Что если сервисный представитель не предоставит мне эти документы?

• г. Нижневартовск

Я задавал вопрос по поводу дефектного холодильника (№1217962)

который мне не захотели менять в магазине Эльдорадо (после написания претензии на замену или расторжения договора пришёл отрицательный ответ). На руках у меня дефектный акт от представителя производителя холодильника что дефект заводского характера. Мне посоветовали выждать 100 дней чтоб потом взыскать с Эльдорадо 100% от стоимости товара. Могу ли я в это время пользоваться холодильником по назначению? (он стоит у меня дома). Нужно ли мне предоставить в суд лицензию или копию договора между сервисным представителем производителя (выдавшего дефектный акт) и самим производителем? Что если сервисный представитель не предоставит мне эти документы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ув. Николай! я не читала вашего первого вопроса и поэтому не знаю что было с самого начала. Попробую вам ответить:

1) странные вам какие-то советы дали .....выждать 100 дней.! и какакие 100% . Прочитайте ст.23 Закона О ЗПП - неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения претензии.

2) теперь обсудим правомерно ли ваше требование о замене товара или возврате денег. Ведь в ст.18 указано, что если товар технический сложный, то вы имеете право только на ремонт товара. но если будет сущ.недостаток, то тогда вы вправе потребовать то, что вы требуете сейчас.Понятие сущ.недостатка- изложено в приамбуле закона о зпп- на самой первой странице. если есть вопросы- спросите , я отвечу.

прежде чем обращаться в суд- проконсультируйтесь у меня. лицензию никакую в суд предъявлять не надо. холодильником пользоваться можно. но если у вас есть все основания для возврата денег= то вы обязаны вернуть товар в магазин. но раз они у вас его не принимают, то возвращать пока не надо. пользуйтесь до решения суда. жду вашего вопроса на мою эл почту. и расскажете все по-порядку. дата покупки, дата поломки, сколько дней был ремонт и какая была поломка. Почему не отремонтировали!!! и почему был составлен акт. Вы что - просили составить акт вместо ремонта? если это так- то вы не правы.

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Николай! Как следует из Вашего сообщения, Вы хотите пользоваться холодильником. Значит ОН работоспособен? Тогда какой же "дефект заводского характера" выявлен у Вашего холодильника?

Полагаю, что дефект(недостаток) товара, в данном случае - НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ!

Поэтому и требовать возврата денег или обменять товар Вы пока не можете.

Спросить
Николай
11.02.2011, 18:38

Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба.

Неделю назад приобрел холодильник в магазине Эльдорадо, привезя его домой обнаружил на нём дефект заводского характера. На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять мне товар на что получил ответ что товар надо было лучше смотреть при покупке и теперь ни кто ни что менять не будет. Я обратился к представителю фирмы производителя холодильника в своём городе и он подтвердил что данный дефект имеет заводской характер, выдав мне дефектный акт. В этот же день я написал претензию в магазин Эльдорадо приложив дефектный акт. Через четыре дня я получил отказ от магазина обоснованный ЗПП от 7 февраля 1992 г. ст 4. На данный момент хочу подавать в суд на Эльдорадо на замену товара и хочу высудить моральный ущерб. Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба. Заранее спасибо с уважением Николай.
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2011, 18:39

Как защитить свои права - опыт приобретения дефектного холодильника в магазине Эльдорадо и попытка получить компенсацию

Я приобрел холодильник в магазине Эльдорадо, привезя его домой обнаружил на нём дефект заводского характера. На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять мне товар на что получил ответ что товар надо было лучше смотреть при покупке и теперь ни кто ни что менять не будет. Я обратился к представителю фирмы производителя холодильника в своём городе и он подтвердил что данный дефект имеет заводской характер, выдав мне дефектный акт. В этот же день я написал претензию в магазин Эльдорадо приложив дефектный акт. Через четыре дня я получил отказ от магазина обоснованный ЗПП от 7 февраля 1992 г. ст 4. На данный момент хочу подавать в суд на Эльдорадо на замену товара и хочу высудить моральный ущерб. Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба. Заранее спасибо с уважением Николай.
Читать ответы (4)
Ольга
28.06.2012, 20:27

Вопрос о расторжении договора купли-продажи после долгого ремонта в сервисном центре производителя - как поступить?

Ситуация следующая. Сломалась стиральная машина на гарантийной сроке. Я обратилась в сервисный центр уполномоченный производителем (об этом узнала через 30 дней ожидания деталей для ремонта). После подачи претензии - ответ магазина следующий (Мое требование о замене товара или расторжении договора купли-продажи, после первоначального требования о ремонте в сервисный центр не обосновано. Согласно п.3 ст. 503 ГК право на замену или расторжение договора товара предусмотрено вместо предъявления требований, перечисленных в п.1 ст.503 ГК РФ, а не после предъявления таковых). Вопрос собственно в чем - на 46 день ремонта имею я право обратиться повторно с претензией в магазин для расторжения договора. Здесь уточню, что сервисный центр куда я обращалась не уполномочен продавцом, а является сервисным центром производителя. Или же мне сейчас написать претензию в магазин и снова ждать 45 дней? Как правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
20.07.2016, 05:44

Какой юридический шаг предпринять в случае покупки и установки неисправной запчасти от официального представителя

Купили запчать в официальном представителе Даф, там же ее установили, через неделю она ломается, предстаитель ответил что это брак завода, на кого подавать в суд на представителя или производителя?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2016, 09:02

Проблемы с водонагревателем Поларис - возврат стоимости товара не устраивает, есть ли альтернативные варианты?

У меня сломался водонагреватель Поларис. Отвезли его в сервисный центр. Так как он находится на гарантии нам выдали акт о ремонтонепригодности и направили в магазин для совершения замены. Данная торговая точка в настоящее время отсутсвует, там открыт уже другой магазин. Связалась с производителем. Мне ответили, что нужно обратиться в сервисным центром, написать письмо, которое сервисный центр перешлет призводителю и через 2-3 месяца мне вернут стоимость товара. Но в связи с ростом курса валют товар подорожал на 80% и меня не устраивает предложение производителя. Мой вопрос: есть ли варианты для для более быстрого получения водонагревателя? Мне их денежная компенсация не нужна. И законны ли их действия?
Читать ответы (2)
Николай
23.04.2011, 18:44

Право на замену и компенсацию - можно ли пользоваться дефектным холодильником перед его заменой?

Я выиграл суд о защите прав потребителей и теперь магазин должен заменить мне дефектный холодильник на новый + выплатить компенсацию. Могу ли я пользоваться дефектным холодильником пока мне его не поменяют на новый, он стоит у меня дома?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виталий
17.04.2014, 12:18

Оплата доставки дефектного товара - кто должен оплачивать и есть ли другие способы возврата средств за дрель?

Приобрел дрель в Интернет-магазине. Через месяц она вышла из строя. Обратившись в сервисный центр производителя они мне написали дефектный акт о том что дрель не подлежит ремонту. Магазин согласен вернуть деньги но просят доставить товар со всеми документами к ним в офис (доставка мне обойдётся в 800 рублей при стоимости товара в 1200). Подскажите кто должен оплачивать доставку дефектного товара? Или есть какие нибудь другие пути возврата средств за дрель?
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2018, 14:42

Нужно ли вписывать представителя в иск и использовать нотариальную доверенность для выступления в суде?

Прошу Вас помочь! Нужно ли вписывать в иск представителя по договору поручения, если представитель идёт на суд в месте с истцом? Нужна ли нотариальная доверенность если представитель выступает в суде вместе с истцом? Ходатайство в суд достаточно устно в зале судебного заседания о представителе? Или же есть обязательства письменно заявлять (ходатайствовать) о представителе?
Читать ответы (7)