Проблема с дефектной деталью - права потребителя и возможные варианты решения

• г. Махачкала

Ассаламу алейкум. Я купил деталь для компьютера и до окончании гарантии он оказался с дефектом которого нельзя устранить а только заменить на на подтверждение его отправили в москву и я остался без пользования компьютера. Должны ли они мне за это время взамен отдать что ни будь подходящее или же я должен ждать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны предоставить подменный компьютер. Напишите продавцу претензию, с требованием о предоставлении компьютера.

Согласно ст 20 п. 2 ФЗ О защите прав потребителей:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Спросить
Иван
17.08.2015, 13:59

Возможность возврата технически сложного товара - компьютера из собранных комплектующих

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
16.02.2016, 15:30

Как заменить неисправный процессор в магазине с гарантией на полгода без ожидания?

Купил сегодня процессор для компьютера а он окозался не рабочем могу ли я завтра заменить его в этом же магазине без каких либо ожиданий гарантию дали пол года.
Читать ответы (2)
Антон
30.06.2014, 16:50

Должны ли продавцы продлить гарантию на замененную материнскую плату компьютера?

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?
Читать ответы (1)
Семкин Алексей Вячеславович
03.08.2014, 01:29

Какой процент компенсации должны предоставить при замене компьютера по гарантии?

Купил компьютер, оказался с дефектом отдал по гарантии, мне сказали что не могут на время ремонта заменить аналогичным товаром, но могут возместить компенсацию % от стоимости товара. Вопрос какой это должен быть % и % от какой стоимости, за которую я его покупал или от стоимости, которой он стоит на тот момент когда я его принес по гарантии, просто на данный момент стоймость товара в их магазине гораздо ниже чем я его покупал и при этом у них закончились поставки аналогичной модели. Причем цена в других магазинах не сильно изменилась.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2012, 08:11

Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?

25 декабря 2011 года купила комп в кредит, за время гарантии (а она ещё пока не закончилась) мне заменили жёсткий диск два раза, и он опять полетел. В сервисном центре подтвердили что поломалась третий раз одна и таже деталь ещё 10 дней назад. Так же сказали что фирма изготовитель нам должны выдать новый компьютер, или заменить все детали на новые. Время идёт, но тишина. Что делать? Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?
Читать ответы (1)
МАРИНА
29.10.2015, 10:51

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - Что будет, если сервисный центр не подтвердит отсутствие исправления товара?

Купила сотовый телефон 3 раза сдавала по гарантии, в 4 раз мне сказали сдать в сервисный центр для подтверждения что товар не исправлен, только после этого они смогут заменить его или отдать деньги. А если сервесный центр не подтвердит то что?
Читать ответы (1)
Максим Борисович
24.09.2014, 13:48

Проблема с гарантией - можно ли требовать замены детали или возврата денег за неисправный товар по истечению срока работ?

Взял в кредит деталь от компьютера, через некоторое время она перестала работать, сдал её по гарантии, по акту приёма максимальный срок окончания работ был превышен. Могу ли я требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.12.2015, 18:39

Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или ремонт по гарантии.

Можете подсказать, вчера купил новый сотовый телефон, он оказался бракованным, или неисправным, продавцы должны мне его поменять или отдать в ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
30.12.2017, 11:44

Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
ДИМА
19.05.2015, 17:27

Проблемы с видеорегистратором - Как действовать, если продавец не исправляет дефект или не заменяет товар?

Прошу помощи что мне делать? Купил через интернет магазин г.Москвы видеорегистратор, он оказался с дефектом. С согласия продавца (купил 4 месяца назад, гарантия на товар 1 год) выслал почтой продавцу (уведомление о получении есть). Продавец обещал устранить неисправность или заменить товар, прошло уже 50 дней со дня получения продавцом. По телефону одни обещания. Как мне действовать? Заранее благодарю. Мой адрес: ersiy@mail.ru
Читать ответы (1)