Претензия и возврат денежных средств - задержка поставки мебели от ООО Отрада

• г. Оренбург

Между ООО "Отрада" и мною был заключен договор поставки по предоплате на поставку мебели. Из договора "Покупатель обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить эти товары". Так вот принять и оплатить остаток суммы мы готовы давно. Фабрика водит за нос. Постоянные обещания. Отгрузка несколько раз переносится из-за того, что товар неготов. За две недели они не добавили к готовой продукции ни одно наименования. Написала претензию, отправила. Получат они ее завтра по электронке и позже письмом с увед. Хочу вернуть свои денежные средства, т.к 16 января была предоплата, а товар еще не готов к отгрузке. Общаясь с менеджером я поняла, что там, что-то не ладное. Есть у меня шанс на возврат денег? Как долго они могут возвращать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Между ООО "Отрада" и мною был заключен договор поставки по предоплате на поставку мебели. Из договора "Покупатель обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить эти товары". Так вот принять и оплатить остаток суммы мы готовы давно. Фабрика водит за нос. Постоянные обещания. Отгрузка несколько раз переносится из-за того, что товар неготов. За две недели они не добавили к готовой продукции ни одно наименования. Написала претензию, отправила. Получат они ее завтра по электронке и позже письмом с увед. Хочу вернуть свои денежные средства, т.к 16 января была предоплата, а товар еще не готов к отгрузке. Общаясь с менеджером я поняла, что там, что-то не ладное. Есть у меня шанс на возврат денег? Как долго они могут возвращать деньги?

Здравствуйте. Чем быстрее вы обратитесь в суд, тем выше шанс вернуть свои денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Претензия по электронке не отправляется, кроме требования о возврате основного долга нужно требовать еще и неустойку, когда истек срок поставки?

Спросить
Пожаловаться

Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Был заключен договор поставки товара. Оплата в два этапа: предоплата и полное погашение оставшейся части денег по готовности товара, но до отгрузки его заказчику. Поставщик значительно задержал сроки поставки. При отгрузке товара вторая половина платежа заказчиком была не произведена ссылаясь на просрочку отгрузки товара. Прошло три года (договор поставки само собой разумеющееся давно закончен) имеет ли право поставщик требовать оставшуюся часть денег? (своевременно была написана претензия о просрочке выполнения договора и о требовании возмещения компенсации за просрочку)

По договору розничной купли-продажи была внесена предоплата, на дату отгрузки товар не готов, т.е. однозначно будет задержка в поставке товара, но в договоре есть пункт что я должна оплатить оставшуюся сумму за 3 дня до отгрузки товара. На основании какой статьи закона я могу не оплачивать товар, если он еще не готов. Могут ли придраться к этому, если я буду писать претензию на выплату неустойки за несвоевременную поставку товара. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на поставку товара между поставщиком (ЮЛ) и покупателем (ФЛ). Покупателем внесена предоплата в рублях в размере 100%. Товар вовремя не поставлен. Покупатель выставил претензию с требованием вернуть предоплату в пересчете по текущему курсу валюты, что в рублевом выражении превышает в два раза внесенную предоплату. Поставщик выплатил сумму, которая была получена при заключении договора. Что написать в ответе на претензию покупателя?

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение