядки было и все заряжали его. Она говорит, что я ей плохой телефон продала, и хочет мне его вернуть. Как быть в такой ситуации? Почему то я подозреваю, что у нее ребенок мог сломать телефон и теперь она предъявляет мне претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение