Что если сервисный представитель не предоставит мне эти документы?
Я задавал вопрос по поводу дефектного холодильника (№1217962)
который мне не захотели менять в магазине Эльдорадо (после написания претензии на замену или расторжения договора пришёл отрицательный ответ). На руках у меня дефектный акт от представителя производителя холодильника что дефект заводского характера. Мне посоветовали выждать 100 дней чтоб потом взыскать с Эльдорадо 100% от стоимости товара. Могу ли я в это время пользоваться холодильником по назначению? (он стоит у меня дома). Нужно ли мне предоставить в суд лицензию или копию договора между сервисным представителем производителя (выдавшего дефектный акт) и самим производителем? Что если сервисный представитель не предоставит мне эти документы?
Ув. Николай! я не читала вашего первого вопроса и поэтому не знаю что было с самого начала. Попробую вам ответить:
1) странные вам какие-то советы дали .....выждать 100 дней.! и какакие 100% . Прочитайте ст.23 Закона О ЗПП - неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения претензии.
2) теперь обсудим правомерно ли ваше требование о замене товара или возврате денег. Ведь в ст.18 указано, что если товар технический сложный, то вы имеете право только на ремонт товара. но если будет сущ.недостаток, то тогда вы вправе потребовать то, что вы требуете сейчас.Понятие сущ.недостатка- изложено в приамбуле закона о зпп- на самой первой странице. если есть вопросы- спросите , я отвечу.
прежде чем обращаться в суд- проконсультируйтесь у меня. лицензию никакую в суд предъявлять не надо. холодильником пользоваться можно. но если у вас есть все основания для возврата денег= то вы обязаны вернуть товар в магазин. но раз они у вас его не принимают, то возвращать пока не надо. пользуйтесь до решения суда. жду вашего вопроса на мою эл почту. и расскажете все по-порядку. дата покупки, дата поломки, сколько дней был ремонт и какая была поломка. Почему не отремонтировали!!! и почему был составлен акт. Вы что - просили составить акт вместо ремонта? если это так- то вы не правы.
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьНиколай! Как следует из Вашего сообщения, Вы хотите пользоваться холодильником. Значит ОН работоспособен? Тогда какой же "дефект заводского характера" выявлен у Вашего холодильника?
Полагаю, что дефект(недостаток) товара, в данном случае - НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ!
Поэтому и требовать возврата денег или обменять товар Вы пока не можете.
Спросить